Перейти к содержанию

ГБО альфа 4


leon519

Рекомендуемые сообщения

У кого есть EGS LAB 4 без ключа или ломаная? Хотел купить у производителя, но им как в стену, не отвечают враги. Раньше у установщика настройки творил, но тут кризис, контора закрылась. И схему шнурочка если есть? Сама схема снята. Но с номиналами ? SMD все без маркировки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У кого есть EGS LAB 4 без ключа или ломаная? Хотел купить у производителя, но им как в стену, не отвечают враги. Раньше у установщика настройки творил, но тут кризис, контора закрылась. И схему шнурочка если есть? Сама схема снята. Но с номиналами ? SMD все без маркировки.

Вам сюда надо!

Альфа - это именно их разработка изначально. http://www.autogas01.ru/alfa/ http://www.autogas01.ru/2007/04/06/kontakty.html

Здесь и на форуме есть представители этой фирмы.

У самого у меня Альфа-М (это последняя версия, после Альфы-4 уже пошла)

Я у них и ставил ее.

Доволен пока. :garmoska:

P.S. ломаной EGS LAB 4 не бывает. Она итак в открытом доступе лежит http://www.autogas01.ru/alfa/ .

А ключ к ней - это что-то типа флешки (он физический, пощупать его можно, как флешка простая)

Без него не получится в настройки программы попасть. Я, когда ставили мне мою Альфу, поинтересовался у установщиков, сколько стоит ключ.

Мне сказали, что 2500 (ключ, прибор-регулятор для сборки форсунок, программа, и кабель интерфейсный)

Но я пока не заморачиваюсь этим, так как гарантия есть...

Ссылка на комментарий

А что изменили в новой Альфе? Датчики старые остались?

На сайте ничего нет про новую Альфу. После того, как два месяца они не могли выслать датчики давления газа - народ склонен к буржуйским системам.

Ссылка на комментарий
А что изменили в новой Альфе? Датчики старые остались?

На сайте ничего нет про новую Альфу. После того, как два месяца они не могли выслать датчики давления газа - народ склонен к буржуйским системам.

У меня "буржуйская" Ловата не захотела работать на Фокусе 2009 года, пришлось менять ее именно на Альфу (так как в ней не нужен РПМ сигнал с катушки)

В офисе на Нагатинской я был первым, кому поставили Альфу-м (точнее, мне поменяли ранее установленное Ловато на Альфу-М, писал про это в соседней ветке про Фокус3 http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77206 )

Когда устанавливали, они (установщики) тоже захотели проверить - отличаются ли датчики старой Альфы-4 от новой Альфы-М.

Померили мультиметром - отличаются, как я понял датчики.

Еще программа новая другая настройки EGS_Tuner V 1.0.2.5 (там куча новых возможностей, в отличии от старой, как я понял из их диалога)

 

Проводка другая, цвета проводов отличаются от старой.

Может и еще что отличается (я не спец, просто потребитель)

Вот появится на форуме Димон5, или Demmon, объяснят поподробнее (они ее каждый день ставят)

Мне нравится новая Альфа-М (откатал на ней уже 3 тысячи км, проблем пока не было)

Вот такая у меня Альфа-М, кстати

2134efabba6b.jpg

ded62d24822f.jpg

43e756846c02.jpg

d0e97b22d47b.jpg

514c06d5ece5.jpg

a766e80266ec.jpg

e9d917f817aa.jpg

Изменено пользователем Alexey2
Ссылка на комментарий

Alexey2 судя по фотке у тебя форсы Апачи стоят, я пока бы воздержался от заявлений что пока нет проблем,

проблемы с этими форсами могут начаться когда температура на улице опуститься ниже 0 градусов!

Ссылка на комментарий
судя по фото-редуктор от lovato fast. форсунки- от дигитроника.мозги тоже.

Редуктор от "ловатовского" стоит, форсунки - не знаю чьи (посмотрю сегодня), на блоке управления надпись

d0e97b22d47b.jpg

Ссылка на комментарий
Alexey2 судя по фотке у тебя форсы Апачи стоят, я пока бы воздержался от заявлений что пока нет проблем,

проблемы с этими форсами могут начаться когда температура на улице опуститься ниже 0 градусов!

Посмотрим.

Пока проблем нет с Альфой-М.

А вот с Ловатой я намучился конкретно ...

Кому интересно, тут писал http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77206

Ссылка на комментарий

Да в Альфе-М стоят уже другие датчики(а в дальнейшем, в программе обещают сделать поддержку всех основных датчиков).

По поводу апачей вы конечно правы, основных проблем у них 2:

1) Прилипают при низких температурах, в связи с чем затруднен утрений переход на газ в зимний период (ИМХО газ у нас продают веселый или веселящий это как кому больше нравится)

2) Очень быстро разбиваются демпферные резинки после попадания грязи (опять же качество газа под большим??????????????????)

