Перейти к содержанию

ВАЗ-21115 Двигатель глохнет на пустом месте!


Гость Ant0x4

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ-21115 инжектор 12000км

В процессе езды на пустом месте , просто так двигатель глохнет и после ентого 10-15 минут запустить не получается Ощущения такое что перестает поступать топливо хотя на проверку топливо есть

После 15 минут запускается и проблем больше не возникает еще 15-20 км

потом опять, повторяется такое как было замечено в жаркую > 25 гр погоду и после единовременного пробега 40-60 км на постоянной скорости окло 100км.ч при переходе на скорости 60-80 км.ч

Подскажите в чем может быть дело.......

Опубликовано

Может нагреваться и не работать ДПКВ

Может быть плохой контакт (ломаный провод)

Может быть МЗ и БН

Опубликовано

Свечи проверял - все нормально, но все равно для проверки ставил заведомо рабочие

Контроллер BOSH M7.9.7

Опубликовано

Ко всему выше сказанному, давление в рампе при этом смотрел?

Если глюк плавающий, ну нет его при диагностике, обязательно замени модуль на заведомо исправный, проверь чистоту сетки бензонасоса и дай клинту покататься.

Опубликовано

Редко, но бывают глюки с регулятором давления топлива обычно в прбках машина вдруг перестаёт работать и не заводитсь минут 15-20, пару раз приезжали люди с такой байдой, если ничего не помогло попробуй его.

Опубликовано (изменено)

Мало инфы.

Попадались с плохим контактом в разьеме серого провода в бороде ( питание насоса), В предохранителе насоса, и даже в разъеме самого насоса в крышке бака.

Вообще плавающие лажи-геморой.

Изменено пользователем Игорь2
Опубликовано

Если неисправность проявляется в жару, скорее всего это бензонасос. Проверка давления может не помочь (можешь гонять двигатель хоть целый день а неисправность не проявится). Послушай звук работающего БН, он должен быть равномерный, относительно звонкий. У меня таких неисправностей за месяц штук 20 было на Газелях с 405 двигателем, там ставят такой же БН, погружного типа.

Опубликовано

Недавно оживляли машину - не было сигнала управления реле БН с контроллера. Оказалось - клемма серо-черного провода в колодке реле была обжата частично на изоляцию :2:

Опубликовано
Насколько я понял - Бош 7.9.7.Значится не модуль зажигания,а катушки,а они

на температуру так,как модуль,не реагируют(опять же по пропускам зажигания выставились бы ошибки).Скорее всего бензонасос.

 

Как ни странно , но реагируют.Дня 3-4 назад был автомобиль с катушками.

С нашими Российскими.Я еще удивился - типа научились лепить.До этого только бошевские видел.

Опубликовано

Все разобрался вроде как.

 

Дело было в том что сеточка бензонасоса была в таком состоянии что через нее не то чтоб бензин мог пройти ее даже продуть нереально было вся засранная до нельзя слой миллиметра 2-3 чистого гудрона п......ц я такого ваще не видел не разу

как после выяснилось чел либитель ездить на парах (т.е. на 3-7 л бензы) урод

я как БН вынул так и охренел а машина тока 12 тыщ прошла

короче новая сетка + фильтр и как новая с места с бробуксовкой рвет - вот такие пироги только не пойму какая связь с жаркой погодой

 

Всем спасибо.....

Опубликовано
... только не пойму какая связь с жаркой погодой

 

Всем спасибо.....

 

В жару, происходит обильное выделение из бензина той антидетонационной шняги, которая была в него добавлена для повышения октанового числа.

Опубликовано

кто-то давал этому явлению такое обьяснение"при забитой сетке,бензонасосу естественно,не хватает бензина,а так как он им и охлаждается,то обмотка нагревается и бензин начинает кипеть,выделяя газ. Система завоздушивается и кирдык.Пока не остынет."

А забитость сетки обычно проверяю так:вешаю манометр,если сетка забита,то стрелка заметно дергается. За два последних месяца штук двадцать тазиков приезжало именно в жаркую погоду,еще не разу не ошибся.

Опубликовано

В 2004 г. при производстве сетки бензонасоса применялся материал, который при воздействии на него «левого» бензина просто расплавлялся. Причем процесс шел более активно при повышении температуры. Позже материал был сменен.

Визуально подплавленность сетки различить трудно. Косвенно: подергивание стрелки

манометра (что характерно и для засоренной сетки), нахождение в сетке только что снятого бензонасоса жидкости (как в строительном уровне) и плохая продуваемость его (надувается как шарик). Так,что даже сменив сетку насоса не торопитесь давать гарантию-

клиент может вернуться уже через 10-15 км пробега.

Опубликовано

расплавленных не попадалось.

А по началу не мог понять ,что за хрень твориться,с манометром катался. Едешь пяток км. и потом бац,давление 1,5 :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При забитой сетке между ней и ротором насоса создается разряжерие. Температура топлива на входе в насос достигает 50 гр (обратка) - в сумме -кипение. Можно заметить падение тока при этом. Если ток не падает -то регулятор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...