Перейти к содержанию

Opel Astra 2004г.в Z17dtl


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel astra G 2004г.в Z17DTL .На холодную заводится без проблем.Пока ездишь работает нормально без приколов.Стоит заглушить-не заводится,постоит 5-10 минут опять заводится и работает без нарицаний.Периодически выскакивает ошибка по EGR раз в 2-3 дня. Когда не заводится при прокрутке стартером ошибок нет.Регулятор давления топлива в заглушенном состоянии 32-41 шага, на хх-18-19 ,датчик давления топлива в рампе норма,контакты,массы проверенны. Подскажите куда копать?

Опубликовано (изменено)

Мор прямо на Опелей... У меня то же самое,только в последней стадии...и тоже Исудзу...долго ездили. http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74486 - читал? Кстати- холодной воды на насос с такой проблемой полил-завелась.Вот вам и давление!С Уважением....

Изменено пользователем 'ab
Опубликовано (изменено)

Читал все темы прежде чем написать. У меня чуть по другому машина себя ведёт если сразу заводить не заводится ,а иногда заводится в общем 50/50. А если минут 10 постоит заводится,но бывает и больше интервал времени приходится выжидать. Вот к стати частая проблема для Y17 DTL

http://www.mrserv.de/index.php?option=com_...0&Itemid=33

Изменено пользователем serg_7201
Опубликовано

"Регулятор давления топлива в заглушенном состоянии 32-41 шага, на хх-18-19 " - это же выдал тебе блок управления,а на самом деле,как исполнил эту команду регулятор??? "Давление в рампе нормальное" - это сколько??? Форсунки на слив в обратку проверялись ??? Это же Коммон Райл ?

Ошибка по ЕГР - правильно расшифрована??? Датчик t двигателя - сверить не мешало.

Опубликовано (изменено)

С дизелями не дружу если честно! Как команду исполнил регулятор на самом деле не проверял,но что он работает слышно (по звуку),но думаю дело не в нём, ведь когда не прогрета машина сколько надо столько и заведётся. Форсунки на слив проверял,не текут. Ошибки по ЕГР И по свечам накала выдал опельскан,и сканмат те же ошибки выдал,на удивление скан -док моторник не взял хотя заявлено.Одна из ошибок была по свечам накала,проверил -две свечи не работает,заменил -ошибка пропала.Думаю что правильно определились ошибки.Если память не изменяет были P1335 и Р1230(завтра посмотрю в гараже записаны) Вот температурный датчик посмотрю(если обрыв был бы ошибка выскочила по любому наверное?получается возможно пере обедняет смесь на горячую.).

Изменено пользователем serg_7201
Опубликовано (изменено)

У коммон райлов,трактовка ошибок с первоисточника - не всегда оправдана.Лучше номера скидывать на форум,с надеждой,что у кого есть расшифровка.И поиском по нету.

Например:с Ардио Ру - Р1335 Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit or Crankshaft/Camshaft Correlation.

Изменено пользователем Shapovalov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...