Перейти к содержанию

Lexus Rx300 1mzfe 2001 год


Рекомендуемые сообщения

Lexus RX300 1MZFE 2001 год

 

Хочу спросить, может кто встречался с дефектом

Запуск авто плохой. Приходится маслать очень долго, чтоб двигатель завелся. Сразу же вышибает CHECK с единственной ошибкой P0505 (Idle Air Control System). Перевод различный: системная ошибка (подсос воздуха, неисправность проводки, неисправность ЭБУ), неправильно отрегулирован дроссель (там аж 4 винта есть регулировочных).

В наличии есть новый РХХ, другой узел дросселя (все это уже подкидывали). Питание РХХ есть, проводка в норме. Подсосы все какие можно устранены (сосали уплотнительные кольца форсунок, там интересный воздушный канал через них реализован).

 

Вопрос: чего за херня может быть?

 

Смущает очень долгий пуск, как будто датчик(и) фаз не работают. По осцилу и датчики фаз и коленвала работают. Только один код вышибает. ЭБУ какой то странный, вроде все в идеале, кроме eeprom(а) паянного.

Ссылка на комментарий

А что в диагностике? насколько открыт клапан ХХ, обороты, на родном дросселе обмотки клапана ХХ не замыкают

Или может так неисправный MAF действует (не верится, но...)

При подсосе должна, наверное, и на бедную смесь ругаться?

Вот что у меня по ошибке:

post-36672-1240943466_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Интересно какой там РХХ, просто электромагнитный с двумя обмотками или с транзисторами внутри и управляется периодом в импульсе.

В любом случае если других проблем нет должен заводится при немного открытом дроселе. В механической части РХХ не должно быть малейших закусываний, запасной может тоже с проблемами

Ссылка на комментарий
Интересно какой там РХХ, просто электромагнитный с двумя обмотками или с транзисторами внутри и управляется периодом в импульсе.

В любом случае если других проблем нет должен заводится при немного открытом дроселе. В механической части РХХ не должно быть малейших закусываний, запасной может тоже с проблемами

Судя по схеме на этом просто с двумя обмотками, ключ управления в блоке стоит.

 

Так что там, каков итог?

Кстати, был у меня недавно подобный РХ, всю зиму хозяин подгазовывая заводил, никаких ошибок не регистрировал. Сектор ХХ в дросселе подклинивал.

 

А вот этот РХ ранне был:http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=70647&hl=

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

На каждой машине 3.0л. и 3.3л. после замены свечей зажигания - обороты не в норме и нужна адаптация.Пацаны отключают клемму,когда снимают впускной коллектор для замены задних трёх свечей.И владельцев склоняем к приобретению прокладок впускного коллектора.И на стеклоподъёмниках слетает автоматический подъём и спуск.

Ссылка на комментарий
На каждой машине 3.0л. и 3.3л. после замены свечей зажигания - обороты не в норме и нужна адаптация.Пацаны отключают клемму,когда снимают впускной коллектор для замены задних трёх свечей.И владельцев склоняем к приобретению прокладок впускного коллектора.И на стеклоподъёмниках слетает автоматический подъём и спуск.

Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.

 

А вопрос не потеме: такой же РХ, ошибка (забыл точное название) по "слишком бедной смеси Б2", все свечи в этом ряду оочень закопченые. Длительная коррекция по Б2= 50%. Хозяйка говорит, форсы мыли, у нас свечи меняли зимой.Тогда и старые были в таком же состоянии, а меняли мы потому, что кто делал ей диагностику не стал сам с заменой связываться. У меня подозрение что датчик состава смеси покрывается копотью и перестает реально мерить (хотя предложил поменять местами, посмотреть). Смутило что при диагностике после нескольких перегазовок (кстати в это время из трубы как у дизеля сажа выхлоп был) длит.коррекция упала к нескольким процнентам, черный выхлоп пропал. Может это из-за неверно установленного ремня ГРМ например, или датчика состава смеси, или еще какая болезнь??? Про ЭВАП совсем забыл. Смотреть глубже времени не было, но он точно еще вернется.

По показаниям сканера оба датчика работают (слишком бедной или богатой смеси не показывают), только отслеживать не очень удобно- у этих авто в диагнозе ИТ2 долго данные обновляются.

Ссылка на комментарий

Lexus RX300 1MZFE 2001 год

 

 

Вопрос: чего за херня может быть?

На самом деле проверь заводится ли при подгазовке как тебе уже советовали. Проверь импульсы управления на РХХ. Бывает часто на тойотах в моторнике в цепи управления вылетают резисторы в коллекторной цепи РХХ. на 1MZ е встречплось.

Ссылка на комментарий

Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.

 

Правильно,зато потом с "бубном" вокруг ХХ бегают.А когда заслонка , ХХ чистые и гарантированно нет подсоса"бубен" не нужен.

Ссылка на комментарий

Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.

 

Правильно,зато потом с "бубном" вокруг ХХ бегают.А когда заслонка , ХХ чистые и гарантированно нет подсоса"бубен" не нужен.

А по моему вопросу есть варианты?

Ссылка на комментарий

"А по моему вопросу есть варианты?"

Не попадалось так,чтоб одна сторона только была с закопчёными свечами.Еслиб ГРМ на одной стороне не правильно выставлен был,то ошибку выдаст. А вот QX56 приезжал с компрессией на левой стороне по 15 ,а на правой по 8.

Датчики кислорода на RX300 - часто меняем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.

 

А вопрос не потеме: такой же РХ, ошибка (забыл точное название) по "слишком бедной смеси Б2", все свечи в этом ряду оочень закопченые. Длительная коррекция по Б2= 50%. Хозяйка говорит, форсы мыли, у нас свечи меняли зимой.Тогда и старые были в таком же состоянии, а меняли мы потому, что кто делал ей диагностику не стал сам с заменой связываться. У меня подозрение что датчик состава смеси покрывается копотью и перестает реально мерить (хотя предложил поменять местами, посмотреть). Смутило что при диагностике после нескольких перегазовок (кстати в это время из трубы как у дизеля сажа выхлоп был) длит.коррекция упала к нескольким процнентам, черный выхлоп пропал. Может это из-за неверно установленного ремня ГРМ например, или датчика состава смеси, или еще какая болезнь??? Про ЭВАП совсем забыл. Смотреть глубже времени не было, но он точно еще вернется.

По показаниям сканера оба датчика работают (слишком бедной или богатой смеси не показывают), только отслеживать не очень удобно- у этих авто в диагнозе ИТ2 долго данные обновляются.

ошибка - смесь слишком бедная

факт -слишком богатая

коррекция работает

неисправность периодическая

вывод -чтото с датчиком A\F

 

ремень прыгать не может туда сюда

евап влияет на оба банка

 

ну вот както так :uguaga:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ошибка - смесь слишком бедная

факт -слишком богатая

коррекция работает

неисправность периодическая

вывод -чтото с датчиком A\F

 

ремень прыгать не может туда сюда

евап влияет на оба банка

 

ну вот както так :uguaga:

Машины пока не было, да и я в отпуске

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...