Зато нареканий к их скорости нет 3,2мс держат нормально.

Ссылка на комментарий

Вам бы поставщиков за жопу взять чтоб заменили хотяб на Валтеки, а то пока вы их не наставили 1000 штук пока жара стоит, а как морозы стукнут Все они к вам и приедут! Знаю о чём говорю, в том году только и занимались что сначало искали причину почему при движении машина начинала глохнуть (по коррекции видно было что не хватало топлива), а потом выбивали замены ,20 машин только сделали,Тамона была. Когда на красные Валтеки поменяли нам- проблемы ушли,но на эти грабли уже не хочеться наступать.

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий
В схеме Альфы нет подключения оборотов? Или я чего то не понял?

Привет, Владимир!

Так получается, что этому ФФокусу помогла именно новая Альфа-М, которой не нужны тактовые импульсы!

ЗЫ: внедри такое и на своих ТГСтримах!!! Пошли уже авто, с которыми народ "мучается", подцепляя разные варианти тактовых импульсов.

Вот и с САN шиной будут засады - там как импульсы вытаскивать...

Да и удобно будет "без тактовых" при монтаже...

Ссылка на комментарий
Привет, Владимир!

Так получается, что этому ФФокусу помогла именно новая Альфа-М, которой не нужны тактовые импульсы!

ЗЫ: внедри такое и на своих ТГСтримах!!! Пошли уже авто, с которыми народ "мучается", подцепляя разные варианти тактовых импульсов.

Вот и с САN шиной будут засады - там как импульсы вытаскивать...

Да и удобно будет "без тактовых" при монтаже...

А как же обязательное требование сертификации? Там требуется, при пропадании импульсов оборотов, выключать газовый клапан. Можно брать с импульсов бензофорсунок, но если есть режим CAT-OFF?

Ссылка на комментарий
А как же обязательное требование сертификации? Там требуется, при пропадании импульсов оборотов, выключать газовый клапан. Можно брать с импульсов бензофорсунок, но если есть режим CAT-OFF?

Это - к Дмитрию, он Альфу разрабатывает..., коли придумал, значит есть варианты...

Попутный вопрос: для чего в твоих системах нужен этот сигнал?

Тактирование каких процессов?

Ссылка на комментарий
В схеме Альфы нет подключения оборотов? Или я чего то не понял?

 

В старой Альфе-4 тоже не было подключения оборотов

 

d366048bca77.jpg

И ничего, несколько лет ее ставили, как я понял.

Мне ее предлагали сначала поставить (Альфу-4), или новую "Альфу-М". На выбор...

Я выбрал последнюю, так как она намного более "продвинутая" и в ней вроде как решены проблемы прошлой Альфы-4 (насколько я понял, то там основными проблемами были русские датчики)

На Альфе-М другие стоят датчики, и вроде не российские.

Пока я от этой Альфы-М просто в восторге! (3500 км откатал уже) Суперсистема! Все работает, заводится машина как часы по утрам. Ничего не плавает и не стреляет (как на Ловате) Расход у меня на Альфе-М (с работающим кондиционером) между 8,5 - 9.5 литров на сотню по городу. После моих "газо-ловатовских" мучений, я просто расцеловать готов человека, который придумал это чудо-Альфу-М (без сигнала оборотов РПМ)! :ex:

Я бы автора этой системы (Альфы-М) на соискание Нобелевской премии выдвинул, если бы возможность была такая у меня...

Гений просто!

:russ:

Изменено пользователем Alexey2
Ссылка на комментарий

Про ключи и шнуры я в курсах. Поставил Альфу еще в 2006, за 3 года 70т км. В общем доволен. Хотел купить шнур и т.д. у autogas01, но ни ответа ни привета. А подстройку желательно проводить по сезону, газ по составу разный. Попробую еще раз отправить запрос может получится. А на счет ломаной EGS LAB 4 есть на одном из сайтов по HASP ключам встречал в списке произведений ломальшиков програмулек.

Альфа хорошая система, но от производителя поддержки 0, шнуры и ключи продают только установщикам и то с проблемами, портят свой имидж, так-что на другой автомобиль наверное выбор ляжет на впрыск итальяшек, те через кардон все что хочешь поставляют и ключи и кабеля по цене ниже чем альфа и без проблем.

Изменено пользователем leon519
Ссылка на комментарий
Про ключи и шнуры я в курсах. Поставил Альфу еще в 2006, за 3 года 70т км. В общем доволен. Хотел купить шнур и т.д. у autogas01, но ни ответа ни привета...Попробую еще раз отправить запрос может получится...

А что Вам мешает туда просто позвонить (на телефонные звонки они сразу отвечают)? Или подъехать можно в один из установочных центров (лучше позвонить, конечно, заранее)...

А подстройку желательно проводить по сезону, газ по составу разный

Насколько я понял, новая Альфа-М эту подстройку самостоятельно производит (автоматически меняет настройки), в зависимости от качества газа.

