Перейти к содержанию

SUPER тюнинг на халяву...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...

 

Что мы имеем: - инжекторную машину к примеру 2112 с 16V двиглом.

 

Мероприятия:

- выбрасываем катализатор (ну это понятно) вместо него кусок трубы.

- ставим ДАД за место ДМРВ (вот здесь возникает проблема с прошивкой, которую надо менять не только в области тарировки, но и сам программный код)

- если вопрос с ДАД решён, то:

- картерные газы посылаем в атмосферу (экология отдыхает)

- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку.

- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары).

- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов (этого достаточно для нормального смесеобразования).

- по поводу Адсорбера не знаю (по моему он не особо влияет или вообще не влияет).

-------------------------------------------------------

Кто что думает по этому поводу...

 

С уважением Alex(2112)

Опубликовано

Давайте по порядку...

 

- выбрасываем катализатор вместо него кусок трубы: не имеет смысл ставить прямоточную выпускную систему, т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.

 

- ставим ДАД за место ДМРВ, это не совсем проблема, т.к. Шевроле-нива сейчас выпускается с ДАД, а не с ДМРВ, тем более я слышал, что вскоре ВАЗ собирается выпускать все машины с ДАД (ведь ДМРВ - прошлый век). Но есть один момент:

Проблема в усреднении показаний датчика. В существующем ПО делается выборка АЦП ДМРВ каждую миллисекунду, значения суммируются в угловом интервале 180 гр. п.к.в, затем усредняются путем деления накопленной суммы на число отсчетов. В силу того, что сигнал ДАД обладает большей неравномерностю из-за пульсации давления в коллекторе (особенно на малых оборотах), то этот алгоритм неприемлем, усреднение нужно делать за большее время.

В остальном - принцип такой же, только тарировочная кривая другая. (Цитата из форума с сайта Asmodeus-а).

 

- картерные газы посылаем в атмосферу: вот здесь на самом деле есть одна проблема, т.к. если посылать их в атмосферу, то как заметил один чел на форуме на стоячем авто вонь такая, что ваще... Но я думаю, что это лучится, установкой клапана в (атмосферу/в движок), причём если скорость меньше 20 км/ч, то в движок, а если большу, то в атмосферу. Кстати, нигде я не смог найти какое кол-во картерных газов попадает за 1 такт (при 4-х тактном двигателе) в картер, при условии нового движка. И какова температура, картерных газов при выходе из головы блока (т.е. после маслоотделителя), точнее их температура в трубе которая идёт во впускную трубу.

По поводу, что если их вывести в атмосферу, то это лошадей не прибавит, я не согласен, так как, за место них в движок лучше бы поступал воздух, следовательно бензин лучше догарал, сл-но... сами понимаете вот и лошади...

 

- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку: лично я изучив пульсации во впускной трубе пришёл к выводу, что нулевик на дроссельной заслонке, приводит к меньшим пульсация воздуха во впускной трубе, что лучше наполняет цилинды ... вот и лошади. Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...

 

- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды: гидроудар можно словить если применять систему типа Випер (инерционный наддув), я же предлагаю закрыть фильтр на дросселе от потоков грязного воздуха создаваемых вентилятором радиатора, а трубы обдува фильтра на скорости протянуть от места крепления противотуманных фар до фильтра за 30-40 см до самого фильтра, чтобы обдув был свежим, прохладным воздухом... ясно...

 

- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов: зачем греть воздух, если его смесеобразование и так в норме ... это лишняя потеря лошадок, я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..

 

- по поводу Адсорбера не знаю : незнаю говорю потому, что до конца не изучил алгоритм прошивки, точнее когда и как контроллер продувает адсорбер, и как влияет продувка на мощность двигателя...

 

С уважением Alex (2112)

Опубликовано
Давайте по порядку...

 

- выбрасываем катализатор вместо него кусок трубы: не имеет смысл ставить прямоточную выпускную систему, т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.

откуда такие цены, за $600 тебе сварят систему на 60-й трубе с пауком 4-2-1.

 

- ставим ДАД за место ДМРВ, это не совсем проблема, т.к. Шевроле-нива сейчас выпускается с ДАД, а не с ДМРВ,

это заблуждение.

тем более я слышал, что вскоре ВАЗ собирается выпускать все машины с ДАД (ведь ДМРВ - прошлый век).

это тем более заблуждение.

