Перейти к содержанию

Toyota с двигателем 3s-ge.


Рекомендуемые сообщения

Есть еще некоторые результаты.В графе датчики мех-мы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя поставил 100 и вроде бы сейчас дыма черного нет.Теперь попробую БЦН откатать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть еще некоторые результаты.В графе датчики мех-мы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя поставил 100 и вроде бы сейчас дыма черного нет.Теперь попробую БЦН откатать.

Успехи есть?

Ссылка на комментарий

Успехов в данном направлении нет.Пока забросил с ДАДом.

Установил компрессор на свою машину.Давление 0.15 при 2000 об/мин и далее 0.35 уже с 3000 об/мин.Разница в ускорении огромная.Так что пока на ДМРВ настраиваю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже не хотят катушки от 3S-FE работать на Я5.

В этой теме была эта проблема: http://www.oktja.ru/forum/topic/4041-j5sport/page__st__160 , но как ее решили, нет описания.

Два дня про пыхался с настройкой. Мотор на ХХ не хочет работать нормально. О настройке и речи быть неможет. Нужно модуль ставить или вопрос с катушками как-то решать.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Модуль ставить надо. Самое проверенное решение. Сразу ясно, едет оно или нет. Мы напрыгались с 2х канальными коммутаторами, когда у нас искру да два цилиндра давала наше поделка. И все по схеме...

И на тим_рс схема переделки лежала - тоже на ее основе с модуля и двух коммутаторов - никак нормально не поехало.

Еще и уровень помех многократно вырос - связь с ЭБУ после 3000 оборотов рвало..

Ссылка на комментарий

А почему тогда у меня тойотовские катушки работают.Я до 8000 об/мин крутил все ОК.Лето уже на них проездил так что зря вы на них грешите.

Ссылка на комментарий

Я пока не заметил разницы между модулем и катушками. Может таррировку "время накопления для модуля" поменять?

А датчик фаз нового образца для V8 на Я7.2 будет работать на ЭБУ Я5.1....41 ? Или же родной пристраивать? Новый очень хорошо встает вместо тойотовского датчика.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

датчик холла - он и в африке датчик холла. будет работать

Спасибо.

И еще вопрос в догонку: В каком месте разместить метку для датчика фаз на этом шкиве ?

На фото шкив распредвала. Место расположения ДФ хорошо видно. Метка для датчика находится сейчас как она стояла для тойоты. Коленвал находится в ВМТ. Датчик ДКПВ на 20 зубе. Можно подрисовать метку для ЭБУ Я5.1. Нет у меня информации по этой теме. Подрисуйте, пожалуйста, кто в курсе.

post-15035-1254046587,5784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В таком исполнении такой датчик фаз не хочет работать на Я5,1. Нужен повышающий импульс, а имеем понижающий импульс.

Нужно задающую пластину с вырезом, а не с выступом.

А метка вроде правильно стоит.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Извините за нескромный вопрос.

А зачем он Вам нужен то датчик фаз?

Я так понимаю он нужен когда стоят форсы около 400 кубов на этот мотор,когда импульс впрыска на ХХ будет около 1.6 мс.А так он нафик не нужен.У меня без него на 213 мл форсах был импульс 2.4-2.6 где-то,а с ДФ стал 3.8.Из этого исходит что запас по времени открытия форсы одна миллисекунда.Я считаю что этого вполне достаточно что-бы двигатель отлично работал на ХХ.

Ссылка на комментарий

Так то не очень он и нужен. Особенно на катере. Однако, можно добиться более стабильного ХХ при настройке и более точно настроить фазы на этот мотор.

Ссылка на комментарий

Извините за нескромный вопрос.

А зачем он Вам нужен то датчик фаз?

Я так понимаю он нужен когда стоят форсы около 400 кубов на этот мотор,когда импульс впрыска на ХХ будет около 1.6 мс.А так он нафик не нужен.У меня без него на 213 мл форсах был импульс 2.4-2.6 где-то,а с ДФ стал 3.8.Из этого исходит что запас по времени открытия форсы одна миллисекунда.Я считаю что этого вполне достаточно что-бы двигатель отлично работал на ХХ.

 

Парни почитайте на Макса сайте про ДФ там фсё доступно написано, зачем ставить и как ставить!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

C Новым годом господа!

Желаю всем успехов с "Январями" и не только в Новом году!

Моя Тойота стабильно заводится до -15 -17 градусов мороза,а при -20 уже чуть "подгазовывать" надо.На запуске при ниже -20 происходит такие дела;если схватит то работает дальше нормально,а бывает и так,вроде хватанула потом чихнет в воздухан и глохнет.Дальше мучить её бесполезно т.к. закидывает свечи.

Какие у Вас мысли будут по этому поводу.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Привет всем!

Моя Тойота обзавелась турбинкой TD04L и теперь уже отстроена на софте Анди Фроста с ДАДом Моторолла МР4250АР со всеми прелестями J5TRS 239 как лаунчконтроль , бустконтроль по передачам и по дросселю . Отстроил все самостоятельно и проблем сейчас никаких не наблюдается . В планах теперь установить TD05 или что либо подобное а также трансмиссию 4вд .

Мир всем !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...