Перейти к содержанию

ГБО альфа 4


leon519

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за предложение но ГИГ мне ненадо. Сегодня встретился с официальным установщиком, на autogas01 дали мне телефон в Якутске- похоже он единственный представитель. Решилась моя проблема с датчиком за 2000рублей! Немедля поехал к себе в гараж----заменил и аж жить хорошо стало тьфу-тьфу! Этот парень мне показал новую АЛЬФА М- они уже заказали и получили 1один комплект. На вид современнее- дай бог пусть хорошо работает искренне желаю! Со слов GAS-MASTERа были такиеже как на польских ГБО. На propan.ru видел сдвоенные датчики с 4х конт. разьемом. Хотелось бы узнать по выходным параметрам они подойдут!? А подключить труда не составит. На вид они очень похожи как на АЛЬФеМ- пласмасовая коробочка 2 штуцера под трубки и 4онтакта(думаю 2 питание и 2 выхода). Может уважаемый GAS-MASTER подскажет? Думаю многие сказали бы СПАСИБО. Проблема есть и серьезная.Кстати сайт у них не хочет регистрировать.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Alexey2 судя по фотке у тебя форсы Апачи стоят, я пока бы воздержался от заявлений что пока нет проблем,

проблемы с этими форсами могут начаться когда температура на улице опуститься ниже 0 градусов!

Ну вот теперь могу ответить и на этот вопрос, так как всю неделю в Москве ночью (когда я возвращался домой) температура была от -25 до -30.

У меня даже концентрат в бачке омывателя полностью замерз (а на нем -30 было написано)

Форсунки (Апачи) на моей Альфе-М прекрасно работали, и НИ РАЗУ не замерзли за эту неделю.

Только прогревалась машина намного дольше, чем обычно (но это понятно почему - все-таки -30 за бортом :eg: )

В остальном моя Альфа-М работала абсолютно также, как всегда!

Так что... Апачи на моей Альфе-М прекрасно переносят мороз, как выяснилось.

Опубликовано

Скоро и я отпишусь по результатам испытаний: Альфа-М на Cherry Tiggo (2,4 Митцубиси)..., пока особых проблем нет.

Мы поставили примерно 20 комплектов: ТАГАЗ Тайгеры и Партнеры 2.3 и 3.2 литра, Элантра, ну и ВАЗы,ГАЗы.Пока все нормально,с расходом и динамикой вопросов нет.Форсунки как правило Апачи,редукторы Аляска и Арктика.

Опубликовано

Мы поставили примерно 20 комплектов...

Ростов-на-Дону = Ростов Папа! Точно 20 комплектов и именно Альфа-М (не "старая" Альфа)?

И где берете? Производитель ведь еще не продает, или это не так?

Опубликовано

Мы поставили примерно 20 комплектов...

Ростов-на-Дону = Ростов Папа! Точно 20 комплектов и именно Альфа-М (не "старая" Альфа)?

И где берете? Производитель ведь еще не продает, или это не так?

Савар, конечно "АльфаМ", мы одни из тех кому доверено тестирование новой Альфы.

Опубликовано

Савар, конечно "АльфаМ", мы одни из тех кому доверено тестирование новой Альфы.

 

Да уже в другой конфе прочел и понял, что у тебя Альфы-М. Спаибо за ответ!

Мне на тестирование пару штук давали (4М и 8М), обеими доволен.

Ты не обратил внимание: по сравнению расхода газа на разных типах гбо (Тамона и Альфа) и с разными "идеологими" в прошивках Тамоны (с и без ДНК)?

У меня получается, что на АльфеМ расход минимальный, экспериментировал на одном авто Тигго (2,4л двс):

с ГИГ-4 расход = 14л/100км (город);

Тамона без днк = 13л;

Тамона с ДНК = 13,5л;

Альфа-М =12,5л.

Какова статистика/сравнение у тебя?