Но есть один момент:

Проблема в усреднении показаний датчика. В существующем ПО делается выборка АЦП ДМРВ каждую миллисекунду, значения суммируются в угловом интервале 180 гр. п.к.в, затем усредняются путем деления накопленной суммы на число отсчетов. В силу того, что сигнал ДАД обладает большей неравномерностю из-за пульсации давления в коллекторе (особенно на малых оборотах), то этот алгоритм неприемлем, усреднение нужно делать за большее время.

как я люблю людей рассуждающих о высоких материях, однако не совсем предстваляющих базовые алгоритмы управления. Впрочем обсуждать это имеет смысл только после того, как ты ткнешься осцилом в сигнальный провод ДАД.....

 

В остальном - принцип такой же, только тарировочная кривая другая.

(Цитата из форума с сайта Asmodeus-а).

 

Принцип вааще-то тоже другой, например используется температурный фактор, некоторые оригинальные тарировки недоступные известным софтам, но самое главное - "присрал и поехало" там не получится, причем мало кто понимает почему именно.

 

- картерные газы посылаем в атмосферу: вот здесь на самом деле есть одна проблема, т.к. если посылать их в атмосферу, то как заметил один чел на форуме на стоячем авто вонь такая, что ваще... Но я думаю, что это лучится, установкой клапана в (атмосферу/в движок), причём если скорость меньше 20 км/ч, то в движок, а если большу, то в атмосферу.

 

Я так и не понял что ты собираешься этим добится? Дохлый мотор надо капиталить а не придумывать куда посылать картерные газы которые на ПОРЯДОК более ядовиты чем выхлоп автомобиля. Я бы таким умным их в салон завел (впрочем как правило оно так и получается).

Кстати, нигде я не смог найти какое кол-во картерных газов попадает за 1 такт (при 4-х тактном двигателе) в картер, при условии нового движка.

Околонулевое так как трубка с жиклером 0.7 в коллектор создает в картере давление много ниже атмосферного.

И какова температура, картерных газов при выходе из головы блока (т.е. после маслоотделителя), точнее их температура в трубе которая идёт во впускную трубу.

По поводу, что если их вывести в атмосферу, то это лошадей не прибавит, я не согласен, так как, за место них в движок лучше бы поступал воздух, следовательно бензин лучше догарал, сл-но... сами понимаете вот и лошади...

Тогда в салон :twisted:

- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку: лично я изучив пульсации во впускной трубе пришёл к выводу, что нулевик на дроссельной заслонке, приводит к меньшим пульсация воздуха во впускной трубе, что лучше наполняет цилинды ...

вот и лошади. Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...

Попытки разогнать хомячка.

 

- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды: гидроудар можно словить если применять систему типа Випер (инерционный наддув), я же предлагаю закрыть фильтр на дросселе от потоков грязного воздуха создаваемых вентилятором радиатора, а трубы обдува фильтра на скорости протянуть от места крепления противотуманных фар до фильтра за 30-40 см до самого фильтра, чтобы обдув был свежим, прохладным воздухом... ясно...

Вот эта мысль здравая.

- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов: зачем греть воздух, если его смесеобразование и так в норме ... это лишняя потеря лошадок, я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..

 

- по поводу Адсорбера не знаю : незнаю говорю потому, что до конца не изучил алгоритм прошивки, точнее когда и как контроллер продувает адсорбер, и как влияет продувка на мощность двигателя...

 

С уважением Alex (2112)

 

Вот адсорбер выкинуть - милое дело. Кроме веса и дуратских трубок в нем мало проку. только выкидывать его надо грамотно.

Опубликовано

Для emmibox:

 

- Даже 600$ не отдал бы смысла нет...

 

- говоришь ДАД не ставят ... а как же его продают для нивы, не только шиврале... во многих магазинах видел... Ты разбил цитату с другого форума ... это не мои теории о высоких материях...

 

- насчёт картерных газов не совсем понял твоего ответа: ты знаешь сколько % они составляют от входящего воздуха или нет... И учитывается ли это контролллером (по моему там даже алгоритм какой то есть в прошивке по этому поводу, связанный с постепенным изнашиванием двигла)

 

- почему попытка разогнать хомячка ... ведь главное это впускной ресивер, а не трубки из резины ... они толко ненужную задержку по моему дают...

 

- если адсорбер не отбирает лошадок, то зачем его выкидывать ???

 

С уважением Alex (2112)

Опубликовано

1) за 600 смысл как раз есть.

 

 

2) дад стоял на старом GM-овском впрыске, а сейчас на шниве mp7.

 

3) менее 1% если мотор жив. А если мертв - о каких лошадах речь? Алгоритма нет. Есть ДК он все учитывает. Для остальных состав побарабану.

