Перейти к содержанию

ваз 21099


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

 

1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем?

2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка

 

з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46)

Ссылка на комментарий
Добрый день уважаемые форумчане!

 

1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем?

2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка

 

з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46)

Сканматик - это хорошо.

Год бы указал, и панель какая?

Если высокая, то колодка под полкой, где бардачок.

Иммо за левой колонкой.Контакты замыкать 9 и 18.

Ссылка на комментарий
Добрый день уважаемые форумчане!

 

1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем?

2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка

 

з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46)

Фишка диагнозы находится под полкой с пасожирской стороны если всё стондартно.АПС находится с права от замка зажигания под торпедой .Замкнуть 18 и 9 ногу на АПС провода ОГ иЖЧ.

Ссылка на комментарий

Раз пользуешься сканматиком, то в описании есть подробно разжеванная инструкция по подключению к авто, что и как замыкать, будь повнимательней и фсё получится.

Ссылка на комментарий
спасибо, как только узнаю год отпишусь.

 

На АПС часто приходиться замыкать контакты ?

 

ог - оранжево-голубой, жч желто-чорный?

если самого блока апс нет, висит только разьём, то надо замыкать, если блок стоит и светодиод горит то замыкать 9 и 18т не надо!

Ссылка на комментарий
спасибо, как только узнаю год отпишусь.

 

На АПС часто приходиться замыкать контакты ?

 

ог - оранжево-голубой, жч желто-чорный?

 

Только в случае его удаления.И замыкается перемычкой в разьёме.

И, если хочеш сохранить вежливую подсветку, то отреж провода от АПС и соединяй.

Если он нормально работает, то соединять ничего не надо.

Просто линия диагностики от колодки диагностики до ЭБУ проходит через АПС, там она и замыкается сама.

Ссылка на комментарий
прогнал соррррри. Год выпуска 2000г

 

совет, лучше не удалять сам блок апс, иногда при его удалении, тахометр гуляет на хх, хотя по сканеру обороты на месте.

это на высокой панели у меня было!

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
совет, лучше не удалять сам блок апс, иногда при его удалении, тахометр гуляет на хх, хотя по сканеру обороты на месте.

это на высокой панели у меня было!

 

Интересно, это каким боком АПС с тахометром связан?

Ссылка на комментарий
Интересно, это каким боком АПС с тахометром связан?

серьёзно, сам когда то такой совет получил.

На моей девятке так было, причины искал, прошивы перезаливал, фишки проверял, блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять.

 

а как связан он с панелью, не знаю не скажу

ставлю не гуляет, снимаю гуляет, может и полтергейст :drin: :drin:

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
серьёзно, сам когда то такой совет получил.

На моей девятке так было, причины искал, прошивы перезаливал, фишки проверял, блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять.

 

а как связан он с панелью, не знаю не скажу

Полтергейстом связан,иначе ни как

Ссылка на комментарий
........., блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять.

 

а как связан он с панелью, не знаю не скажу

ставлю не гуляет, снимаю гуляет, может и полтергейст :drin: :drin:

+100 ,проверено не на одной машине с высокой панелью, так и есть!

Ссылка на комментарий

ECU: MP 7.0 H, M7V03E65

 

из ошибок

P0601 - Flash память контроллера. Ошибка контрольной суммы

 

p1115 - Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода(обрыв или замыкание Uпит)

 

P1602 - Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

 

сопротивление нагревательный элемента в лямбде= 10 Ом

 

не понравилось- положение рхх= 76 шагов

при 3000 об/мин = 109 шагов

 

УОЗ при ХХ = 10-13гр

при 3000 об/мин = 48,8гр

 

Кто может подсказать(проконсультировать) по поводу ошибок.

Пробывал стирать, все равно потом выскакивают.

 

Заметил что ДПДЗ дает не линейные показания при плавном нажатии педали акселератора

Его реально ли открутить, или придется ломать?

 

Заранее благодарен, с ув.

Ссылка на комментарий
Заметил что ДПДЗ дает не линейные показания при плавном нажатии педали акселератора

Его реально ли открутить, или придется ломать?

 

Заранее благодарен, с ув.

Открутить реально, он на 2х винтах к дроссельному узлу прикручен, и новый стоит не дорого.

Ссылка на комментарий

сравни с заводской прошей КС походу правили прошивку а косяк не удалили (не откорректировали ) мож температуру меняли вентилятора

Ссылка на комментарий
сравни с заводской прошей КС походу правили прошивку а косяк не удалили (не откорректировали ) мож температуру меняли вентилятора

ну для этого нужен специальный софт и K-L line адаптер чтоб считать контрольную сумму правильно понимаю?

А где же узнать контрольную сумму стоковой прошивки M7V03E65 ?

Ссылка на комментарий
ну для этого нужен специальный софт и K-L line адаптер чтоб считать контрольную сумму правильно понимаю?

А где же узнать контрольную сумму стоковой прошивки M7V03E65 ?

КС можешь посмотреть сканматиком, а КС стоковых прошивок с завода вечерком выложу, как до дома добирусь

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

была в практике ВАЗ 21093 2005 года выпуска, с европанелью. там диагностический разьем находился рядом с ЭБУ под крышкой панели со стороны пасажира. а туда где он должен был быть его видно лень было прикручивать))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...