Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander


Рекомендуемые сообщения

Вчера приехал щиток с этой машины... Разобрал подключился к контролькам на плате, не имея ОДО базы под рукой вычитл все возможные варианты 93сХХ... На дам похож был тока 93с86 :)... Ок, кальком не взялся, посмотрел на дамп язаки 31 чистой воды, поправил заливаю... Читаю что залил, а там тоже самое что до моих манипуляций о_О... Ээххх, сдернул крышки стрел, там шестерни с упором, гуд! Стрелы лежат на столе плата в руках. Сдуваю CSI 93с86 (вроде так называется) цепляюсь к голой микрухе, заливаю.... Фиг то там.... Время ночь.. Порывшись у себя и не найдя 86 микрухи :) с матами собираю все обратно и отдаю панель в том состоянии в каком пришла... До этого часа за 3 сделал этим прогером 7 панелей разных, глюков не замечено.... Это микра чтоли такая? Как вообще такое может быть? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Раз разобрал, надо было ее отпаять, какая разница что к ногам подцепился, что через точки читал. Нормально эта панель внутривенно делается, может напругу не уменьшил, или прогер не супер.

 

Пардон, вижу что сдувал, тогда прогер нормальный надо иметь. Чем читал?

Изменено пользователем mustang
Ссылка на комментарий
Раз разобрал, надо было ее отпаять, какая разница что к ногам подцепился, что через точки читал. Нормально эта панель внутривенно делается, может напругу не уменьшил, или прогер не супер.

 

Я же написал, что разобрал и микру сдул.... Там SOIC 8 к ней и подключился.... ниче не вышло не на 5В ни на 3.5В :(.... В китайскую DIP 93с86 дамп залетел сходу, но впаивать DIP вместо SOIC не стал.... отвалится еще где-нудь )))

Ссылка на комментарий
Раз разобрал, надо было ее отпаять, какая разница что к ногам подцепился, что через точки читал. Нормально эта панель внутривенно делается, может напругу не уменьшил, или прогер не супер.

 

Пардон, вижу что сдувал, тогда прогер нормальный надо иметь. Чем читал?

 

Да у меня тоже проблемы были такие с этой машинкой, читанулась внутрисхемно на ура, записываться не хотела пришлось сдувать микруху, после этого записал, прогроматор нормальный пока проблем не было, напругу уменьшал не помогло.

Ссылка на комментарий
Вчера приехал щиток с этой машины... Разобрал подключился к контролькам на плате, не имея ОДО базы под рукой вычитл все возможные варианты 93сХХ... На дам похож был тока 93с86 :)... Ок, кальком не взялся, посмотрел на дамп язаки 31 чистой воды, поправил заливаю... Читаю что залил, а там тоже самое что до моих манипуляций о_О... Ээххх, сдернул крышки стрел, там шестерни с упором, гуд! Стрелы лежат на столе плата в руках. Сдуваю CSI 93с86 (вроде так называется) цепляюсь к голой микрухе, заливаю.... Фиг то там.... Время ночь.. Порывшись у себя и не найдя 86 микрухи :) с матами собираю все обратно и отдаю панель в том состоянии в каком пришла... До этого часа за 3 сделал этим прогером 7 панелей разных, глюков не замечено.... Это микра чтоли такая? Как вообще такое может быть? :russian_roulette:

 

Делал такую тачку 2004г.Микра стояла 93С56.

Мож в этом дело? Какого года твоя тачка?

Ссылка на комментарий
Делал такую тачку 2004г.Микра стояла 93С56.

Мож в этом дело? Какого года твоя тачка?

93c86 в 2008 уже стояла!

mark_ts

купи себе нормальный Прогер! Как можно суваться в свежие авто с самоделкой!

Ссылка на комментарий
А вообще,про какой Outlander речь идёт?Про просто Outlander или про Outlander XL?Это ж разные вещи.

93C86 Outlander XL, доска как на Lancer X - ни чего сложного .

Ни когда проблем с чтением/записью мс из них не было .

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

"Ничего сложного..." ну-ну...

