Перейти к содержанию

Huyndai Santa Fe не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.

Опубликовано
Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.

Проверь давление при прокрутке стартером. Должно быть не мньше 200бар. Как правило давление утекает через форсунки, проверь утечку через обратку форсунок на заведенном моторе (разница не больше 10%)

Опубликовано
Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.

подкинь регулятор давления слабое место у етих моторов

подходит с Скудо Вито только без носика

Опубликовано

При прокрутке стартером давление доходит до 300бар , форсунки начинают включатся приблизительно 140. На датчике давления напряжение меняется от 0.5 до 2 в, почти как в автодате(подкинуть датчик пока нечем). Компрессия 24, 25, 24, 27. этого хватит или нет?

Опубликовано
Всем спасибо, причину нашли. Основная это подтекают 2 форсунки. Можно ли их востанавливать?

 

в 90 % да , при некоторых повреждениях - вообще просто , при некоторых - не рентабельно ..

Но делать должен не просто топливщик , а человек который понимает ГДЕ вылавливать микроны и сотки при сборке , и что должна налить форсунка на стенде ..

А так БОШ вполне ремонтопригоден .

 

Удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...