Перейти к содержанию

Помогите спожалуйста с потенцометром на ауди 100 с4 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отчет по проделаной работе.. Стали плавать обороты где -то от 1000 до 2000 потом резко опускаются до 600 и машину колбасит вот вот и заглохнет. Вообщем решил проверить на подсос воздуха все в порядке. Отключил разём от потенцометра и картина репина Преплыли. Скачки на мультиметре!! Открутил потенцометр Вытащил его из коробки воздушника! добрался до датчика снял компаунд открутил!! увидел картину!! Самолетик вроде живой а вот другая графитовая дорожка стертая! что делать незнаю !! пробывал кстати регулировать датчиком! как описывали в нете!! НЕ ПОМОГАЕТ!!! Живу я в казахстане в городе алмате никто у нас их не реставрирует!! Да дорого у нас на заказ!! Прошу всех кто владеет информацией по востоновлению этой штуки а точнее дорожек или еще какими нибудь другими обходными путями ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Опубликовано

Огромное спасибо!! ВЫ невероятно мне помогли!! Кстати что вы думаете насчет вот этого!! прочтите пожалуйста!

 

Удалось найти способ быстрого восстановления работоспособности расходомера воздуха на ХХ (AAD равно как любой другой).

В предложенном способе даже нет необходимости снятия потенциометра и его юстировки.

Работа выполняется на автостоянке в течении 10 минут.

Известно, что дефект проявляется в потере электрического контакта между скользящим контактом и резистивным слоем на плате потенциометра, в положении расходомера на хх (а это 1-2 мм по дорожке платы).

При этом из-за отсутствия сигналя двигатель начинает неустойчиво работать на ХХ или вообще переходить в раскачку (обходной режим БУ).

Известно также, что на режиме ХХ с потенциометра должно выдаваться 0.5-0.7В

При износе дорожки при нижних положениях потенциометр выдает требуемые значения, равно как и при высоких.

Поэтому требуется только возобновить подачу на БУ сигнала амлитудой 0.6 В.

Сделать то очень просто с помощью резистивного делителя и диода, подлюченного непосредственно к заденй стороне разъема потенциометра.

Схему я назвал "Замещение дорожки"

С стороны разъема потенциометра в отверстия где выходят провода, к +5 В подключаем 10 кОм, к корпусу 2.2 кОм, к точке их соедения диод в прямом направлении на средний вывод разъема.

Теперь при напряжении на потенциометре более 0.6В диод закроется и подлюченный делитель не будет искажать данные рабочей части потенциометра.

А при напряжении ниже 0.5В, падение напряжения на резисторе 10кОМ практически не изменит данные.

Вот и все.

10 минут работы и 1цент на радиодетали, продлит работоспособность детали стоимостью 1000 Евро на 70 000 км.

Если кому, не понравится кремниевый диод, то можно применить диод Шотки, с пересчетом резисторов делителя. Но это не нужный выпендреж.

С Уважением ко всем намаявшимся с этой проблемой.

Опубликовано

Не знаю, пробуй, у меня когда у друга был девайс такой же, как у тебя я было начал мозг всем выносить с проблемой, нашёл в Москве контору, где переделывали лопаты и ставили бесконтактную систему( по типу Холла) но друг продал машинку и я забросил енто дело, попробуй, мож прокатит, отпишись тогда и фотки и схему выложи, мож пригодиться кому

Опубликовано

Обязательно попробую и отпишусь с фотками!! я вот только одного не понял! самой схемы включения!! Извиняюсь но не могу понять вот этого( к +5 В подключаем 10 кОм, к корпусу 2.2 кОм, к точке их соедения диод в прямом направлении на средний вывод разъема.) у себя на датчике видел +1 и 3- обьясните пожалуйста схему как собирать!! заранее спасибо!!

Опубликовано
Обязательно попробую и отпишусь с фотками!! я вот только одного не понял! самой схемы включения!! Извиняюсь но не могу понять вот этого( к +5 В подключаем 10 кОм, к корпусу 2.2 кОм, к точке их соедения диод в прямом направлении на средний вывод разъема.) у себя на датчике видел +1 и 3- обьясните пожалуйста схему как собирать!! заранее спасибо!!

Я так понимаю, что на разъёме три провода- +5вольт, масса и сигнал, всё енто можно на разъёме, который вставляешь в лопату сделать, на +5 вешаешь 10кОм, на массу 2.2кОм, соединяешь их вместе и в место соединения диод, а второй конец диода к среднему - сигнальному, вот и всё, потом вставляешь в лопату и по идее наступает счастье, как диод подключать в прямом направлении посмотри на радиофорумах

Опубликовано (изменено)
... Отключил разём от потенцометра и картина репина Преплыли. Скачки на мультиметре!! Открутил потенцометр Вытащил его из коробки воздушника! добрался до датчика снял компаунд открутил!! увидел картину!! Самолетик вроде живой а вот другая графитовая дорожка стертая! что делать незнаю !!