В последний месяц прошло более десятка XL. С пробегом проблем нет. С чтением/записью внутривенно тоже. К счастью, iProg рулит. Все машины приходили от перекупов. Так вот, из 10 машинок (мотаны все, брались с базара, шаманились, еще раз мотались уже мной и "в люди") сервис был поправлен только на одной!!!! приятно видеть, когда на пробеге 31000, а до сервиса 65000. Угадайте, какой реальный пробег был?

"Ничего сложного.." ну-ну...

Изменено пользователем iek
Ссылка на комментарий
"Ничего сложного..." ну-ну...

В последний месяц прошло более десятка XL. С пробегом проблем нет. С чтением/записью внутривенно тоже. К счастью, iProg рулит. Все машины приходили от перекупов. Так вот, из 10 машинок (мотаны все, брались с базара, шаманились, еще раз мотались уже мной и "в люди") сервис был поправлен только на одной!!!! приятно видеть, когда на пробеге 31000, а до сервиса 65000. Угадайте, какой реальный пробег был?

"Ничего сложного.." ну-ну...

С сервисами проблемы ??? На Lancer X и Outlander XL ???

Там даже ни одной извилины напрягать не надо , что бы с сервисом было все ОК ;)

Хотя для кого то , это может быть и сложная проблема .

Решаю ее на копаясь в дампе .....

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий
Да у меня тоже проблемы были такие с этой машинкой, читанулась внутрисхемно на ура, записываться не хотела пришлось сдувать микруху, после этого записал, прогроматор нормальный пока проблем не было, напругу уменьшал не помогло.

Все точно так-же, только и при снятии микры запись не пошла :(

 

Ну наверное такая, mark_ts же писал, что сдувал CSI 93с86.

Один в один :) Стрелы дергаются легко, микруха под экраном...

 

93c86 в 2008 уже стояла!

mark_ts

купи себе нормальный Прогер! Как можно суваться в свежие авто с самоделкой!

Прогер нормальный, вчера вечерком уже влил что нужно в SOIC 93с86 CHN по моему...

 

А дампиками для иследования ктонибуть богат?

 

Дампиком богаты :) Номер панели: 507-980H 8100A112

Mitsubishi_Outlander_93c86_original_133113.rar

Ссылка на комментарий
"Ничего сложного..." ну-ну...

В последний месяц прошло более десятка XL. С пробегом проблем нет. С чтением/записью внутривенно тоже. К счастью, iProg рулит. Все машины приходили от перекупов. Так вот, из 10 машинок (мотаны все, брались с базара, шаманились, еще раз мотались уже мной и "в люди") сервис был поправлен только на одной!!!! приятно видеть, когда на пробеге 31000, а до сервиса 65000. Угадайте, какой реальный пробег был?

"Ничего сложного.." ну-ну...

 

JEK хочу не согласиться, как может быть до сервиса 65000 ? У меня Outlander XL 2007 г.в. , панель для изучения я снял через неделю, люди добрые направили на путь истинный, разобрался. Когда пробег подошёл к первому Т.О 15000 , я мотанул назад 9000, самое интересное, что и сервис отъехал на столько же. Со временем опять подошло к 15000, тогда я мотать не собирался, было интересно как сбросить сервис, а сбрасывать и не пришлось. Через, примерно 200км, после сигнала о сервисе, он сбносился сам на 15000 и пошёл опять обратный отщёт. Если кому интересно, вот мой дамп.

9642.rar

Изменено пользователем mara
Ссылка на комментарий
JEK хочу не согласиться, как может быть до сервиса 65000 ? У меня Outlander XL 2007 г.в. , панель для изучения я снял через неделю, люди добрые направили на путь истинный, разобрался. Когда пробег подошёл к первому Т.О 15000 , я мотанул назад 9000, самое интересное, что и сервис отъехал на столько же. Со временем опять подошло к 15000, тогда я мотать не собирался, было интересно как сбросить сервис, а сбрасывать и не пришлось. Через, примерно 200км, после сигнала о сервисе, он сбносился сам на 15000 и пошёл опять обратный отщёт. Если кому интересно, вот мой дамп.

