Перейти к содержанию

Регулировка зазоров для спортраспредвалов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги приходилось пару раз ставить и регулировать спортвалы для наших вазов, у кого есть мнения на этот счет потому как один моторист научил меня тому что зазоры там должны отличаться он сказал что впускной должен быть зазор 0,25 а выпускной 0,40-0,45 , может кто подскажет как правильно делать, или у кого своя метода есть?

всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий

почему возник этот вопрос приехал клиент и привез спортраспредвал на 2108 калибра 10:93!!!! я такой еще ни разу не ставил потому поставил зазоры как на спортраспредвал 10:63

Ссылка на комментарий

Дело то не в зазорах а в правильности фазы перекрытия клапанов. А зазоры влияют на ширину фазы впуска и выпуска. Чем меньше зазоры - тем шире фазы. И как бы выше распредвал. На спортивных распредвалах наоборот поджимаю.0.15 и о.25мм. Лучьше тяга. А вот фазу перекрытия точно нужно установить разрезной шестерней. Именно то что нужно клиенту. Тягу на верхах,на низах,в середине.

 

Всё это делается осцилографом.

post-39608-1246130157_thumb.jpg

post-39608-1246130265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся , разрезная шестерня есть у клиента но как то раньше не сталкивался с ее установкой но клапана наверно придется заново регулировать,а вот таких приспособлений какие есть у wertuoznikа у меня точно нет , если нетрудно объясни пожалуста как без них выставить разрезную шестерню, только есть небольшая оговорка машина ВАЗ 2108 карбюраторная, там нет реперного диска под датчик коленвала и нет инжектора, простой карб

Ссылка на комментарий

wertuoznik вот такой вопрос есть на картинке градуированный диск для коленвала сам делал или где покупал , если делал сам не мог бы поделиться размерами и чертежами данного приспособления, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Спасибо всем откликнувшимся , разрезная шестерня есть у клиента но как то раньше не сталкивался с ее установкой но клапана наверно придется заново регулировать,а вот таких приспособлений какие есть у wertuoznikа у меня точно нет , если нетрудно объясни пожалуста как без них выставить разрезную шестерню, только есть небольшая оговорка машина ВАЗ 2108 карбюраторная, там нет реперного диска под датчик коленвала и нет инжектора, простой карб

 

Выставь первый цилиндр в вмт но не на сжатие а через 180 град. На фазу перекрытия (когда оба клапана приоткрыты) Вот в этот момент при прокрутке по ходу выпускной клапан должен закрытся через 17 град от ВМТ. Если не так то двигай шестерню так чтоб получилось. После того как добьёшся этого поставь на разрезной шестерне(там где два тела внутренний диск и внешняя шестерня) Метку зубильцем. Это у тебя будет ноль. То есть ВМТ и в это время ноль (17 град до закрытия). Вот и всё. От нуля теперь пробными заездами (сдвигая на 2-4 град назад или вперёд ) ищешь то что тебе нужно. Или рывок со старта или тягу на больших оборотах.

 

Нарисуй диск на бумаге по диаметру шкива коленвала и прилепи на время. Разградуируй по транспортиру предварительно сектор градусов 40 в обе стороны от ВМТ.

Ссылка на комментарий
по такому принципу ставятся все разрезные шестерни и спортвалы, или нет?

Можно и так можно и проше

1)выстовляешь вмт можно по маховику, но бывает там несходится все проверять надо 0 гарадусов

2) потом береш распред и крутищ его что б поймать примерно перекрытие, далее звезда разрзная ослаблена одеваешь ремень проверяешь перекрытие, доворачеваешь бывают пользуются индикаторами, каламбиком у штангеля что б проверить, подгоняешь распред как надо по перекрытию.

3) К распред валу идет описание насколько градусов преоткрыть впускной клапан

 

ВАЛЫ 8 - МИ КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ, УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ ПО

ХОДУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ( РЕКОМЕНДАЦИИ ).

 

вот например нуждин Вал 10,93 мм, ход клапана - 2,10 мм. это рекомендации производителя

и по микрометру или по калумбику доварачеваем. это будут низы.

далее катаемся и сморити что да как

 

 

Если интирусуют градусы

Сначало распред ставим по перекрытию

Потом смотрим на маховик он стоит на ВМТ первого цилиндра и там видно шкалу, одно деление вроде 1 градус

вот там можешь крутить отверткой +1 -1

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос на 929 отрегулировать клапана самому реально или там куча приспособ и спец ключей нада.И если можно общие данные , какой зазор и коротко о спицифике регулировки мож какие нюансы есть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Такой вопрос на 929 отрегулировать клапана самому реально или там куча приспособ и спец ключей нада.И если можно общие данные , какой зазор и коротко о спицифике регулировки мож какие нюансы есть.