Опубликовано

Спасибо за предложение но ГИГ мне ненадо. Сегодня встретился с официальным установщиком, на autogas01 дали мне телефон в Якутске- похоже он единственный представитель. Решилась моя проблема с датчиком за 2000рублей! Немедля поехал к себе в гараж----заменил и аж жить хорошо стало тьфу-тьфу! Этот парень мне показал новую АЛЬФА М- они уже заказали и получили 1один комплект. На вид современнее- дай бог пусть хорошо работает искренне желаю! Со слов GAS-MASTERа были такиеже как на польских ГБО. На propan.ru видел сдвоенные датчики с 4х конт. разьемом. Хотелось бы узнать по выходным параметрам они подойдут!? А подключить труда не составит. На вид они очень похожи как на АЛЬФеМ- пласмасовая коробочка 2 штуцера под трубки и 4онтакта(думаю 2 питание и 2 выхода). Может уважаемый GAS-MASTER подскажет? Думаю многие сказали бы СПАСИБО. Проблема есть и серьезная.Кстати сайт у них не хочет регистрировать.

 

...Блок датчиков давления на АЛЬФА-М полностью идентичен итальянскому АЕВ 025 от систем ZAVOLI/OMVL/ELPIGAZ И Т.Д....возможно подойдут и польские, но такой информации пока нет...Регистрация у нас на сайте возможна только русскоязычным ником, пробуйте...

Опубликовано

Ты не обратил внимание: по сравнению расхода газа на разных типах гбо (Тамона и Альфа) и с разными "идеологими" в прошивках Тамоны (с и без ДНК)?

У меня получается, что на АльфеМ расход минимальный, экспериментировал на одном авто Тигго (2,4л двс):

с ГИГ-4 расход = 14л/100км (город);

Тамона без днк = 13л;

Тамона с ДНК = 13,5л;

Альфа-М =12,5л.

Какова статистика/сравнение у тебя?

Мы неустанавливали разные ситемы на один и тот же автомобиль, поэтому такой точной статистики нет, очевидно ты эксперементируешь на своем автомобиле.

Опубликовано (изменено)

...ты не обратил внимание: по сравнению расхода газа на разных типах гбо (Тамона и Альфа) и с разными "идеологими" в прошивках Тамоны (с и без ДНК)?

У меня получается, что на АльфеМ расход минимальный, экспериментировал на одном авто Тигго (2,4л двс):

Какова статистика/сравнение у тебя?

Я могу сказать про свою неудачную "Ловато эази фаст" (которая у меня простояла больше 2 месяцев) и Альфу-М (которую установили потом вместо "Ловаты")

Ловата жрала газа на 3-4 литра больше, чем Альфа-М (хотя "Ловату" настраивали 4 раза)

Писал подробно про это в ветке "интересности на Фокус3"

 

Альфа-М сейчас у меня ест по Москве ( в пробках) где-то около 9 литров. По мере того, как забивался воздушный фильтр, то расход несколько увеличивался.

Поменял воздушный фильтр (и промыл одновременно электронную дроссельную заслонку, с которой на всех "Фокусах" проблемы всегда), и расход снова стал 9 литров.

Изменено пользователем Alexey2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Написал уже в другой ветке, но повторю и здесь (раз уж начал писать тут раньше про свою Альфу-М )

Был вчера на ТО3 на своей Альфе-М (пробег на ней около 30 тыс км. уже)

До поездки на ТО3 (где-то за 800 км до этого) поменял воздушный фильтр, свечи, и промыл дроссельную заслонку.

Из жалоб было: расход газа вырос до 11 литров на сотню, небольшое подергивание движка на холостом ходу на газу, и потом на бензине туповато разгонялась (после перехода на бензин).

 

 

Поменяли фильтр, слили конденсат, далее при проверке на компе, обнаружили "льющую" газовую форсунку (4 цилиндра).

Поменяли ее.

В итоге, - сделали ТО3, и одновременно поменяли 4ю газовую форсунку.

Все вместе обошлось в 1300 рублей.

Сейчас все работает - как часы. Ничего не дергается больше на холостом ходу.

Очень доволен! :love:

Огромное спасибо Дмитрию (тут он под ником Димон5) за проделанную работу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ездил снова в сервис.

 

Машина глохла, не набирала мощность на газу.

Перебрали и промыли в этот раз всю рампу форсунок (4 ремкомплекта поставили, приработали, отрегулировали ход маятников форсунок, настроили на компе все потом.

Сейчас проблем нет.

