Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня колеги! Прошу помощи в ремонте корейца! Проблема в следующем. Машина не заводится со стартера пока не брызнешь бенза. При прокрутке стартером давление в рейле не больше 100 бар. брызнешь-через несколько оборотов давление поднимается до пускового и машина работает как часы.При движении на оборотах в районе 3000 глохнет и все по новой.Ошибок нет. Двиг. D4CB,2005.

Опубликовано

На ХХ какое давление?(прогретая).

На 3000 какое давление?(когда глохнет).

Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет.

Ошибок точно нет?

Опубликовано

Скорее всего,клапан регулировки давления или форсунка.Смотри коррекцию на ХХ по форсункам.Глохнет наверняка из-за разницы между фактическим и актуальным давлением - смотри давление в режиме,когда двигатель глохнет.

Опубликовано
На ХХ какое давление?(прогретая).

На 3000 какое давление?(когда глохнет).

Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет.

Ошибок точно нет?

Давление на ХХ-250-270 бар-стрелка манометра покачивается.

Когда глохнет давление не поймаешь. Скорей всего глохнет когда Резко начинаешь разгоняться.Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать.

Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК.

Ошибок нет.

1.Не могу найти обьяснения почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать

2. ПОЧЕМУ БЕЗ НАГРУЗКИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ВЫЛОВИТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ,А В ДВИЖЕНИИ ЗАПРОСТО.

Опубликовано

Очень похоже на форсунки.Внимательно проверь обратки с форсунок.Заглуши одну форсунку,но разъём не снимай.

PS. Если нет кодов.

Опубликовано
Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать.

Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК.

Двигатель без нагрузки работает в боксе,вот и не глохнет.В драйв-тесте надо смотреть два давления (и сравнивать) требуемое и актуальное.Если разница превысит 90 кГ,это и есть причина.Колебания давления на ХХ больше похожи на фосунку.
почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать
Так любые дизеля заводят,даже совсем убитые,бензин гораздо легче воспламеняется.Человек на МЛ 270 ЦДИ так из Германии доехал.Заводил,приотдав воздуховод и впрыскивая "легкий запуск".А виновата была форсунка.
Опубликовано

начни с малого:

бак,насос низкого давления,нет ли случаем на рейке аварийного клапана сброса давления,регулятор давления+форсунки.

Опубликовано

Все ответы принимаю как должное-СПАСИБО,но регулятор давления на супермодном KIA отдельно в запчастях не идет.Меняется насос в сборе!!!.На опеле такойже регулятор есть в запчастях, но подкидывая его изменений нет.Некрасиво получится если будет ошибка. Мы не должны в диагностике ошибаться! По моим расчетам проблема в насосе низкого давления(шестеренчатый)А ВЫ как думаете?

Опубликовано

С неисправным подкачивающим насосом - симптомы другие.Если его хочешь проверить - подай эл.бензонасосом соляру (неважно какое давление).

Подачу на одну из форсунок глушил?

Опубликовано

Доброго дня всем!!! Причина определена! Включил ваккуметр между баком и ТНВД-есть разрежение около 0.15.При остановке двигателя разрежение не исчезает сразу. После остановки завести нет возможности так как топливо уходит.Залез в бак,а там"наши были"в приемном стакане насверлены дырки поэтому уровень топлива в стакане равен уровню топлива в баке и при большой нагрузке уровень топлива в стакане падает-хватает воздух-машина глохнет и завести непросто.Спасибо всем за помощь в решении головоломки!!! А вот теперь встречный вопрос-как от всего этого избавиться? понятно,что заменить все на новое самое простое-но мы ведь русские диагносты и легких путей не ищем!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем респект и уважуха коллеги , все банальное просто , смотреть действительно надо форсы , желательно на стенде . в идеале с КИА снимать проще пареной репки .(нервно курю рядом с ссаньенгом после 50 т. пробега) :

1 . тест проверки форсов на холодную-горячую двиглу 10 сек прокрутки стартером должно давать рез (обратку ессно заткнуть болтиком) в идеале там мизер примерно не более 10 см по линейке(исспользуй капельницы).

2. обязательно проверь разряжение между фильтром и ТНВД , норма -0.0 ... -0.05 при этом надо догреть ДВС до рабочей температуры эффект неподражаем. разряжение может накапливаться до -0.1 ... иболее.

3. и немаловажное клапан АМВи или ХХ онже регулятор подачи топлива , его можно снять(три маленьких винтика) промыть очистителем карбюратора , и смазать саляркой.

(в проактике было что он не давал заводится , в основном форсы и фильтра) добей клиента по поводу качества топлева и запрети пользоваться саляркой Аля из под тепловоза, камаза, трактора, есть заправки у которых есть чеки на них можно львиную долю затрат списать если доказать через экспертизу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...