Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь в основном нормальными машинами, но в тяжелые времена пришлось взять и сабжевую машину.

Если это где-то было то сильно не пинайте, просто ткните носом.

 

Имеем Ниву 21214 2006 года пробег около 30 тыс кат, лямбда, адсорбер. Проблема после полного прогрева двигла в движении на скорости обороты более 2000 не поднимаются, машина начинает дергатся(козлить). На месте без проблем, пока до конца не прогрелась проблем нет, ошибок нет, датчики по очереди отключал всё без изменений.

Изменено пользователем eddiklim
Ссылка на комментарий
Занимаюсь в основном нормальными машинами, но в тяжелые времена пришлось взять и сабжевую машину.

Если это где-то было то сильно не пинайте, просто ткните носом.

 

Имеем Ниву 21214 2006 года пробег около 30 тыс кат, лямбда, адсорбер. Проблема после полного прогрева двигла в движении на скорости обороты более 2000 не поднимаются, машина начинает дергатся(козлить). На месте без проблем, пока до конца не прогрелась проблем нет, ошибок нет, датчики по очереди отключал всё без изменений.

модуль зажигания подкинь другой-обычная история.

Ссылка на комментарий

Насос поменяли до меня, лямбду выкручивал катался без нее, всё без изменений. пока машина не прогреется до максимума она ведет себя абсолютно адекватно...

Ссылка на комментарий
Насос поменяли до меня, лямбду выкручивал катался без нее, всё без изменений. пока машина не прогреется до максимума она ведет себя абсолютно адекватно...

Я и не утверждаю, что дело в насосе, а давление измерить надо. Был такой случай, что подгорали контакты реле бензонасоса - падение напряжения и соответственно давления.

Ссылка на комментарий
На двигателях 1,7 стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.

Ну да, тупанул :tabmlja: Перепутал 21213 и 21214.

 

eddiklim, а всеже какое давление в рампе? И вообще, каково состояние топливной системы?

Ощущение, что именно в ней дело.

Ссылка на комментарий

Давление померяю сегодня. Думаю что из-за давления четкой отсечки на 2000 оборотах не было бы.

Покатаюсь сегодня с буком, гляну датчик скорости(может там 300км/ч). Если ничего не получится будем пробовать перешить на Евро 2.

Ссылка на комментарий

в догонку вопрос, чтоб не плодить одинаковые темы.

у знакомого такая машинка, просил глянуть ошибки. была ошибка "низкая эффективность работы катализатора".

пробег почти аналогичный (24 тыс) бош 797+ прошива b122hr01

что с ней??? кат под замену??? или рыть в сторону 2й лямбды (напряжение 0,450 максимум было 0,51 изменяется букваль лишь на сотые доли) первая отрабатывает без проблем.

Ссылка на комментарий
в догонку вопрос, чтоб не плодить одинаковые темы.

у знакомого такая машинка, просил глянуть ошибки. была ошибка "низкая эффективность работы катализатора".

пробег почти аналогичный (24 тыс) бош 797+ прошива b122hr01

что с ней??? кат под замену??? или рыть в сторону 2й лямбды (напряжение 0,450 максимум было 0,51 изменяется букваль лишь на сотые доли) первая отрабатывает без проблем.

Если напряжение на 2-й лямбде не повторяет изменения напряжения на 1-ой, то кат исправен.

Ссылка на комментарий

Во всем виноват был датчик скорости :P Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч :rolleyes: и отсекал топливо. вот так....

Ссылка на комментарий
Во всем виноват был датчик скорости :P Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч :rolleyes: и отсекал топливо. вот так....

 

Интересно, а спидометр показывал реальную скорость?

Теперь будем знать максималку на Ниве :crazy:

Ссылка на комментарий
Во всем виноват был датчик скорости :P Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч :rolleyes: и отсекал топливо. вот так....

как он вообше до 320 разогнался?!?!

Ссылка на комментарий
Если напряжение на 2-й лямбде не повторяет изменения напряжения на 1-ой, то кат исправен.

первая бысто работает, вторая заработала минут через 10-15 только (т.е. было 0,4 с чемто поднялось до 0,5)

т.е. сначала заменить вторую лямбду?

 

ps двиг масло подъедает, за 4 тыс на пол щупа упало.

 

на ниве вроде катколлектор не ставят???

в глубокие лужи машинку загоняли, думаю мог и потрескаться кат, разгоряченный - в воду - ему не напользу ведь.

Ссылка на комментарий
первая бысто работает, вторая заработала минут через 10-15 только (т.е. было 0,4 с чемто поднялось до 0,5)

т.е. сначала заменить вторую лямбду?

 

ps двиг масло подъедает, за 4 тыс на пол щупа упало.

 

на ниве вроде катколлектор не ставят???

в глубокие лужи машинку загоняли, думаю мог и потрескаться кат, разгоряченный - в воду - ему не напользу ведь.

1. Не вижу смысла ее менять.

2. Какой нагар на свечах, резьба не в масле?

3. Повторяется-ли ошибка по эффективности ката после сброса?

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий
1. Не вижу смысла ее менять.

3. Повторяется-ли ошибка по эффективности ката после сброса?

1. какие аргументы?? IMHO - сигнал слишком слабый. должен хотя бы 0,6 быть

3. сбросил 4 дня назад, покатается - посмотрю еще.

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема и у меня, но только на ВАЗ-2110 797.

 

На холодную едет хорошо, стоит прогреться выше 90С и сразу тупит, обороты выше 2000 не поднимаются.

 

Ошибок нет, в процессе езды вываливаются множественные по всем..

Давление в норме, катушку, провода и свечи меняли.

Компрессия в 4 цилиндре на 4 атмосферы ниже.

При этом, катализатор лиловый. Его просверливали 4 отверстиями по 12мм.

Думаю с 4 цилиндра бенз там догорает...

 

А вот по датчику скорости не отслеживал информацию.

Неужели только после прогрева такая фигня из-за него? При том, что спидометр показывает приблизительно правильный сигнал скорости.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...