Jump to content

VW Passat Monomotronic 89г


SiJack

Recommended Posts

2122 - отсутствие сигнала частоты вращения комутатора TSZ

на номер блока не обратил внимание но разъем на нем 25 - штырьковый

Вообщем считал код ошибки, первым делом проверил датчик холла - ОК

коммутатор зажигания - ОК (ставили заведомо исправный)

У меня есть две версии

1. Обрыв провода с комутатора на ECU. (проверить не могу тк не знаю с какой ноги комутатора идет сигнал и на какую ногу ECU приходит ПОМОГИТЕ РАСПИНОВКОЙ)

2. Неисправность ECU

Может кто сталкивался заранее благодарен

Link to comment

Для МоноДжетроник ошибка 2122 - датчик частоты вращения коленвала,а так как там его нет,это датчик Холла.При незаведенном двигателе и будет показывать такую ошибку.

Link to comment
kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora:

prover datchik Hall'a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU

Не стоит так категорично, на ВАГах есть такой момент, пока мотор не заведен, ЭБУ выкидывает такую ошибку.

Link to comment

Машина заводится и едет только тупит, по словам клиентов!!!

Спасибо за ценные советы !!! А распиновочки нет ни у кого?

Link to comment

держи схему

если ошибка на незаведенном моторе то так и должно быть

 

проверяй остальные датчики и высоковольтное

с откл вакуумом 6гр

больше регулировок нет

Link to comment

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Link to comment

иваныч - спасибо добрый человек, я предпологал что дело не в (ошибка 2122)

в 10-е например при уходе ДМРВ показывает ошибку ДПК, ты окрыл мне глаза на эту проблему :PIVO :PIVO :PIVO

Link to comment

раз машина заводиться то проблем с зажиганием, и датчиком холла нет.

ошибка появляется ток на не заведенном двигателе.

тупить может и если не работает коррекция зажигания в трамбоне.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...