 

 

спецприспособы наверно только на отечественную классику не нужны-щуп и пару ключей вот и весь инструмент,а в 929 скорее всего какие-нибудь приспособы будут нужны(если в этой мазде вообще не гидрокомпенсаторы стоят) :(

 

по теме:обычно выставляю впуск - 0.2 , выпуск - 0.3 для особо не стандартных распредвалов

Изменено пользователем никки
Ссылка на комментарий

Можно и так можно и проше

1)выстовляешь вмт можно по маховику, но бывает там несходится все проверять надо 0 гарадусов

2) потом береш распред и крутищ его что б поймать примерно перекрытие, далее звезда разрзная ослаблена одеваешь ремень проверяешь перекрытие, доворачеваешь

 

поршня ставить все посередине (что б не погнуть клапана) .И только потом крутим распредвал и ищем перекрытие 4го цилиндра (оба клапана немного нажаты)Немного крутим шестерню распредвала и ищем серединку(что б клапана были нажаты одинаково и впуск и выпуск.)Крутим коленвал контролируя,что б в первом цилиндре поршень начал двигатся вверх и выводим его в ВМТ. Ставим ремень ГРМ и в этом положении фиксируем разрезную шестерню , намечаем кёрном шестерню (внутреннюю часть относительно внешней). Это у вас будет НОЛЬ ! Симметричная фаза перекрытия. Пробными поездками сдвигаем фазу перекрытия влево. Что б впускной начал открыватся раньше НОЛЯ .Для этого разконтриваем разрезную шестерню и внутреннюю часть сдвигаем по часовой стрелке относительно внешней части на 2-3град. И так продвигаясь сначала по 2-3 град , а потом по 1град ,пробными поездками ищем оптимальные для вас параметры. То ли рывок со старта,то ли максимальная мощность на 5-6 тыс об. вам нужна?

 

При положении поршней в ВМТ не вращайте распредвал вкруговую !!!!!! Погнёте клапана.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вот вы пишите выставить распредвал в перекрытие (равнонажаты 7-й и 8-й клапан), а чем узнать ранонажатость?? Есть штангенциркуль, но им подлесть не получается, можно посмотреть какую нибудь картинку какого нибудь прибора для этого?, или есть ещё способы чем то туда подлесть)) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Дело то не в зазорах а в правильности фазы перекрытия клапанов. А зазоры влияют на ширину фазы впуска и выпуска. Чем меньше зазоры - тем шире фазы. И как бы выше распредвал. На спортивных распредвалах наоборот поджимаю.0.15 и о.25мм. Лучьше тяга. А вот фазу перекрытия точно нужно установить разрезной шестерней. Именно то что нужно клиенту. Тягу на верхах,на низах,в середине.

 

Всё это делается осцилографом.

Не соглашусь,в зазорах так же есть изюминка иначе ОКБ Динамика не рекомендовала бы устанавливать именно такой, а не какой то другой зазор на р-в после его установки на тот же Ваз.Более того когда читаешь описание,например установки низового вала Ниву с гидриками .То там конкретно написано что при установки этого вала придется делать зазор минимальный менее 0.1мм.Вопрос-С чего бы это значило?Не думаю что тольк из за того что при более большем зазоре невозможно будет выполнить фазы обеспечивающие правильное перекрытие клапанов.

 

не могу сказать ни чего большего по этой теме, сам выставлял фазы на тазах и не плохо получалось.Только не по осцилографу.Тогда у меня его не было как и небыло к нему доступа .А по углам открытия,проверяя при этом компрессометром.Результат был налицо-неплохой.

Ссылка на комментарий

Дело то не в зазорах а в правильности фазы перекрытия клапанов. А зазоры влияют на ширину фазы впуска и выпуска. Чем меньше зазоры - тем шире фазы. И как бы выше распредвал. На спортивных распредвалах наоборот поджимаю.0.15 и о.25мм. Лучьше тяга. А вот фазу перекрытия точно нужно установить разрезной шестерней. Именно то что нужно клиенту. Тягу на верхах,на низах,в середине.

 

Всё это делается осцилографом.

Не соглашусь,в зазорах так же есть изюминка иначе ОКБ Динамика не рекомендовала бы устанавливать именно такой, а не какой то другой зазор на р-в после его установки на тот же Ваз.Более того когда читаешь описание,например установки низового вала Ниву с гидриками .То там конкретно написано что при установки этого вала придется делать зазор минимальный менее 0.1мм.Вопрос-С чего бы это значило?Не думаю что тольк из за того что при более большем зазоре невозможно будет выполнить фазы обеспечивающие правильное перекрытие клапанов.

 

не могу сказать ни чего большего по этой теме, сам выставлял фазы на тазах и не плохо получалось.Только не по осцилографу.Тогда у меня его не было как и небыло к нему доступа .А по углам открытия,проверяя при этом компрессометром.Результат был налицо-неплохой.

по поводу осцила как осцилом выстовить фазу готов поучаствовать и снять осцилограмму со своего вала

Динамика 110 рег шестерня есть ставил перекрытие 7-8 кл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...