Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B5 1997г., климат, автомат,бенз.


джек

Рекомендуемые сообщения

Заехал на диагнозу, а мне ответить вроде как не чего.

ОШ сохранённые не активные, стёр и всё.

Вся история.Утром клиент заводит машину , и катается без проблем.

Когда начинается жара и пробки движка греется, иногда даже глохнет.В основном только в пробках.Стоит поехать всё нормально.

При нагретой пальчики звенят , когда трогается.Всё происходит когда включен климат и драйв.

Ещё, если по прибору стоит 90гр. глушиш и через минутку вкл. зажигание, сразу прыг на 100.

Что то нетак.Всех знакомых переспросил ( у кого WV) ни кто стрелку выше 90гр. не видел.

 

Попробовали следить за температурой.На ХХ с выключенным климматом и в паркинге машина 100 гр. чётко.

Включаем климат , температура в верх к 105-108.Включаем драйв, ещё выше, ближе к 110.

Но, не кипит.Температуру смотрел с панели приборов, по диагнозе.

Сколько температура должна быть в идеале?

 

После обдумок предположили, что либо термостат подклинивает, либо радиатор грязный.

Дальше зацепились за муфту вентилятора.Что то на горячую легко крутится от руки, как колесо велосипеда.

Ваше мнение?

 

И, как муфту проверить?

Изменено пользователем джек
Ссылка на комментарий

Температура и должна прыгать,прекращяется циркуляция,когда глушишь,так на всех машинах.Радиатор посмотри не забит? Между кондюком и охлаждения.Если интеркулер стоит и забитый то жеть будет в пробках глохнуть и тупить (воздух слишком горячий в цилиндры подаётся) Как муфту проверить? Х.З.Крутни на любой свежей и сравни.Температура до 105 градусов,нормально и что б не вода была залита.Какой мотор?

 

Стрелка на панели не для диагнозы,там два датчика,один на панель,(температура постояно меняется,едешь,стоишь,под нагрузкой,вот что б хозяина не нервировать и стоит на панели 90.) а второй идёт на блок (может стоять сдвоенный)

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Температура и должна прыгать,прекращяется циркуляция,когда глушишь,так на всех машинах.Радиатор посмотри не забит? Между кондюком и охлаждения.Если интеркулер стоит и забитый то жеть будет в пробках глохнуть и тупить (воздух слишком горячий в цилиндры подаётся) Как муфту проверить? Х.З.Крутни на любой свежей и сравни.Температура до 105 градусов,нормально и что б не вода была залита.Какой мотор?

 

Стрелка на панели не для диагнозы,там два датчика,один на панель,(температура постояно меняется,едешь,стоишь,под нагрузкой,вот что б хозяина не нервировать и стоит на панели 90.) а второй идёт на блок (может стоять сдвоенный)

 

Мотор 1.6л. Точнее сказать не могу чел отдыхает, просит не беспокоить.

Спасибо за поддержку.

А, с муфтой становится интересно, не ужели она ни как не проверяется?

И ,что такое интеркуллер и где его посмотреть?

Ссылка на комментарий
Мотор 1.6л. Точнее сказать не могу чел отдыхает, просит не беспокоить.

Спасибо за поддержку.

А, с муфтой становится интересно, не ужели она ни как не проверяется?

И ,что такое интеркуллер и где его посмотреть?

 

интеркулер-прмежуточный охладитель(стоит между турбиной и дроссельной заслонкой.если муфта жидкостная(не реализовано ее включение через элект.)то на холодную вращается свободно,на горячую -жесткая связь с валом.

Ссылка на комментарий
интеркулер-прмежуточный охладитель(стоит между турбиной и дроссельной заслонкой.если муфта жидкостная(не реализовано ее включение через элект.)то на холодную вращается свободно,на горячую -жесткая связь с валом.

 

Спасибо.Проверим.

Только похоже всётаки муфта.Заехал знакомый на пассате, то же муфта.

Попробовал на горячую её крутнуть, с хорошим усилием максимум один оборот, если тихонечко 2-3 лепестка продвигаются.

А, на той машине тхонечко толкнёш он оборота 2-3 делает легко.

Попробуем её заклинить, и посмотрим , что получится.

Ссылка на комментарий

Заклинить неполучится. При жесткой связью с валом, вентилятор обязательно открутится, и с последствиями. Муфту проверяю так: при температуре РАДИАТОРА примерно 100 градусов и повышеных оборотах должен наблюдатся эффект блокировки муфты. При этом вентилятор начинает вращатся быстрее и гудит громче. Муфта денег больших нестоит. Если мотор 1,6 то исключи радиатор печки. Был аудик А4 1,6: у них ВСЯ циркуляция осушествляется череч печку!

Ссылка на комментарий

что залито тасол желательно заливать антефрис норт а также проверь на герметичность пробку расширительнога бочка давление должно быть 0.7-1.3 атмосферы.

Ссылка на комментарий

Смотри электро-вентилятор - при включении кондея он должен включиться(его могли просто снять :)), вискомуфта должна всегда крутиться с небольшим сопротивлением(оборот она точно не должна делать), если клинит термостат, то у тебя нижний патрубок при температуре выше 105 будет заметно холоднее верхнего. Если помпа, то тоже что и термостат, только на оборотах машина кипеть не будет.

Более похоже на муфту или электровентилятор. Ессно я беру в расчёт не забитую систему охлаждения и не пробитую прокладку. Но в общем думаю труда найти не составит.

 

PS: Сегодня два мерса в магазин за муфтами отправил - жара видать :haha:

Ссылка на комментарий

Очень похожее было у знакомого годика 3 назад на ауди а-4. Закончилось тем, что сняли помпу ,а там то ли крыльчатку на валу провернуло,то ли лопасти на крыльчатке частично поотлетали.

Ссылка на комментарий

В системе , антифриз.Чистенький и свежый.

Помпа новая.Подтекал патрубок печки, устранили.

Крышка с клапаном менялась, но всё без результата.

Электровентилятор, установлен и прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1 что надо сделать - проверить давление фреона. при пониженном давлении конденсор будет перегреватся. Если перегрев только при включеном кондее, то скорее всего в этом причина.

2 проворачивание крыльчатки помпы, как правило виной тому трещина на самой крыльчатке.

3 термостат , при этом машина перегревается одинаково в пробках и на трассе.

4. Вискомуфта - проверяется свёрнутой газеткой если останавливается на горячем двигателе, то менять ( есть способ оттягивания замены- это впрыснуть в неё из шприца эпоксидки без отвердителя)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...