Перейти к содержанию

Volkswagen Sharan


garage367

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Может кто-нибудь сталкивался.VW Шаран1995г.двиг.2,5л.5-ти цилиндровый,диагностировал сегодня VAG-COM-м,и выдал следующие ошибки:1) 01087-Не выполнены базовые установки 27 00-недостоверный сигнал. 2) 00740 -Датчик распознавания цилиндра 1-G145 03-00 нет сигнала.Вопрос такой?.Что это за датчик распознавния цилиндра,и где он примерно может стоять? А также интересует и первая ошибка(не выполнены базовые установки).Может кто-нибудь сталкивался с подобным диагнозом,и как оно лечиться.Симптомы работы двигателя,таковы.Временами откровенно двигатель тупит,причем с полной потерей тяги,после хорошей прогазовки,все возвращается в норму.Можно проездить и пол-дня,потом опять такая штука.Со слов клиента это стало проявляться после кап.ремонта двигателя.Стираю ошибки,пока ничего не меняеться,глушу мотор,снова запускаю и те-же ошибки.

Опубликовано

Блин, ну номер движка что слабо было сразу написать. А то гадай теперь что там стоит. Потому что Шарана с такис движком ни разу не попадалось. Но если выдает такое:

00740 Cylinder No. 1 recognition sender -G145

Видимо датчик распредвала имеется ввиду. Смотри правильную установку (трамблера если он есть) скоре всего стоит не по меткам. Вот мотор и колбасит не по детски. Опережение гуляет куда ему вздумается, да и искра тоже. Как выставить разберешься надеюсь. Можно тупо по меткам или по осциллу поствить. Трамблер при таком положении должен иметь одну прорезь для датчика, а не четыре. Раз приезжал Шаран с таким трамблером. Диагнозу сделали и давайй трамблеры менять, а сколько там прорезей было и сколько поставили смотреть никто не стал. Правда от замены изменений никаких небыло потому что и старый трамблер рабочий был, только поставили как бог надушу положил. Потому что верхнюю и нижнюю метки поставили, а что еще и трамблер ставить на место надо это мотористом глубоко фиолетово. Они трамблер покрутят чтобы заводилась машина и вперед. Так что там либо шпонку убирать и тромблер крутить, либо ГРМ ом выставлять как положено. А авто и без датчика распредвала заводится только чуток дольше. По тому и дефектует его только на запуске, а в работе сотрешь и ничего не кажет.

На счет базовых 1087, по моему, заслонку адаптировать надо. Но от этого только ХХ страдает на разгазовку сильно не влияет.

Удачи.

Опубликовано
  Andrewz сказал:
Блин, ну номер движка что слабо было сразу написать. А то гадай теперь что там стоит. Потому что Шарана с такис движком ни разу не попадалось. Но если выдает такое:

00740 Cylinder No. 1 recognition sender -G145

Видимо датчик распредвала имеется ввиду. Смотри правильную установку (трамблера если он есть) скоре всего стоит не по меткам. Вот мотор и колбасит не по детски. Опережение гуляет куда ему вздумается, да и искра тоже. Как выставить разберешься надеюсь. Можно тупо по меткам или по осциллу поствить. Трамблер при таком положении должен иметь одну прорезь для датчика, а не четыре. Раз приезжал Шаран с таким трамблером. Диагнозу сделали и давайй трамблеры менять, а сколько там прорезей было и сколько поставили смотреть никто не стал. Правда от замены изменений никаких небыло потому что и старый трамблер рабочий был, только поставили как бог надушу положил. Потому что верхнюю и нижнюю метки поставили, а что еще и трамблер ставить на место надо это мотористом глубоко фиолетово. Они трамблер покрутят чтобы заводилась машина и вперед. Так что там либо шпонку убирать и тромблер крутить, либо ГРМ ом выставлять как положено. А авто и без датчика распредвала заводится только чуток дольше. По тому и дефектует его только на запуске, а в работе сотрешь и ничего не кажет.

На счет базовых 1087, по моему, заслонку адаптировать надо. Но от этого только ХХ страдает на разгазовку сильно не влияет.

Удачи.

Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать.

Опубликовано
  garage367 сказал:
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Может кто-нибудь сталкивался.VW Шаран1995г.двиг.2,5л.5-ти цилиндровый,диагностировал сегодня VAG-COM-м,и выдал следующие ошибки:1) 01087-Не выполнены базовые установки 27 00-недостоверный сигнал. 2) 00740 -Датчик распознавания цилиндра 1-G145 03-00 нет сигнала.Вопрос такой?.Что это за датчик распознавния цилиндра,и где он примерно может стоять? А также интересует и первая ошибка(не выполнены базовые установки).Может кто-нибудь сталкивался с подобным диагнозом,и как оно лечиться.Симптомы работы двигателя,таковы.Временами откровенно двигатель тупит,причем с полной потерей тяги,после хорошей прогазовки,все возвращается в норму.Можно проездить и пол-дня,потом опять такая штука.Со слов клиента это стало проявляться после кап.ремонта двигателя.Стираю ошибки,пока ничего не меняеться,глушу мотор,снова запускаю и те-же ошибки.

Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать. Всем спасибо,и с наступающим Днем Победы.

Опубликовано (изменено)
  иван.к сказал:
Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать. Всем спасибо,и с наступающим Днем Победы.

опять молодец. AGU - это 1.8 турбо от боры.

вероятно это ACU. там - банальный дигифант, основная проблема у которого - главное реле. вот в эту сторону и копай. это если конечно я правильно угадал тип двигателя.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
  иван.к сказал:
Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.

 

Модель двигателя не AGU а ACU,Digifant.Похоже сильно ты запарился.

00740 датчик Холла на тромблёре G-40(Или не выставлен,или читал ошибки на заглушенном моторе)

01087,много писАть,сходи СЮДА

Опубликовано
  Shapovalov сказал:
Пора и нам "начавкатся",с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!!

 

Ага,сижу,жду,никто не поздравляет,значит тут поздравим :muhahaha:

С Днём Победы!!! :balalaika::garmoska:

Опубликовано
  Shapovalov сказал:
Пора и нам "начавкатся",с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!! Не удивлюсь,если после праздника выяснится,что мотор дизельный...

Ну уш нет.,не дизель конечно ,это вы друзья мои немного переборщили,а самый что ни есть бензин.Буквы да- Согласен,косяк ,так получил по СМС,поэтому еще раз извините.Мотор ACU,А за подсказки,всем большое спасибо.Пройдут заслуженные праздники и будем копать.Пока еще трезв,завтра будем праздновать.Еще раз всех с праздником,мирного неба над головой,и километровая очередь хороших,понимающих и щедрых клиентов .

Опубликовано
  Shapovalov сказал:
Уже налито,с тебя тост...

Уважаемый земляк,я только-что написал,немного повторюсь,специально для уважаемого Shapovalov' -а,в предверии праздника 9 мая,желаю всем мирного неба,особенно на юге, где особенно нестабильно,что-б у вас после 9 Мая стало бы также спокойно,уютно,красиво и приятно как в глухой сибири.Здоровья Вам и южного веселья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...