 

4) Фильтр должен быть приложением к мотору а не делатся ради чего либо. Поставив его на дроссель ты все сделаешь хуже так как дудка в фильтре сделана так что большая часть потока будет проходит точняк через ребро дросселя.

 

 

5) Адсорбер имеет вес и занимает место под капотом, кроме того это источник хлопков. Все что имеет вес и занимает место должно быть выкинуто, в отдельных случаях доходят до того, что выкидывают коврики и шумоизоляцию. Гонки выигрываются не лошадьми.

Опубликовано

Термический КПД.

 

Чуть не забыл про него ...

 

Как известно существует механический и термический КПД двигателя ДВС.

Чем выше КПД тем больше мощность (лошадочки...)

Есть мысль поднять температурный режим работы двигателя до 100 - 108 градусов, для моторов 16v с масляными форсунками это нормальная температура.

В итоге бензин будет дожигаться лучше ... это экологично (автоВАЗ этот приём использует для достижения норм EVRO-3)

... да лошадок я думаю добавит.

Температурный режим поднимается с помощью поднятия температур вкл/выкл вентелятора рабиатора.

 

С УВЖ Alex (2112)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну вот, решил тряхнуть стариной, почитать архивы, а тут такой бред алекс несет.... просто выноси ногами вперед....

 

не... больше старые посты читать не будуууу.... :huh:

Опубликовано
Ну вот, решил тряхнуть стариной, почитать архивы, а тут такой бред алекс несет.... просто выноси ногами вперед....

 

не... больше старые посты читать не будуууу.... :huh:

 

Извините.

Циалковского тоже считали умолишенным. А теперь?

А я прочел.....ух, ищющие ребята, как много еще надо узнать.

С миру по нитки- нищему ... джинсы :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: Зачем мудрить?

Катализатор легко вышибаеться монтировкой (начинка).

Пустая баклуша на выхлопной трубе после этого никому не мешает.

Так что $600 долларов для этой

Опубликовано
Вопрос: Зачем мудрить?

Катализатор легко вышибаеться монтировкой (начинка).

Пустая баклуша на выхлопной трубе после этого никому не мешает.

Так что $600 долларов для этой

Видать, давненько Вы, батенька, выбивали кат-р....С новой машинки не пробовали?... :rolleyes:

Опубликовано

Да, кстати Дмитрий , меня давно интересовал вопрос, что там за материал.

 

Кроме того если просто выбить банку, на ХХ получаем булькающе-хрюкающий звук в образовавщейся в корпусе кат-ла пустоте, не говоря уже об изменившихся характеристиках вып. тракта.

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
как раз ДАД - это и есть прошлый век..

37801[/snapback]

сомневаюсь в этом

на новых машинках, тазы не в счет, дмрв редкий случай :22:

Опубликовано (изменено)

вечно люди хотят катализатор (каталитический нейтрализатор) долой вышвырнуть :)

а вещь то интересная с химической точки зрения:

на входе имеем следующие гадости

CO, HC, NOX (nitrogen oxides) - сам катализатор - основа из жаропрочной керамики с множеством каналов, через которые проходят выхлопные газы, благодаря покрытию стенок каналов небольшим количеством таких металлов как платина, радий, палладий, активируются и ускоряются химические реакции, в резульате которых на выходе получаем безобидные CO2, H2O, N2

 

теперь понимаете почему он такой дорогой, благородными металлами напичкан весь :)

Изменено пользователем VS
Опубликовано
вечно люди хотят катализатор (каталитический нейтрализатор) долой вышвырнуть  :)

а вещь то интересная с химической точки зрения:

на входе имеем следующие гадости

CO, HC, NOX (nitrogen oxides) - сам катализатор - основа из жаропрочной керамики с множеством каналов, через которые проходят выхлопные газы, благодаря покрытию стенок каналов небольшим количеством таких металлов как платина, радий, палладий, активируются и ускоряются химические реакции, в резульате которых на выходе получаем безобидные CO2, H2O, N2

 

теперь понимаете почему он такой дорогой, благородными металлами напичкан весь :)

158821[/snapback]

Ага.. у меня знакомый прикупил полгода назад ниву с катом... сам он фермер... с машинкой книжка была, где написано, что ему теперь въезд на поля запрещен, т.к. возможно возгорание от ката... :6: вот теперь меня достает - сними катализатор и поставь трубу... :22: А катализатор и впрям нереально греет - краснющий... Попервах он даже боялся, катализатор так сильно трещал, когда остывал - вдруг машинка загорится...

Т.ч. с химической точки зрения кат мож и интересная штука , но когда за тобой начнет пол степи личного зерна полыхать.. :xaxa не дай боже.. :22:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...