Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 16v. Р0300 - множественные пропуски зажигания. Работает с перебоями. Компрессия - 13, свечи менял, ВВ провода в порядке. Машина практически новая - 30тыс. Снимаю провода с форсунок - реагирует одинаково.

Нашел несколько подобных тем, пишут якобы брак по головке двигателя на этих моторах идет. Но компрессия ровная.

Кто-нибудь справлялся с этими перебоями и как?

Ссылка на комментарий
Двигатель 16v. Р0300 - множественные пропуски зажигания. Работает с перебоями. Компрессия - 13, свечи менял, ВВ провода в порядке. Машина практически новая - 30тыс. Снимаю провода с форсунок - реагирует одинаково.

Нашел несколько подобных тем, пишут якобы брак по головке двигателя на этих моторах идет. Но компрессия ровная.

Кто-нибудь справлялся с этими перебоями и как?

Ищи подсос в районе сапуна или входника.

Была такая бричка - треснул со стороны двигателя и раскис тр/пр сапуна,

троил и так далее ...

Ссылка на комментарий
Если не помогла адаптация, то высуши разъём ДКВ. Если не поможет-регулировочную шайбу под ДКВ подобрать надо.

Грабли с ДПКВ встречал только на 8v, а здесь 16 - ДПКВ на маховике и шайбами пробовал - не помогает.

Ссылка на комментарий

Проскакивала инфа на форуме, что там проблемы с клапанами. Профиль неправильный. И ошибка 0300 вылазит при нагреве. Дай машинке немного "просраться" по трассе, нагар выжги. И проверь, появится ли троение снова.

Ссылка на комментарий
Проскакивала инфа на форуме, что там проблемы с клапанами. Профиль неправильный. И ошибка 0300 вылазит при нагреве. Дай машинке немного "просраться" по трассе, нагар выжги. И проверь, появится ли троение снова.

Появиться. Первый раз - троение появилось с месяц назад, тогда было редко, 1 раз за 3 дня. А сейчас постоянно - на холодную в особенности.

Ссылка на комментарий

Тоже была Lacetti 1.4 л. , с такой же проблемой. Промыл форсунки ,т.е спалил полтора литра Winnsа в ДВС (с подгазавкой) и проблема ушла. Но через три месяца притащили - обрыв ремня ГРМ и загибание всех клапанов.

Но это уже совсем другая история.....

Ссылка на комментарий
Тоже была Lacetti 1.4 л. , с такой же проблемой. Промыл форсунки ,т.е спалил полтора литра Winnsа в ДВС (с подгазавкой) и проблема ушла. Но через три месяца притащили - обрыв ремня ГРМ и загибание всех клапанов.

Но это уже совсем другая история.....

 

Тож была ,мыл форсы без снятия,опосля хозяин дал просраться на трассе и всё прошло.Похоже засераются направляющие клапанов,а промывка очищает.

Ссылка на комментарий
Тож была ,мыл форсы без снятия,опосля хозяин дал просраться на трассе и всё прошло.Похоже засераются направляющие клапанов,а промывка очищает.

Надолго ли? Что-то смутно верится, что клиент не приедет по той же проблеме через пару дней.

Ссылка на комментарий

Лечится ремонтом ГБЦ. По гарантии идет замена клапанов выпуска с последующей притиркой.

Иногда до кучи встречается выработка на кулачке впускного распредвала и соответствующего гидрокомпенсатора. Симптомы неисправности такие: надо подержать двигатель на высоких оборотах около минуты и сбросить газ - начинает колбасить хх.

ЗЫ: чаще встречается у владельцев, которые не "крутят" двигатель и у авто с акпп.

Ссылка на комментарий
Надолго ли? Что-то смутно верится, что клиент не приедет по той же проблеме через пару дней.

 

В моем случае всё прошло ,.больше не приезжал.Клиента знаю-живет в соседнем дворе.

машина 2006г. пробег около 50т/км и вроде попадает под описание документа.

Ссылка на комментарий

Появиться. Первый раз - троение появилось с месяц назад, тогда было редко, 1 раз за 3 дня. А сейчас постоянно - на холодную в особенности.

 

 

Лечил раскоксовкой для поршневых колец фирмы хадо,в маленьких красных тюбиках.2 машины из 4-х уже 3 года ездят нормально,на одной пришлось процедуру где-то год назад повторить,а ещё одна через год после раскоксовки всё-таки пришла на замену клапанов.

Ссылка на комментарий
Лечил раскоксовкой для поршневых колец фирмы хадо,в маленьких красных тюбиках.2 машины из 4-х уже 3 года ездят нормально,на одной пришлось процедуру где-то год назад повторить,а ещё одна через год после раскоксовки всё-таки пришла на замену клапанов.

А как же она в направляющие клапанов попала?Кисточкой при снятом коллекторе,что ли?

Ссылка на комментарий

у меня было так:

приехал человек, при галстуке с портфелем (фамилия твоя,говорит ,знакома в этих стенах)

винса налили в цилиндры,рапылитетем в ресивер,ночь стояла,периодически стартером крутили,форсы дернули,сетки дунули (благо быстро).

Утром сел ,дочку в школу свез,все это дело на оборотах 3000-4000.

Один раз за три месяца зажглась лампа (да и то неизвестно какя? o-o )

Ссылка на комментарий

Так что все таки получается, в направляющих дело? Ко мне еще одна такая же просится :blink:

Что-то слабо верится, что присадками или чистками можно уйти от проблемы. Пацаны, кто вскрывал мотор в чем там дело?

Ссылка на комментарий

2006-2007 года ,клапана притирать(менять),напрявляющие райбировать

Бюлютень же выложили

Две машины таких было ,одному мыли,другой не приехал больше)Хотя пред тем ,как мыть ,по всем форумам поездил по такой проблеме .Один шанс из пяти

Изменено пользователем vora
Ссылка на комментарий

Прочти бюллетень, выложенный Softer-ом выше, так оно и есть. У нас 2-3 раза в неделю Лачи с такими болячками проскакивают. После ремонта P0300 не повторялось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...