Старые форсунки прошли 30 тыс. км. Резинки на краях штоков все были сожранные (остатки отслаивались).

Вот фотка одного из старых штоков-маятников

a7ac42859cfe.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил вчера себе ключ к с интерфейсным кабелем к своему ГБО Alpha-M

В выходные буду осваивать

Стоит 1700 рублей (в комплекте: кабель USB2.0 удлинитель AM/AF 5 метров, диск с программой EGS_Tuner и мануалом, и сам USB-ключ)

Вот так это все выглядит.

59b76b9f9ff8.jpg

Теперь осталось купить только микрометр с переходником для калибровки форсунок Рэйл-Валтек.

С микрометром проблем нет, они на всех рынках есть.

А вот переходник-втулка, который заворачивается в рампу (с микрометром)...

Где его можно купить в Москве (переходник)?

Изменено пользователем Alexey2
Опубликовано

Теперь осталось купить только микрометр с переходником для калибровки форсунок Рэйл-Валтек.

С микрометром проблем нет, они на всех рынках есть.

А вот переходник-втулка, который заворачивается в рампу (с микрометром)...

Где его можно купить в Москве (переходник)?

Там же и попроси где шнурок покупал.Есть набор: микрометр, оба переходника , и набор сверл в комплекте.Около тысячи помоему стоит.

Опубликовано

 

Там же и попроси где шнурок покупал.Есть набор: микрометр, оба переходника , и набор сверл в комплекте.Около тысячи помоему стоит.

Просил, но сказали, что нет пока их...

Опубликовано

Теперь осталось купить только микрометр с переходником для калибровки форсунок Рэйл-Валтек.

С микрометром проблем нет, они на всех рынках есть.

А вот переходник-втулка, который заворачивается в рампу (с микрометром)...

Где его можно купить в Москве (переходник)?

Там же и попроси где шнурок покупал.Есть набор: микрометр, оба переходника , и набор сверл в комплекте.Около тысячи помоему стоит.

Сейчас обзванивал московские конторы (штук семь обзвонил...).

Нет нигде в наличии такого микрометра с переходниками.

Только два человека (менеджера) вообще сообразили, о чем речь идет.

 

Люди!

А как точно называется этот прибор (микрометр с двумя переходниками под Рэйл-Валтек)

mocrometr_min.jpg

Может кто ссылку кинет точную на него, или где его купить в Москве можно (только в комплекте с насадками под рэйловскую рампу, так как без них он в каждом хозмаге лежит)...?

Опубликовано

микрометр стандартный применяется во всех точных приборах. а переходники мне токарь за 30 минут сделал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые мастера!

А где можно скачать ПОЛНЫЙ мануал к Альфе-М (не Альфе-4,который состоит из 61 страницы и у меня есть, а именно аналогичный подробный мануал от Альфы-М)

Тут такого подробного мануала от Альфы-М (как раньше висел от Альфы-4) я не вижу http://www.autogas01.ru/alfa/

 

Просто помощь в программе EGS-Tuner (если нажать на правую клавишу мышки у каждого параметра)постоянно ссылается на этот мануал, а найти его я не могу нигде (только мануал Альфы-4 доступен в сети)

Но там у Альфы-М есть существенные отличия от Альфы-4.

Например там стоит в программе Альфе-М галочка - "включить опережение зажигания".

В помощи этой функции в программе написано

7437a5342109.jpg

 

Но вот само это "Руководство по монтажу и настройке газовой инжекторной системы Альфа-М" я найти нигде не могу.

В старой системе Альфа-4 (руководство которой доступно) подобной функции не описано, как и некоторых других...

Где можно скачать "Руководство по монтажу и настройке газовой инжекторной системы Альфа-М", на которое постоянно ссылается программа EGS-Tuner?

И существует ли вообще это полное (около 60 страниц, как у прежней Альфы-4) руководство от Альфы-М?

Опубликовано

Насколько мне известно, на сегодняшний день нет мануала. В стадии создания..., все обещают...

Как это... нет?

Система есть, а мануала нет...?

Сейчас с большим трудом зарегистрировался на сайте "Интергазсервиса" и задал этот вопрос там http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=17649

Посмотрим, что ответят...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...