 

Когда мотаеш больше 15000км то сервис не станет как надо, останется какой был. А большой сервис появляется

при повторном сбросе к примеру пробег 15000км в сервисе 15000км как и должно быть, если сделать сброс сервиса то он может стать 30000км. При большем пробеге и при повторном сбросе, сервис может стать и 65000км.

У меня Омега внутрисхемно вообще отказалась читать,читал без ISP адаптера.

Ипрог читает, но прописывать иногда приходится повторно, некоторые байты незаписывает.

Outlander на с86 ещё не приходилось мотать, но по дампу вижу что данные сервиса как на Lancer X

пробуйте в область сервисного интервала по адресам:

 

0002F0 xxxx xxxx xxxx xxxx 0000 xxxx FFFF xxxx

0002F8 AAAA xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx

 

прописать 0000, FFFF, АААА, и на панели вместо сервиса, появятся прочерки

как перед очередным ТО, потом сделать сброс сервиса с помощью кнопки

маршрутника и сервисный интервал станет под новый пробег.

 

Сброс сервиса:

Обнуление можно сделать только при ВЫКЛюченом зажигании.

1. Нажимать кнопку маршрутника " INFO" пока не появится окошко

ключ сервиса и " - - - - " ,где под " - - - - " основной пробег.

2. Нажать и держать кнопку маршрутника пока не начнет мигать ключик,

3. Нажать кнопку еще раз чтобы вместо " - - - - " появилась надпись CLEAR.

На дисплее отбразится кол-во месяцев и пробег оставшиеся до очередного ТО.

 

Кстати на Пежо 4007 панель такая же.

Изменено пользователем VEL
Ссылка на комментарий
Когда мотаеш больше 15000км то сервис не станет как надо, останется какой был. А большой сервис появляется

при повторном сбросе к примеру пробег 15000км в сервисе 15000км как и должно быть, если сделать сброс сервиса то он может стать 30000км. При большем пробеге и при повторном сбросе, сервис может стать и 65000км.

У меня Омега внутрисхемно вообще отказалась читать,читал без ISP адаптера.

Ипрог читает, но прописывать иногда приходится повторно, некоторые байты незаписывает.

Outlander на с86 ещё не приходилось мотать, но по дампу вижу что данные сервиса как на Lancer X

пробуйте в область сервисного интервала по адресам:

 

0002F0 xxxx xxxx xxxx xxxx 0000 xxxx FFFF xxxx

0002F8 AAAA xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx

 

прописать 0000, FFFF, АААА, и на панели вместо сервиса, появятся прочерки

как перед очередным ТО, потом сделать сброс сервиса с помощью кнопки

маршрутника и сервисный интервал станет под новый пробег.

 

Сброс сервиса:

Обнуление можно сделать только при ВЫКЛюченом зажигании.

1. Нажимать кнопку маршрутника " INFO" пока не появится окошко

ключ сервиса и " - - - - " ,где под " - - - - " основной пробег.

2. Нажать и держать кнопку маршрутника пока не начнет мигать ключик,

3. Нажать кнопку еще раз чтобы вместо " - - - - " появилась надпись CLEAR.

На дисплее отбразится кол-во месяцев и пробег оставшиеся до очередного ТО.

 

Кстати на Пежо 4007 панель такая же.

 

Но откуда могут вылезти в сервисе цифры 30000, 65000 ? Заводом предусмотрена замена масла через каждые 15000, так и сервисный интервал должен сбрасываться на 15000 и щитать обратно, что бы напомнить человеку когда сдетать ТО. А если сервис выскочит 65000, это что получается нужно менять масло через 65000 ??? Поэтому такая цифра и не может вылезти.

Ссылка на комментарий
как может быть до сервиса 65000 ?

Во- первых, писал образно. Могу дать точные цифры, хотя замечание правильное. При пробеге 31000 сервис 65000 быть не может. Просто хотел обратить внимание на то, что сервис мало кто сбрасывает.

 

прописать 0000, FFFF, АААА, и на панели вместо сервиса, появятся прочерки

как перед очередным ТО, потом сделать сброс сервиса с помощью кнопки

маршрутника и сервисный интервал станет под новый пробег.

