Перейти к содержанию

Volkswagen Sharan


garage367

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Может кто-нибудь сталкивался.VW Шаран1995г.двиг.2,5л.5-ти цилиндровый,диагностировал сегодня VAG-COM-м,и выдал следующие ошибки:1) 01087-Не выполнены базовые установки 27 00-недостоверный сигнал. 2) 00740 -Датчик распознавания цилиндра 1-G145 03-00 нет сигнала.Вопрос такой?.Что это за датчик распознавния цилиндра,и где он примерно может стоять? А также интересует и первая ошибка(не выполнены базовые установки).Может кто-нибудь сталкивался с подобным диагнозом,и как оно лечиться.Симптомы работы двигателя,таковы.Временами откровенно двигатель тупит,причем с полной потерей тяги,после хорошей прогазовки,все возвращается в норму.Можно проездить и пол-дня,потом опять такая штука.Со слов клиента это стало проявляться после кап.ремонта двигателя.Стираю ошибки,пока ничего не меняеться,глушу мотор,снова запускаю и те-же ошибки.

Ссылка на комментарий

Блин, ну номер движка что слабо было сразу написать. А то гадай теперь что там стоит. Потому что Шарана с такис движком ни разу не попадалось. Но если выдает такое:

00740 Cylinder No. 1 recognition sender -G145

Видимо датчик распредвала имеется ввиду. Смотри правильную установку (трамблера если он есть) скоре всего стоит не по меткам. Вот мотор и колбасит не по детски. Опережение гуляет куда ему вздумается, да и искра тоже. Как выставить разберешься надеюсь. Можно тупо по меткам или по осциллу поствить. Трамблер при таком положении должен иметь одну прорезь для датчика, а не четыре. Раз приезжал Шаран с таким трамблером. Диагнозу сделали и давайй трамблеры менять, а сколько там прорезей было и сколько поставили смотреть никто не стал. Правда от замены изменений никаких небыло потому что и старый трамблер рабочий был, только поставили как бог надушу положил. Потому что верхнюю и нижнюю метки поставили, а что еще и трамблер ставить на место надо это мотористом глубоко фиолетово. Они трамблер покрутят чтобы заводилась машина и вперед. Так что там либо шпонку убирать и тромблер крутить, либо ГРМ ом выставлять как положено. А авто и без датчика распредвала заводится только чуток дольше. По тому и дефектует его только на запуске, а в работе сотрешь и ничего не кажет.

На счет базовых 1087, по моему, заслонку адаптировать надо. Но от этого только ХХ страдает на разгазовку сильно не влияет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Блин, ну номер движка что слабо было сразу написать. А то гадай теперь что там стоит. Потому что Шарана с такис движком ни разу не попадалось. Но если выдает такое:

00740 Cylinder No. 1 recognition sender -G145

Видимо датчик распредвала имеется ввиду. Смотри правильную установку (трамблера если он есть) скоре всего стоит не по меткам. Вот мотор и колбасит не по детски. Опережение гуляет куда ему вздумается, да и искра тоже. Как выставить разберешься надеюсь. Можно тупо по меткам или по осциллу поствить. Трамблер при таком положении должен иметь одну прорезь для датчика, а не четыре. Раз приезжал Шаран с таким трамблером. Диагнозу сделали и давайй трамблеры менять, а сколько там прорезей было и сколько поставили смотреть никто не стал. Правда от замены изменений никаких небыло потому что и старый трамблер рабочий был, только поставили как бог надушу положил. Потому что верхнюю и нижнюю метки поставили, а что еще и трамблер ставить на место надо это мотористом глубоко фиолетово. Они трамблер покрутят чтобы заводилась машина и вперед. Так что там либо шпонку убирать и тромблер крутить, либо ГРМ ом выставлять как положено. А авто и без датчика распредвала заводится только чуток дольше. По тому и дефектует его только на запуске, а в работе сотрешь и ничего не кажет.

На счет базовых 1087, по моему, заслонку адаптировать надо. Но от этого только ХХ страдает на разгазовку сильно не влияет.

Удачи.

Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Может кто-нибудь сталкивался.VW Шаран1995г.двиг.2,5л.5-ти цилиндровый,диагностировал сегодня VAG-COM-м,и выдал следующие ошибки:1) 01087-Не выполнены базовые установки 27 00-недостоверный сигнал. 2) 00740 -Датчик распознавания цилиндра 1-G145 03-00 нет сигнала.Вопрос такой?.Что это за датчик распознавния цилиндра,и где он примерно может стоять? А также интересует и первая ошибка(не выполнены базовые установки).Может кто-нибудь сталкивался с подобным диагнозом,и как оно лечиться.Симптомы работы двигателя,таковы.Временами откровенно двигатель тупит,причем с полной потерей тяги,после хорошей прогазовки,все возвращается в норму.Можно проездить и пол-дня,потом опять такая штука.Со слов клиента это стало проявляться после кап.ремонта двигателя.Стираю ошибки,пока ничего не меняеться,глушу мотор,снова запускаю и те-же ошибки.

Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать. Всем спасибо,и с наступающим Днем Победы.

Ссылка на комментарий
Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать. Всем спасибо,и с наступающим Днем Победы.

опять молодец. AGU - это 1.8 турбо от боры.

вероятно это ACU. там - банальный дигифант, основная проблема у которого - главное реле. вот в эту сторону и копай. это если конечно я правильно угадал тип двигателя.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.

 

Модель двигателя не AGU а ACU,Digifant.Похоже сильно ты запарился.

00740 датчик Холла на тромблёре G-40(Или не выставлен,или читал ошибки на заглушенном моторе)

01087,много писАть,сходи СЮДА

Ссылка на комментарий
Пора и нам "начавкатся",с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!! Не удивлюсь,если после праздника выяснится,что мотор дизельный...

Ну уш нет.,не дизель конечно ,это вы друзья мои немного переборщили,а самый что ни есть бензин.Буквы да- Согласен,косяк ,так получил по СМС,поэтому еще раз извините.Мотор ACU,А за подсказки,всем большое спасибо.Пройдут заслуженные праздники и будем копать.Пока еще трезв,завтра будем праздновать.Еще раз всех с праздником,мирного неба над головой,и километровая очередь хороших,понимающих и щедрых клиентов .

Ссылка на комментарий
Уже налито,с тебя тост...

Уважаемый земляк,я только-что написал,немного повторюсь,специально для уважаемого Shapovalov' -а,в предверии праздника 9 мая,желаю всем мирного неба,особенно на юге, где особенно нестабильно,что-б у вас после 9 Мая стало бы также спокойно,уютно,красиво и приятно как в глухой сибири.Здоровья Вам и южного веселья.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...