Перейти к содержанию

Найден глюк в калибровке Ланос 1.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Понимая что 1.4 двигатель должен работать устойчивее и экономичней двигателя 1.3 с попарно паралельным впрыском,решил вплотную покопатся в нём. Вот что обнаружилось. Оказывается абсолютно неверно выставлено время начала открытия форсунки относительно начала открытия впускного клапана.Это мы наблюдаем на снятых осцилограмах.(осц.1и2) Открытие форсунки начинается за 121град. до начала открытия впускного клапана. А должно быть за 10-20град. Проверено на нескольких автомобилях. Так все идут с конвеера.Сейчас ведётся переписка с заводом.

 

После изменения фазы впрыска , двигатель начинает работать устойчиво и экономичней. Так как при правильно выбраном времени начала впрыска, ДВС допускает работу на на более бедных смесях. (осцилограмма после изменения фазы на Ланосе1.4 (осц3), и осцилограмма 4 - ВАЗа, где видим что с завода фаза стоит нормально)

 

Эта тема выложена не для дискуссий,а как сообщение для диагностов и автомастеров. В помощь в их нелёгком труде.

post-39608-1243453991_thumb.png

post-39608-1244221211_thumb.png

post-39608-1244285628_thumb.png

post-39608-1244285948_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано

Имею возможность оперативно менять фазу впрыска на ЗМЗ405. Ничего не меняется. Конечно здесь форсунки льют не прямо на впускной клапан, но имхо бензину все равно (не учитывая экологию) когда его плеснут. Да и основные прошивки Микасов заканчивали впрыск до открытия впускного клапана. Только на Евро4 (по непроверенной информации) от этого принципа отказались вместе с переделкой фаз газораспределения.

Опубликовано (изменено)
....В том то и дело что улучьшается наполнение и экономия.

Осцилографом отследили изменение градусов или поверили сканеру и таблице.?

И посмотрите на внешнюю загрязнённость форсунок на Ланосе 1.4 и ВАЗ е. В ВАЗовском движке чистые носики и тарелки впускных клапанов а в Ланос 1.4 закоксованые форсунки и тарелки клапанов. Потому что смесь не всасывается сразу в открытый клапан а кипит бензин на тарелке закрытого клапана и откладывается смола на форсунке и тарелке.

Я занимаюсь чисткой форсунок и вижу это каждый день.

 

1.Экономия - с. (можеть быть копейки), а вот наполнение точно не улучшается :).

2. И тем и тем.

3. О чем это Вы?

Изменено пользователем DimasBig
Опубликовано
Предлагаю почистить и продолжить, тема интересная!!!

 

letchik' даже новерно знаю кого ждёшь! :haha:

Поддерживаю! убираем весь флуд и оставляю из своих сообщений только первое. В дискуссию не ввязываюсь.

Опубликовано

не, твой флуд надо оставить! Просто, чтобы смеяться и разряжаться можно было....То ник меняешь и говоришь, что это буквы подряд(интересно, какие это пальцы?), то какого-то Рому вспомнил, не меня ли? Достал ты уже везде и всех своими осцилками, чесслово, как куда захожу и вижу осцилки просто сразу знаю, кто их кинул, и не читаю дальше.

Опубликовано

Давайте по теме. Человек нашел серьёзный промах в ПО, нужно подкорректировать прошивку, всё остальное-нюансы..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Так тема и умерла... и ничего не выяснилось...

 

 

Тема не умерла,ведь и проги правленые есть............А вот за набивание постов можно получить нагоняй от Модеров113.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...