... Прошу всех кто владеет информацией по востоновлению этой штуки а точнее дорожек или еще какими нибудь другими обходными путями ПОМОГИТЕ!!!

Реальная альтернатива ПНД, действительно востанавливающего заявленную производителем динамику автомобиля и паспортный расход топлива двигателем - эмулятор ПНД на основе МАР-сенсора (датчика абсолютного давления). Фотографии девайса и процесс инсталяции - здесь. Установка эмулятора ПНД не вызовет никаких проблем и заминок даже у неподготовленного автовладельца авто с КЕ-системой впрыска. Датчик уже успешно прошел испытания на двигателях VAG группы: NF, NG, AAR, AAD, ACE, 3A, 6А, 9A. Двигатели с проинсталированным эмулятором ПНД показывают отличный запуск и прогревочный режим холодного двигателя, стабильный холостой ход и великолепную динамику, что по отзывам, опробывавших девайс, сроди чип-тюнингу авто ... С отзывами опробывавших девайс, а это ни как не один-два человека, можно ознакомиться в теме "Для всех с проблемой ПНД посвящается". Стоимость девайса весьма демократична. Если есть желание - обращайтесь прямо в теме, указанной выше.

Изменено пользователем locon
Опубликовано (изменено)
Реальная альтернатива ПНД, действительно востанавливающего заявленную производителем динамику автомобиля и паспортный расход топлива двигателем - эмулятор ПНД на основе МАР-сенсора (датчика абсолютного давления). Фотографии девайса и процесс инсталяции - здесь. Установка эмулятора ПНД не вызовет никаких проблем и заминок даже у неподготовленного автовладельца авто с КЕ-системой впрыска. Датчик уже успешно прошел испытания на двигателях VAG группы: NF, NG, AAR, AAD, ACE, 3A, 6А, 9A. Двигатели с проинсталированным эмулятором ПНД показывают отличный запуск и прогревочный режим холодного двигателя, стабильный холостой ход и великолепную динамику, что по отзывам, опробывавших девайс, сроди чип-тюнингу авто ... С отзывами опробывавших девайс, а это ни как не один-два человека, можно ознакомиться в теме "Для всех с проблемой ПНД посвящается". Стоимость девайса весьма демократична. Если есть желание - обращайтесь прямо в теме, указанной выше.

Ну скажем что решение типа нашлось, теперь пральней будет открыть новую тему в купле\продаже, да , там пик же у тебя вроде как, так вот для кого то будет проще купить прошитый пик и схемку б выложил, с картинками по сборке, так веселее, на мапе ещё никто вроде не извращался =0))

Да, неплохо было б , что б кто то проверил из наших енто ноу-типа-хау

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано (изменено)
Ну скажем что решение типа нашлось, теперь пральней будет открыть новую тему в купле\продаже, да , там пик же у тебя вроде как, так вот для кого то будет проще купить прошитый пик и схемку б выложил, с картинками по сборке, так веселее, на мапе ещё никто вроде не извращался =0))

Да, неплохо было б , что б кто то проверил из наших енто ноу-типа-хау

Вы или не грамотный, или прикалываетесь?! :P

Я же привел ссылки с "картинками", описанием и отзывами более чем 50-ти опробывавших сей девайс! PIC'а там нет и рядом, девайс продается только в сборе (комплекте), автор девайса - НЕ Я, и к его распространению не имею никакого отношения! И лично я ничего здесь не продаю, я лишь информировал человека о том, что есть одно из решений его проблемы с ПНД. Где задать вопрос по девайсу я уже проинформировал, в предыдущем посте. Будьте внимательны, пожалуйста!

Изменено пользователем locon
Опубликовано
Вы или не грамотный, или прикалываетесь?! :P

Я же привел ссылки с "картинками", описанием и отзывами более чем 50-ти опробывавших сей девайс! PIC'а там нет и рядом, девайс продается только в сборе (комплекте), автор девайса - НЕ Я, и к его распространению не имею никакого отношения! И лично я ничего здесь не продаю, я лишь информировал человека о том, что есть одно из решений его проблемы с ПНД. Где задать вопрос по девайсу я уже проинформировал, в предыдущем посте. Будьте внимательны, пожалуйста!

Да-да что то мне везде Пик"и мерещатся, до второй ссылки не дошёл, ФСЁ =0)), завтра счастливого обладателя обрадую решением его проблемы =0)), я и неграмАтный и прикалываюсь, на связи... :wacko:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ктонить приобрел этот маф отзовитесь ( это не развод) и озвучте пож цену вопроса и как осуществляется доставка. очень наболевшая тема по пнд на джетрониках

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...