В Альфе-4 вроде такого еще не было.

Ссылка на комментарий

А что Вам мешает туда просто позвонить (на телефонные звонки они сразу отвечают)? Или подъехать можно в один из установочных центров (лучше позвонить, конечно, заранее)...

 

Звонил!!! Первый вопрос "Вы установщик?" ответ "нет" дальше разговор не идет. Вам проще позвонил проехал. А мы за 1500 верст от Москвы. И все конторы по установке и поставках прекратили работать с производителем "Альфы" по причине не стабильности поставок и т.д.

Ссылка на комментарий
Звонил!!! Первый вопрос "Вы установщик?" ответ "нет" дальше разговор не идет. Вам проще позвонил проехал. А мы за 1500 верст от Москвы.

В таком случае Вам надо действительно подъезжать в один из трех их установочных центров и договариваться лично (по моим сведениям они работают все дни, кроме воскр., понедельника и лучше подъезжать в первой половине дня, так как во второй половине дня у них аншлаг вечно)

прекратили работать с производителем "Альфы" по причине не стабильности поставок и т.д.

Мне другое не подходило ГБО никак просто (мне сначала Ловато установили, которое "било" мои катушки почему-то) Все остальные (4 поколения с РПМ сигналом) вели бы себя, наверное, также на моем Форде 2009 года... Поэтому надо было искать либо что-то без РПМ сигнала (как Альфа-4 и Альфа-М), либо конкретно под мою ОBD-CAN шину ( типа 5-го поколения Agis OBD CAN Aacon, которое берет сигналы непосредственно с CAN-шины)

 

 

Agis OBD-CAN может связываться по магистрали CAN с бензиновым блоком управления, подсматривать OBD настройки бензинового контролёра и управлять через газовый блок управления газовыми форсунками, в точности, так как это делают бензиновые. И более того. При малейшем расхождении в топливных картах, газовый блок управления АВТОМАТИЧЕСКИ будет корректировать впрыск газового топлива таким образом, чтобы не сдвинуть бензиновую карту. Так не может (пока) ни одно оборудование...

http://gas-centre.com.ua/oborudovanie_2.html

Альфа-М, кстати, тоже сама корректирует свои настройки теперь...

Ссылка на комментарий
Alexey2 судя по фотке у тебя форсы Апачи стоят, я пока бы воздержался от заявлений что пока нет проблем,

проблемы с этими форсами могут начаться когда температура на улице опуститься ниже 0 градусов!

Всё зависит от газа...если форсунки наберут конденсата, то будут на холодную прилипать...и не только АПАЧИ и ВАЛТЕКИ, именно для таких случаев мы уже 2 зимы используем электроподогрев форсунок, который сами и разработали,-результат 100%-й... :uguaga:

Ссылка на комментарий
Я выбрал последнюю, так как она намного более "продвинутая" и в ней вроде как решены проблемы прошлой Альфы-4 (насколько я понял, то там основными проблемами были русские датчики)

На Альфе-М другие стоят датчики, и вроде не российские.

В предыдущей версии АЛЬФЫ датчики никогда не были "русскими", всегда стояли MOTOROLLA/FREESCALE 6400, такие же как и на АЕБовских системах, Дигитрониках и прочих польских системах в т.ч. и АГИСе, (кроме SECа), и через грабли с их массовым выходом из строя все прошли :sm183:... просто в АЛЬФЕ датчики стояли в корпусе блока (для облегчения монтажа), и их трудно было менять :cretin: ...Теперь он вынесен из блока и применён другой датчик, более устойчивый к агрессивной среде... :24:

Ссылка на комментарий
В предыдущей версии АЛЬФЫ датчики никогда не были "русскими", всегда стояли MOTOROLLA/FREESCALE 6400, такие же как и на АЕБовских системах, Дигитрониках и прочих польских системах в т.ч. и АГИСе, (кроме SECа), и через грабли с их массовым выходом из строя все прошли :sm183:... просто в АЛЬФЕ датчики стояли в корпусе блока (для облегчения монтажа), и их трудно было менять :cretin: ...Теперь он вынесен из блока и применён другой датчик, более устойчивый к агрессивной среде... :24:

Я как раз сейчас про датчик этот на Альфе-М писал в соседней ветке (поменяли мне его сегодня, потек там, где провода из него выходят) http://www.oktja.ru/forum/index.php?s=&amp...st&p=440121

Новый вроде герметичен, все подсохло.

Спасибо мастерам большое за то, что быстро и качественно поменяли мне его сегодня по гарантии в "Интергазсервисе"!

Ссылка на комментарий

Поскольку Вы были первый кому на Варшавском центре поставили Альфу -М, то и датчик вам достался ещё не прошедший выходной контроль :ims: -это мой недосмотр...будем надеяться, что это единственный "косяк"....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...