Перейти к содержанию

турботаймер на Sharan


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для подключения сиги с турботаймером (Экселент) треба масс при паркинге, где отыскать? (на рычаге АКПП нет) Ведро - Sharan 2004. Но самое веселое: нужны 3 блокировки на дизеле :Xsmily36:

C одной все ясно: реле стартера, а что можно на ходу зарубить? Если ставили BBug, подскажите... (рассматриваю вариант - общее зажигание с замка двумя релюшками поскоку провод 6мм2)... или могет питание мозгов, но где?

Опубликовано
Для подключения сиги с турботаймером (Экселент) треба масс при паркинге, где отыскать? (на рычаге АКПП нет) Ведро - Sharan 2004. Но самое веселое: нужны 3 блокировки на дизеле :Xsmily36:

C одной все ясно: реле стартера, а что можно на ходу зарубить? Если ставили BBug, подскажите... (рассматриваю вариант - общее зажигание с замка двумя релюшками поскоку провод 6мм2)... или могет питание мозгов, но где?

а какого года шаран??? и тип движка!

Опубликовано

паркинг не снимешь, там магнитоуправляемые микры в селекторе . а в шиток сигнал по Кан идет, турботаймер подключал на ручник - аргументация - всегда есть право выбора - иметь или не иметь... блокировать еще можешь цепь зажигания и цепь управления клапаном подачи на насосе..

Опубликовано
паркинг не снимешь, там магнитоуправляемые микры в селекторе . а в шиток сигнал по Кан идет, турботаймер подключал на ручник - аргументация - всегда есть право выбора - иметь или не иметь... блокировать еще можешь цепь зажигания и цепь управления клапаном подачи на насосе..

Огромное Спасибо за совет... но есть пара вопросов :tatice_03:

Сперва маленькое уточнение: клиент - друг приятеля, вполне адекватный (повезло) уехал без сигнаки, приедет в конце недели :russian_roulette: :

Я успел найти и блокирнуть клапан и стартер, а что имеешь в виду под цепью зажигания: замок или питание мозгов?

(на замке провод 6мм2 и городить 2 допреле к безпроводному не в кайф, а питание мозгов на дизеле не нашел, так как инфа отрытая на просторах инета относится к 2002 и бензиновому) Подскажи, плз, какой провод (если красножелтый, то где(их на бп с десяток :russian_roulette: :russian_roulette: ))

А второй вопрос: есть ли на бп провод ручника?, кажись кор-белый, не успел прозвонить - клиент уже уехал когда добрался до окти :balalaika:

Опубликовано
Огромное Спасибо за совет... но есть пара вопросов :tatice_03:

Сперва маленькое уточнение: клиент - друг приятеля, вполне адекватный (повезло) уехал без сигнаки, приедет в конце недели :russian_roulette: :

Я успел найти и блокирнуть клапан и стартер, а что имеешь в виду под цепью зажигания: замок или питание мозгов?

(на замке провод 6мм2 и городить 2 допреле к безпроводному не в кайф, а питание мозгов на дизеле не нашел, так как инфа отрытая на просторах инета относится к 2002 и бензиновому) Подскажи, плз, какой провод (если красножелтый, то где(их на бп с десяток :russian_roulette: :russian_roulette: ))

А второй вопрос: есть ли на бп провод ручника?, кажись кор-белый, не успел прозвонить - клиент уже уехал когда добрался до окти :balalaika:

так кто же тебе скажет, если ты не описал машину.... какой год, движка какая???

Опубликовано
а какого года шаран??? и тип движка!
так кто же тебе скажет, если ты не описал машину.... какой год, движка какая???

 

Не надо сторочить сообщения не о чем! Достаточно внимательно прочитать изложенное выше!

 

Sharan 2004. Но самое веселое: нужны 3 блокировки на дизеле
Я успел найти и блокирнуть клапан и стартер
питание мозгов на дизеле не нашел

 

Пока предупреждение. В следующий раз напротив количества сообщений появится знак"-" Других тем это тоже касается.

Опубликовано (изменено)

во первых, зачем тебе паркинг или ручник, цепляйся к стопу, это и тебе удобней и зимой хозяину не надо ставить авто (С АКПП!!!!!) на ручник, а блокировку можно найти в любой автодате, либо IGN мозгов, либо ДПКВ!!! (вот только не помню на одной из семейства шариков он ругается на блокировку по ДПКВ, прости, но сейчас не вспомню на каком, проверь, если получится, то блокировка получается интересная!)

Изменено пользователем Kruster
Опубликовано

Доброго времени суток!

Во- первых, СПАСИБО тем, кто откликнулся! Отдельное спасибо МОДЕРАТОРУ - не хотелось никого обижать за невнимательность!

Во-вторых Шарика за два дня с ночью, я все-же сделал, по-этому, тему можно закрывать! :ranting2:

Однако, несколько подсказок для последователей: (VW Sharan 2004 Disel Restail)

1. Провод турбо таймера тянуть с ручника - пока он поднят, движок пашет :balalaika:

2. Мотать 2 реле поддержки зажигания на жгуте замка на силовые черный (IGN1) и черно-желтый (IGN2), но тяжело подлезть :russian_roulette:

3. После отключения ТТ, загорается лампа салона, и в охране машина орет: по-этому концевики подключаем чистыми: в левом вод. пороге 2 провода и правом жгуте то же 2 (вызвонил, но не успел записать), а багажник тянуть от самого замка через салон... :garmoska:

4.Блокирнул управление силовым реле на питане катушек и мозгов двигла в глубине БП (там четко видна сила: красный-вход, красно-желтый-выход)

5. Комфорт работает, если длинна плюсового импульса на закрытие будет секунд 10 (серый провод)...

Пожалу, на первый раз , хватит! остальное совпадает с описаниями на Шарик 2000-2002 годов... Удачи :ranting2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...