Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Интересный момент. Как температура на выходе воздуховода может быть -3 ? При такой тампературе испаритель очень быстро превратится в кусок льда. post-20041-1242636190_thumb.png

Ссылка на комментарий
Интересный момент. Как температура на выходе воздуховода может быть -3 ? При такой тампературе испаритель очень быстро превратится в кусок льда. post-20041-1242636190_thumb.png

Так может и есть при 21 окружающего, в мануале на Гранда лень сейчас перепроверять (хотя есть вариант что автор книги Фаренгейты в Цельсии неверно пересчитал). Когда работали с заправкой никогда не мерили температуру испарителя, по давлениям всех устраивало (может это и не очень корректно)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Было бы интересно нарыть инфу сработки вентиляторов охлаждения при включении кондея, не единожды сталкивался когда у одной машины сразу включается 1-я скорость и он медленно вращается, в другой сработка при привышении давления в районе 17 атм, и как реагировать и дефектовать не знаешь, может 1-ая скорость отказала.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно нарыть инфу сработки вентиляторов охлаждения при включении кондея, не единожды сталкивался когда у одной машины сразу включается 1-я скорость и он медленно вращается, в другой сработка при привышении давления в районе 17 атм, и как реагировать и дефектовать не знаешь, может 1-ая скорость отказала.

на эти вентиляторы еще влияет температура мотора/о.ж.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно нарыть инфу сработки вентиляторов охлаждения при включении кондея, не единожды сталкивался когда у одной машины сразу включается 1-я скорость и он медленно вращается, в другой сработка при привышении давления в районе 17 атм, и как реагировать и дефектовать не знаешь, может 1-ая скорость отказала.

на эти вентиляторы еще влияет температура мотора/о.ж.

Это понятно, что влияет температура антифриза, но и кондей влияет на их работу причем в каждой машине по разному, вот и хотелось бы почерпнуть инфу где как он должен работать.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно нарыть инфу сработки вентиляторов охлаждения при включении кондея, не единожды сталкивался когда у одной машины сразу включается 1-я скорость и он медленно вращается, в другой сработка при привышении давления в районе 17 атм, и как реагировать и дефектовать не знаешь, может 1-ая скорость отказала.

на эти вентиляторы еще влияет температура мотора/о.ж.

Это понятно, что влияет температура антифриза, но и кондей влияет на их работу причем в каждой машине по разному, вот и хотелось бы почерпнуть инфу где как он должен работать.

я имел ввиду именно кондейные вентиляторы , которые отдельна от оснавных/основного, ставяться обычно перед радиатором. что бы знать зашитый алгоритм это как минимум нужно иметь на каждого производителя свой сервисный мануал. основной их параметр включения/переключения скоростей давление за радиатором(в осушителе, на на.й магистрале)

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Было бы интересно нарыть инфу сработки вентиляторов охлаждения при включении кондея, не единожды сталкивался когда у одной машины сразу включается 1-я скорость и он медленно вращается, в другой сработка при привышении давления в районе 17 атм, и как реагировать и дефектовать не знаешь, может 1-ая скорость отказала.

на эти вентиляторы еще влияет температура мотора/о.ж.

Это понятно, что влияет температура антифриза, но и кондей влияет на их работу причем в каждой машине по разному, вот и хотелось бы почерпнуть инфу где как он должен работать.

я имел ввиду именно кондейные вентиляторы , которые отдельна от оснавных/основного, ставяться обычно перед радиатором. что бы знать зашитый алгоритм это как минимум нужно иметь на каждого производителя свой сервисный мануал. основной их параметр включения/переключения скоростей давление за радиатором(в осушителе, на на.й магистрале)

Не которая инфа есть в автодате раздел кондеев, но к сожалению этого по мойму нет, или я не нашел, может кто в других прогах видел подобную инфу.

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий

автодата настолька поверхностна :russian_roulette:

Я понимаю, что очень хочется иметь полную дилерскую документацию в одной проге типа Автодаты, да еще и нахаляву (как и мультимарочный сканер с функциями дилера). Из знакомых мне к этому стремится Аллдата (Митчелл, возможно тоже), но там только американский рынок.

В итоге- чтобы располагать максимальной информацией надо иметь (т.е. владеть) дилерские базы.

 

ЗЫ.А тема как-то и не развилась.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...