Перейти к содержанию

Переход с 1.5 8v на 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.

Опубликовано
Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.

да заливаеш прошивку и добавляеш два выходных ключика на катушки и все пойдет B)

Опубликовано
Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.

 

В блоке надо будет допаять 2 ключа на управление индивидуальными катушками + резисторная обвязка к ним.

 

Штатно на 1.6 16V стоит рампа без обратки. Придется дорабатывать существующую + замена топливной рампы и форсунок + новый насос в сборе. Это, если по уму делать.

 

Проводку придется переделывать. Жгуты имеют разную длину. И добавить индивидуальные катушки + жгут к ним.

Опубликовано (изменено)
В блоке надо будет допаять 2 ключа на управление индивидуальными катушками + резисторная обвязка к ним.

 

Штатно на 1.6 16V стоит рампа без обратки. Придется дорабатывать существующую + замена топливной рампы и форсунок + новый насос в сборе. Это, если по уму делать.

 

Проводку придется переделывать. Жгуты имеют разную длину. И добавить индивидуальные катушки + жгут к ним.

 

а можно поподробнее на счет ключей. лучше даже картинкой или ссылкой киньте пожалуйста. ни разу не занимался такими делами. маркировку деталей этих итд

 

про рампу, форсы и обратку с насосом знаю это не проблема

 

вот по проводке есть вопросы. надставить жгуты думаю не составит проблем. интересует индивидуальный жгут на катушки? как от реализован по сравнению с проводкой на 2111 двиг?

 

З.Ы. дайте ссылку на бесплатную, динамичную а главное провереную и не глючную прошивку на я7.2(1,5 8в) потренироваться(желательно от Паулюса, много слышал про его прошивки)

Изменено пользователем beavis
Опубликовано (изменено)
Если опыта и оборудования для пайки нет, то лучше купи новый блок Январь 7.2,

а прошивки у автора(ник на форуме Паулюс).

на счет пайки опыт то есть и друзей радиолюбителей полно надо только же им как-то объяснить что делать =) поэтому надо самому разобраться. желательно фото конечно с местом впайки и маркировку ключей этих

мне бы бесплатную побаловаться пока с 1.5 8V. на 1.6 16V потом куплю хорошую чтобы как говорится раз и на всегда у Паулюса.

Изменено пользователем beavis
Опубликовано

пообщался сейчас с Паулюсом и вот что он мне сказал:

Только избавьте от вопросов куда паять и какие транзисторы)))

Потому что проще и надёжнее не трогать блок и оставить 4 выводную катушку на 16 кл голове.

Прошивку под такую уонфу я соберу. Дешевле и надёжнее -проверено)))

это получается по проводке мне только жгуты на форсы удлинить? как быть с насосом без обратки, подключается стандартно? понимаю что тупые вопросы наверное заранее извиняюсь :cr

З.Ы. все темы по переделке перечитаны, поиск юзаю регулярно

Опубликовано

Вот тебе фотка контроллера Я-7.2 16В, в кружке обвязка микросхемы резисторами, номинал 1ком и 10 ком. Посмотришь на свой блок и допаяешь недостающие, +2шт. IGBT транзисторных ключа соответственно.

13.ZIP

Опубликовано

ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???

блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле!

Опубликовано
Пообщайся ещё,и...может и бензонасос с рампой менять не нужно будет.

ну может и не надо будет! есть же спорт РДТ с повышеным давлением! я конешно хз насколько оно повышено но как вариант я думаю прокатит, ну и конфигурацию чего он там собирается собирать хз!

Опубликовано
ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???

блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле!

именно так.... ставлю калинаколено десятые шатуны под плавающий палец и поршни ТДМК -2,3мм все это накрываю башкой 16 клапанной. Про катушку разобрался уже, Паулюс обещал даж прошивку подогнать под это дело =) осталось с проводкой разобраться и еще с парой мелочей.

Опубликовано (изменено)
Вот тебе фотка контроллера Я-7.2 16В, в кружке обвязка микросхемы резисторами, номинал 1ком и 10 ком. Посмотришь на свой блок и допаяешь недостающие, +2шт. IGBT транзисторных ключа соответственно.

огромное Вам спасибо, но что-то я не понимаю ничего в этой схеме. Вы же фото обещали вроде, а в архиве схема

Изменено пользователем beavis
Опубликовано
именно так.... ставлю калинаколено десятые шатуны под плавающий палец и поршни ТДМК -2,3мм все это накрываю башкой 16 клапанной. Про катушку разобрался уже, Паулюс обещал даж прошивку подогнать под это дело =) осталось с проводкой разобраться и еще с парой мелочей.

ну катать это дело все равно придется! сразу уж и валы втыкнешь! с установкой катушки от восмиклоповой проще, берем 8кл прошиву и вставляем туда 16ти кл калибры! в итоге попарная искра и катушка на 16ти кл двигле! осталось с РТД определится! как думаешь сделать???

Опубликовано (изменено)
ну катать это дело все равно придется!

пока обкатка на стандартной прошивке покатаю

сразу уж и валы втыкнешь!

после обкатки

с установкой катушки от восмиклоповой проще, берем 8кл прошиву и вставляем туда 16ти кл калибры! в итоге попарная искра и катушка на 16ти кл двигле!

вот Паулюс так и посоветовал чтобы с мозгами не морочиться =) мне от одной мысли о перепайке дурно становилось

осталось с РТД определится! как думаешь сделать???

по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.

 

З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)

Изменено пользователем beavis
Опубликовано
по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.

 

З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)

 

бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!

Опубликовано (изменено)
бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!

Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать :uguaga: и по поводу модуля таже история!!!

Изменено пользователем axromey
Опубликовано (изменено)
Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать :uguaga: и по поводу модуля таже история!!!

я вот тоже думаю обратку все же оставить и регулятор стандартный. Только поставить рампу с обраткой для 16V и все. А январь 7,2 как то справляется же с такой компановкой на 8V почему ему не справится на 16V?

не совсем понял на счет модумя? Вы имели ввиду модумь с 8v или 16v?

Изменено пользователем beavis
Опубликовано (изменено)
Маслофорсунки лучше поставь в блок...чтоб это дело не развалилось...

Прошивку всё равно выкатать лучше...

по поводу маслофорс кто как. Кто-то ставит, а кто-то нет. Но факт что и у тех и тех моторы живут долго и счастливо =) поэтому не вижу смысла. Тем более мне же не на кольце выступать, а так по городу зажечь иногда.

прошивку конечно лучше выкатать, но уже после обкатки

Изменено пользователем beavis
Опубликовано
ну ладно.... вроде немного проясняется ситуация. А проводка остается такая же? ничего добавлять не надо?

Да ваще ничё не меняй, тока рампу с обраткой поставь и будет счастье :uguaga:

Опубликовано
Да ваще ничё не меняй, тока рампу с обраткой поставь и будет счастье :uguaga:

Вообщем как всегда =) по месту подработать напильником и ТАЗ повалит =) будем пробовать всем спасибо за ответы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...