Перейти к содержанию

Проблемы с напряжением у ВАЗ-2108


Рекомендуемые сообщения

при стоянии в пробке напряжение борт сети становится 12,7-12,9. Одновременно с эти начинает врать датчик положения дроселя - скачет от 0 до 1%. При перегазовках напряжение может упасть вообще до 12,3, потом возрастает до 12,8.

 

Глюк проходящий, то есть то нет.

Что первей смотреть? таблетку в гене? массы?

Может еще что?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.

 

может ещё на приборке лампочка зарядки аккумулятора немного подсвечиваться тогда точно разбирайся с генератором и незабудь проверить натяжение ремня а потом смотри АЦП регулятора ДЗ если что расточи отверствие крепления датчика ДЗ и потом выставь его в пределаз 030-035

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий

Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

Ссылка на комментарий
Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

Тю Тю ТЮ... Когда Вы видели на Осц. ПРЯМУЮ линию??? Тем более с 61 клеммы :o

Ссылка на комментарий

Видим прямую линию, когда диодный мост исправен. Измерение проводим при работающем двигателе, НЕ отсоединяя + АКБ и 61 контакт! Если пробиты диоды или плохой контакт обмотки с диодным мостом, то наблюдаем что-то вроде зубьев пилы.

Ссылка на комментарий
Видим прямую линию, когда диодный мост исправен. Измерение проводим при работающем двигателе, НЕ отсоединяя + АКБ и 61 контакт! Если пробиты диоды или плохой контакт обмотки с диодным мостом, то наблюдаем что-то вроде зубьев пилы.

Если точнее то -

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...