Перейти к содержанию

Skoda Octavia


vanka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув колеги ! Притянули октавию , заводиться и глохнет !!! ПРоверяю колючи иммо все вери гуд ! Ошибок нету ! В моторном ! Снимаю разъём с расходомера воздуха машина работает едет правда тупинькая !!! На "Автопилоте " меняю ДМРВ ... та же песня ... Проверяю проводку ... Все гуд , но !!!! На расходнике 4 контакта ! (+), (-) и два пошли на мотроник (06A 906 018 CG) соответственно на 12-ю и 13 ногу разъёма эбу! теперь суть проблемы : 12 нога закороченна на массе !!! а 13 снимает сигнал .... Хотя отчетливо знаю что и 12я и 13я должны снимать сигнал с ДМРВ , на столе расходник включал и на 2ом и на 4ом контакте просматривается сигнал , соответственно немного поддувал !!! Вопрос - на какую микросхему или проц дует 12 ножка ... в связи с тем что она на массе я вызвонить затрудняюсь , так как на всех микрах масса есть ... и не одна !!! Может у кого схема есть ЭБУ .... Кта при снятом разъёме ДМРВ ругаеться на низкий сигнал с ДМРВ ... А при одетом ошибок ВАШПЭ нет !!! Заранее благодарен за внимание !

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий

Компрессию померить не сложно и давление в рампе,а с подсосом воздуха повозится придётся.Странно,что ошибок нет.Что пропадает при остановке мотора?

Ссылка на комментарий
Компрессию померить не сложно и давление в рампе,а с подсосом воздуха повозится придётся.Странно,что ошибок нет.Что пропадает при остановке мотора?

 

Ваще всё странно,раз снятый разъём видит, значит ЭБУ и проводка в порядке? Просто мотор в аварийку заваливается,когда разъём снимаешь и переходит в режим - на доехать. Может сигналка какая стоит?

Ссылка на комментарий
... На расходнике 4 контакта ! (+), (-) и два пошли на мотроник (06A 906 018 CG) соответственно на 12-ю и 13 ногу разъёма эбу! теперь суть проблемы : 12 нога закороченна на массе !!! а 13 снимает сигнал .... Хотя отчетливо знаю что и 12я и 13я должны снимать сигнал с ДМРВ , на столе расходник включал и на 2ом и на 4ом контакте просматривается сигнал , соответственно немного поддувал !!! ...

 

На ДМРВ 4 контакта: питание, силовая масса, выходной сигнал, сигнальная масса. Выходит одна из ног ( 12 или 13) - сигнал, другая - сигнальная масса. На столе ты не подсоединил сигнальную массу, поэтому видел там изменяющийся сигнал.

 

У двигателя есть код - его никто не знает! Еще есть год выпуска- тоже тайна. Может проблема решилась бы во втором посте при правильной постановке вопроса. Ведь найти схему ЭБУ этого авто не более вероятно, чем иглу в стоге.

Ссылка на комментарий
На ДМРВ 4 контакта: питание, силовая масса, выходной сигнал, сигнальная масса. Выходит одна из ног ( 12 или 13) - сигнал, другая - сигнальная масса. На столе ты не подсоединил сигнальную массу, поэтому видел там изменяющийся сигнал.

 

У двигателя есть код - его никто не знает! Еще есть год выпуска- тоже тайна.

 

 

Я по блоку смотрел, двигатель AGU примерно 2003 год.У меня его в мануалах нет.

Ссылка на комментарий
На ДМРВ 4 контакта: питание, силовая масса, выходной сигнал, сигнальная масса. Выходит одна из ног ( 12 или 13) - сигнал, другая - сигнальная масса. На столе ты не подсоединил сигнальную массу, поэтому видел там изменяющийся сигнал.

 

У двигателя есть код - его никто не знает! Еще есть год выпуска- тоже тайна. Может проблема решилась бы во втором посте при правильной постановке вопроса. Ведь найти схему ЭБУ этого авто не более вероятно, чем иглу в стоге.

Расходомер подключенный но снятый с трубкий впускного колектора заводиться и работает !!!!2003год двигатель AGU Давлене топлива 4 АТМ .. Компресия на холодную 10 в каждом цилиндре ... Эта беда на ходу произошла .... Ошибок нету нигде ... но расход воздуха показывает 11-15 грамм\ сек ... Что меня и смущает очень ..... !!!! Заливает и коптит !!!! Думаю так более полная картина !!!!

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий
Группы измеренных величин ? Код готовности.

Расход воздуха 11-15 грамм\сек . Время впрыска 3-4 на ХХ . Но при этом долго не работает глохнет !!!

Ссылка на комментарий

Смысл смотреть измеряемые величины? Если она работает только с подсосом воздуха.Вначале добиться надо что б заводилась и работала хоть как,без подсосов и отключенного расходомера.

Ссылка на комментарий
Смысл смотреть измеряемые величины? Если она работает только с подсосом воздуха.Вначале добиться надо что б заводилась и работала хоть как,без подсосов и отключенного расходомера.

Хорошо скажи мне где искать подсос ???

Ссылка на комментарий
Смотри узел дросселя.Адаптация что показывает? Готовность?

Это я давно уже сделал и не один раз ... 098 канал !!! и адаптаций по 00.. Сделанны

Ссылка на комментарий
Хорошо скажи мне где искать подсос ???

 

 

Я так понял что когда ты сам ему подсос устраиваешь он работает? Поэтому и смысла не видел в измерениях. Датчик температуры смотрел?

Ссылка на комментарий
Я по блоку смотрел, двигатель AGU примерно 2003 год.У меня его в мануалах нет.

 

 

Ну вот! Уже б сделал, если бы сразу автор написал - слетел шланг между турбиной и интеркулером. Обычно снизу справа (по ходу движения) сзади двигателя. Одевай и вперед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...