Перейти к содержанию

AUDIAAR

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AUDIAAR

  • День рождения 02/12/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    занимаюсь радиоэлектроникой. а также пытаюсь самостоятельно боротся со своей ауди 100 с4 2.3 литра

Достижения AUDIAAR

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Отчет по проделаной работе!! Люди тема такая есть гольф два у знакомого! ездил он на нем месяц начались такие истории! Стал валить черный дым из выхлопной трубы и стрелять на повышеных оборатах ну где то на глаз тахом-а нету 4000 об.мин. Иной раз даже дергает! начали грешить на валюметр все отлично! начали искать причину в бензонасосе потом в подаче топлива потом зажигание все выстовленно по меткам! если у кого-то есть сооброжения поделитесь просто у меня их уже нет!
  2. Обязательно попробую и отпишусь с фотками!! я вот только одного не понял! самой схемы включения!! Извиняюсь но не могу понять вот этого( к +5 В подключаем 10 кОм, к корпусу 2.2 кОм, к точке их соедения диод в прямом направлении на средний вывод разъема.) у себя на датчике видел +1 и 3- обьясните пожалуйста схему как собирать!! заранее спасибо!!
  3. Огромное спасибо!! ВЫ невероятно мне помогли!! Кстати что вы думаете насчет вот этого!! прочтите пожалуйста! Удалось найти способ быстрого восстановления работоспособности расходомера воздуха на ХХ (AAD равно как любой другой). В предложенном способе даже нет необходимости снятия потенциометра и его юстировки. Работа выполняется на автостоянке в течении 10 минут. Известно, что дефект проявляется в потере электрического контакта между скользящим контактом и резистивным слоем на плате потенциометра, в положении расходомера на хх (а это 1-2 мм по дорожке платы). При этом из-за отсутствия сигналя двигатель начинает неустойчиво работать на ХХ или вообще переходить в раскачку (обходной режим БУ). Известно также, что на режиме ХХ с потенциометра должно выдаваться 0.5-0.7В При износе дорожки при нижних положениях потенциометр выдает требуемые значения, равно как и при высоких. Поэтому требуется только возобновить подачу на БУ сигнала амлитудой 0.6 В. Сделать то очень просто с помощью резистивного делителя и диода, подлюченного непосредственно к заденй стороне разъема потенциометра. Схему я назвал "Замещение дорожки" С стороны разъема потенциометра в отверстия где выходят провода, к +5 В подключаем 10 кОм, к корпусу 2.2 кОм, к точке их соедения диод в прямом направлении на средний вывод разъема. Теперь при напряжении на потенциометре более 0.6В диод закроется и подлюченный делитель не будет искажать данные рабочей части потенциометра. А при напряжении ниже 0.5В, падение напряжения на резисторе 10кОМ практически не изменит данные. Вот и все. 10 минут работы и 1цент на радиодетали, продлит работоспособность детали стоимостью 1000 Евро на 70 000 км. Если кому, не понравится кремниевый диод, то можно применить диод Шотки, с пересчетом резисторов делителя. Но это не нужный выпендреж. С Уважением ко всем намаявшимся с этой проблемой.
  4. Отчет по проделаной работе.. Стали плавать обороты где -то от 1000 до 2000 потом резко опускаются до 600 и машину колбасит вот вот и заглохнет. Вообщем решил проверить на подсос воздуха все в порядке. Отключил разём от потенцометра и картина репина Преплыли. Скачки на мультиметре!! Открутил потенцометр Вытащил его из коробки воздушника! добрался до датчика снял компаунд открутил!! увидел картину!! Самолетик вроде живой а вот другая графитовая дорожка стертая! что делать незнаю !! пробывал кстати регулировать датчиком! как описывали в нете!! НЕ ПОМОГАЕТ!!! Живу я в казахстане в городе алмате никто у нас их не реставрирует!! Да дорого у нас на заказ!! Прошу всех кто владеет информацией по востоновлению этой штуки а точнее дорожек или еще какими нибудь другими обходными путями ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
×
×
  • Создать...