Перейти к содержанию

serg_7201

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg_7201

  • День рождения 07/17/1972

Контакты

  • Сайт
    http://www.car-tuner.com.ua
  • ICQ
    498108416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Першотравенск Днепропетровской обл.
  • Интересы
    Ремонт авто
  • Авто
    Мастер

Достижения serg_7201

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Так всё таки свечи резисторные? В них проблема скорее всего.
  2. На сколько я помню там штатная сигналка просто блокирует стартер.Реле стоит под бардачком,сигналка под пасажирским сидением.Включи зажигание и крутани на прямую стартер,если заведётся,поставишь другую сигналку и всё.
  3. Миша а чё не понятно? В первую и вторую секцию.
  4. Залей масла в каждый цилиндр по 5 кубов.Если завелась но после прогрева опять не заводится а косяков больше ни каких нет,то скорее всего нет компрессии(надо смотреть компрессию).В первом цилиндре задиры были? Частенько катушки на массу пробивают,ну и как вариант после сборки ещё разъемы на форсунки не правильно надевают.
  5. ЭБУ какой стоит?Часто ставят не те ДПКВ.В зависимости от ЭБУ ДПКВ были индуктивные и холла.
  6. Причина адаптация от плохого бензина,лечится прошивкой с помощью БДМа
  7. С дизелями не дружу если честно! Как команду исполнил регулятор на самом деле не проверял,но что он работает слышно (по звуку),но думаю дело не в нём, ведь когда не прогрета машина сколько надо столько и заведётся. Форсунки на слив проверял,не текут. Ошибки по ЕГР И по свечам накала выдал опельскан,и сканмат те же ошибки выдал,на удивление скан -док моторник не взял хотя заявлено.Одна из ошибок была по свечам накала,проверил -две свечи не работает,заменил -ошибка пропала.Думаю что правильно определились ошибки.Если память не изменяет были P1335 и Р1230(завтра посмотрю в гараже записаны) Вот температурный датчик посмотрю(если обрыв был бы ошибка выскочила по любому наверное?получается возможно пере обедняет смесь на горячую.).
  8. Читал все темы прежде чем написать. У меня чуть по другому машина себя ведёт если сразу заводить не заводится ,а иногда заводится в общем 50/50. А если минут 10 постоит заводится,но бывает и больше интервал времени приходится выжидать. Вот к стати частая проблема для Y17 DTL http://www.mrserv.de/index.php?option=com_...0&Itemid=33
  9. Opel astra G 2004г.в Z17DTL .На холодную заводится без проблем.Пока ездишь работает нормально без приколов.Стоит заглушить-не заводится,постоит 5-10 минут опять заводится и работает без нарицаний.Периодически выскакивает ошибка по EGR раз в 2-3 дня. Когда не заводится при прокрутке стартером ошибок нет.Регулятор давления топлива в заглушенном состоянии 32-41 шага, на хх-18-19 ,датчик давления топлива в рампе норма,контакты,массы проверенны. Подскажите куда копать?
  10. Может и записать.У меня недавно на пассате Б-5 ошибку по двиглу записало (поконцевику круиз контроля) из-за сгоревших и окисленных ламп в стопаках.
  11. На 2.0 эбу на правой передней стойке под бардачком. Блок Delphni похож на MR-140
  12. проверено,присутствует! Транзисторы М-636 7899
  13. ошибка одна (нет сигнала управлением форсы 2-го цилиндра) Проводка целая. Эбу снял прострелены два транзистора мотороловских номера вечером могу отписать. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу и большой расход.Обнаружилось что запаралелены тупо куском провода 2-я форсунка с 3-ей. По его расказам были проблемы с имо. После попытки его обойти машина перестала заводиться.Потом он отдавал ЭБУ в ремонт и там его типо перепрошили,и тамже кстати поставили перемычку, за кусок провода взяли не много не мало 440$. Причина в мозгах!А информацию нигде найти не могу.К стати чем и как прошивается этот блок?
  14. Мужики помогите схемкой ЭБУ на Крайслер неон 2л.1996г.За раннее благодорю! Нет сигнала на форсунку 2-го цилиндра может кто сталкивался?
×
×
  • Создать...