Перейти к содержанию

Toyota


Рекомендуемые сообщения

Р1345-VVT-i malfunction, правда нашел толька в Автодате, в фирменом мануале есть только 1346:

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Да я тоже это видел так всеже что за ошибка датчик полажения распредвала или что-то другое

Переводится приблизительно так: несоответствие положения распредвала к коленвалу.

Т.е. машина сама видит это. А что делать, думаю понятно.

Ссылка на комментарий

А про Oil Control Valve все забыли?

Если нет дилерского сканера (или еще какого с функцией активации ВВТ), то для начала его надо снять и поглядеть (все легче чем в цепь лезть).

А ошибка как возникает? Двигатель троит?

На RX300 старых очень часто попадаются неисправные (подклинивающие).

Ссылка на комментарий
вот ещё..

Уж какой-то очень корявый перевод, должно быть не датчик- а типа "масляный клапан (соленоид)"

 

А чем диагностику делал, сам сканер как ее обзывает?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Переводится приблизительно так: несоответствие положения распредвала к коленвалу.

Т.е. машина сама видит это. А что делать, думаю понятно.

А где в моем скрине про несоответствие?

Ссылка на комментарий

Диагностику делам Вагкомом и Сканматиком оба ошибку неопознают

вагком пишет специфик код а машина не троит сброс делаешь через некоторое время ошибка вылезает

Изменено пользователем Anatoliy
Ссылка на комментарий
Диагностику делам Вагкомом и Сканматиком оба ошибку неопознают

вагком пишет специфик код а машина не троит сброс делаешь через некоторое время ошибка вылезает

Все-таки сними и проверь клапан на предмет подклинивания. Там шток который масляные каналы перекрывает должен легко, без заеданий двигаться (и под действием пружины возвращаться в исходное состояние). Пару раз на Лексах я их пробовал мыть карбклином (на обоих шток сначала отверткой довольно туго перемещался, после чистки ходил идеально), но один два дня проездил, другой- десять, итог- надо сразу менять на новый. Еще конечно есть вариант неисправности проводки (только пробовал снять разъем и при включении зажигания сразу другая ошибка возникает), либо масло грязное или сама муфта на распредвалу (но честно ее я в руках не держал, что-как в ней вживую незнаю)

 

И по этим клапанам уже была как-то тема

 

И еще- как вариант проверки VVT-i без сканера, вроде попадался вариант подать питание напрямую, движка на ХХ должна глохнуть (хотя думаю не очень это толковый способ, ведь в жизни на него импульсы идут и время срабатывания не отследишь, а мозг он успевает)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
а где клапан на движке стоит а то в автодате нет местоположения датчиков

Да обычно на головке, ближе к цепи ГРМ, прикручен одним болтом.

 

Я не моторист, но Oil Control Valve Filter надо видимо тоже глянуть

Вот, нашел:

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
А где в моем скрине про несоответствие?

Так я не про твой скрин писал, а про P1345 SGC (Cam Position) Sensor Circuit Malfunction/ Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Shapovalov расшифровал, ну а я перевел. Сам не расшифровывал.

Ссылка на комментарий
Клапан промыл ошибка пока пропала дальше посмотрим

Если он подклинивал- все-таки закажи новый (не думаю что он дорогой).

У меня клиент на Лексе тоже доволен был что 10 дней отъездил, но чудес не бывает и новый по-моему 2300 всего стоил (а это как раз почти цена диагнозы и чистки), кстати по заказу слегка модифицированный пришел.

Меня заинтересовало что там за фильтр ниже??? Снимал?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Р1345-VVT-i malfunction,

Сегодня такая была на ходовке. Заодно попросили СЕ разобоаться.. Вылезла 1345 кАрманн сказалVVT,залез в активацию,по мануалу нажал,че тотам погромыхало))) Все погасло и снова заработало нормально. Так все таки ВВТ или корелляция по кам и кранк шафтам*?

Ссылка на комментарий

Тема старая. Если включить актив тестом клапан VVT-i машина должна заглохнуть с ДВС 4-х цил. Если бьет ошибку. Сними, прочисти, посмотри ход плунжера. Но помогает в 20-30% случаев. Замена клапана VVT-i.

Ссылка на комментарий

На говняном масле эти клапана клинят по жестой, стандартный тойотовский трабл, только на горячуу, а потом могут и постоянно, чаще всего замена!

Те кто не жалеет денег на масло, таких проблем не ведают!

Ссылка на комментарий

Если не заглохла, хначит замена клапана, но нужно проверить сканер не отключил тест, еще обороты, если обороты завышенны, то может не заглохнуть!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...