Jump to content

Проблемы с напряжением у ВАЗ-2108


Recommended Posts

при стоянии в пробке напряжение борт сети становится 12,7-12,9. Одновременно с эти начинает врать датчик положения дроселя - скачет от 0 до 1%. При перегазовках напряжение может упасть вообще до 12,3, потом возрастает до 12,8.

 

Глюк проходящий, то есть то нет.

Что первей смотреть? таблетку в гене? массы?

Может еще что?

 

Спасибо.

Link to comment

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.

Edited by евген
Link to comment

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.

 

может ещё на приборке лампочка зарядки аккумулятора немного подсвечиваться тогда точно разбирайся с генератором и незабудь проверить натяжение ремня а потом смотри АЦП регулятора ДЗ если что расточи отверствие крепления датчика ДЗ и потом выставь его в пределаз 030-035

Edited by Валерий
Link to comment
Guest ups111

походу чел напряжение смотрел по борт.компутеру,аэто еще не факт что оно то какое он пишет

Link to comment

Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

Link to comment
Guest dk-34
Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

Тю Тю ТЮ... Когда Вы видели на Осц. ПРЯМУЮ линию??? Тем более с 61 клеммы :o

Link to comment

Видим прямую линию, когда диодный мост исправен. Измерение проводим при работающем двигателе, НЕ отсоединяя + АКБ и 61 контакт! Если пробиты диоды или плохой контакт обмотки с диодным мостом, то наблюдаем что-то вроде зубьев пилы.

Link to comment
Видим прямую линию, когда диодный мост исправен. Измерение проводим при работающем двигателе, НЕ отсоединяя + АКБ и 61 контакт! Если пробиты диоды или плохой контакт обмотки с диодным мостом, то наблюдаем что-то вроде зубьев пилы.

Если точнее то -

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...