Перейти к содержанию

VW Passat Monomotronic 89г


SiJack

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2122 - отсутствие сигнала частоты вращения комутатора TSZ

на номер блока не обратил внимание но разъем на нем 25 - штырьковый

Вообщем считал код ошибки, первым делом проверил датчик холла - ОК

коммутатор зажигания - ОК (ставили заведомо исправный)

У меня есть две версии

1. Обрыв провода с комутатора на ECU. (проверить не могу тк не знаю с какой ноги комутатора идет сигнал и на какую ногу ECU приходит ПОМОГИТЕ РАСПИНОВКОЙ)

2. Неисправность ECU

Может кто сталкивался заранее благодарен

Опубликовано

Для МоноДжетроник ошибка 2122 - датчик частоты вращения коленвала,а так как там его нет,это датчик Холла.При незаведенном двигателе и будет показывать такую ошибку.

Опубликовано
kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora:

prover datchik Hall'a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU

Не стоит так категорично, на ВАГах есть такой момент, пока мотор не заведен, ЭБУ выкидывает такую ошибку.

Опубликовано

Машина заводится и едет только тупит, по словам клиентов!!!

Спасибо за ценные советы !!! А распиновочки нет ни у кого?

Опубликовано

держи схему

если ошибка на незаведенном моторе то так и должно быть

 

проверяй остальные датчики и высоковольтное

с откл вакуумом 6гр

больше регулировок нет

Опубликовано

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Опубликовано

иваныч - спасибо добрый человек, я предпологал что дело не в (ошибка 2122)

в 10-е например при уходе ДМРВ показывает ошибку ДПК, ты окрыл мне глаза на эту проблему :PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано

раз машина заводиться то проблем с зажиганием, и датчиком холла нет.

ошибка появляется ток на не заведенном двигателе.

тупить может и если не работает коррекция зажигания в трамбоне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...