 

Сброс сервиса:

Обнуление можно сделать только при ВЫКЛюченом зажигании.

1. Нажимать кнопку маршрутника " INFO" пока не появится окошко

ключ сервиса и " - - - - " ,где под " - - - - " основной пробег.

2. Нажать и держать кнопку маршрутника пока не начнет мигать ключик,

3. Нажать кнопку еще раз чтобы вместо " - - - - " появилась надпись CLEAR.

На дисплее отбразится кол-во месяцев и пробег оставшиеся до очередного ТО.

Во -вторых, зачем так сложно.... Проанализируйте значение в адр.2F4 (с сотв ксорами) и правте только его. У меня под iProg уже давно кальк написан. Кста, в дампе от mark_ts, сервис и не там, и не так!

Изменено пользователем iek
Ссылка на комментарий
Но откуда могут вылезти в сервисе цифры 30000, 65000 ? Заводом предусмотрена замена масла через каждые 15000, так и сервисный интервал должен сбрасываться на 15000 и щитать обратно, что бы напомнить человеку когда сдетать ТО. А если сервис выскочит 65000, это что получается нужно менять масло через 65000 ??? Поэтому такая цифра и не может вылезти.

 

Такие цифры появляются при повторном сбросе сервиса. Если сматываеш больше 15000км, то сервис остается старый

и если его сбрасываешь, - то это уже получается повторный сброс, (до смотки-то сервис соответствовал пробегу и уже был выставлен в 15 30 45 т.км и т.д.), потому и выскакивают такие цифры. Максимальный сервис у меня был

27000км и в месяцах 40. Поэтому я, когда правлю область пробега, сразу ставлю в область сервиса 0000 FFFF AAAA,

чтобы в сервисе были прочерки, и уже после делаю сброс сервиса.

Но это на Lancer X, на Outlander ещё не проверял, хотя должно быть аналогично.

post-18178-1243124891_thumb.jpg

Изменено пользователем VEL
Ссылка на комментарий

Кальк для сервисов на Lancer X и Оutlander XL - хорошо.

Но есть же прикольная кнопка "info" (вроде так у них называется) , для смены реж. меню , сброса суточника .

Перед правкой отключил отбражение сервиса , после правки включил и сервис тот что нужен :)

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Во- первых, писал образно. Могу дать точные цифры, хотя замечание правильное. При пробеге 31000 сервис 65000 быть не может. Просто хотел обратить внимание на то, что сервис мало кто сбрасывает.

 

 

Во -вторых, зачем так сложно.... Проанализируйте значение в адр.2F4 (с сотв ксорами) и правте только его. У меня под iProg уже давно кальк написан. Кста, в дампе от mark_ts, сервис и не там, и не так!

Появилась возможность (дали доску от OutLander XL ) поэксперементировать.

Читается / пишется внутривенно UPA USB .

И так : Настроек сревистного интервала (вкл. , откл. ,растояние и время) в 93С86 НЕТ , скорее всего они в еепром проца .Так же в 93С86 нет пробега до ТО.

Далее в 93С86 есть кол-во сбросов сервиса (три байта и не в тех строках про которые говорилось выше) .

Отображается, вернее расчитывается, сервис так - кол-во серв. минус 1 умноженное на интервал минус пробег .

Но если разница между расчитанным серв интервалом больше чем два интервала то пробег до следуещего ТО отображаться НЕ БУДЕТ !!! Будут прочерки !!!

Т.е. если пробег был например 95000км до ТО 5000км , срев. интерв. 20000км , сбросив пробег до 50000км увидим прочерки , если пробег сделать например 65000км увидим 35000км до ТО .

Так что можно дампом сделать нужный сервис , но лучше предоставит эту возможность процу доски :)

На фото хронология изучения данного вопроса

post-16428-1244145927_thumb.jpg

post-16428-1244146045_thumb.jpg

post-16428-1244146072_thumb.jpg

post-16428-1244146109_thumb.jpg

post-16428-1244146137_thumb.jpg

post-16428-1244146178_thumb.jpg

post-16428-1244146195_thumb.jpg

post-16428-1244146246_thumb.jpg

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...