Перейти к содержанию

VC1S

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VC1S

Достижения VC1S

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. предохранителей нет какая напруга на матрице переключателей должна быть? у меня 6.5 может стабилизатор навернулся
  2. VC1S

    Renault Kangoo

    Renault kangoo 2 2008 все включилось: дворники, габариты, аварийка, и не выключается. Ошибки df010 df225 df226 df227 df228 ругается на переключатели под рулем ошибки не трутся. Машина заводится ,едет. Проводку прозвонил напруги массы все ок. Зашел в полный тупик, пните в нужном направлении, диагностирую клипом.
  3. При такой разнице компрессии в цилиндрах 12-16 ещё рано до прогара клапанов, а вот изменения на ХХ уже будут проявляться, как раз в ощущении тряски. б Большое спасибо! Проблема оказалась в клапанах. Тема закрыта.
  4. Я так понял мотор не троит, а его колбасит (трясёт) на ХХ. Видимо с мотором чего то делалось. Очень большая разница в компрессии. Зазоры клапанов надо померить. Можно и так сказать, но ощущуения (особенно в салоне ду ду ду) как троит. Со слов клиента с мотором ничего не делалось, машина на гарантии. Официалы разводят руками. Зазоры клапанов завтра проверю, но из опыта при такой компресии моторы работают четко. Если вы имеете в виду подгоревшие клапана, то мне кажется машина троила бы и под нагрузкой, под нагрузкой все в идеале.
  5. VC1S

    ford mondeo 2008 2.0

    ford mondeo 2008г.в. 2.0 троит на холостых. Чуть добавляешь газу все в идеале, под нагрузкой троения нет, едет нормально, расход в норме. На холостых реакция на все ццилинры. Чистились форсунки, менялись свечи, ошибок нет, компресияя 12.5 16.5 16 13.
  6. Что пишет на дисплее когда включаеш зажигание и поподробнее о машине, хотябы модель
  7. Вообще съедает пару тройку кулачков, они становятся более округлыми. При снятой кл. крышке прокрути мотор и внимательно осмотри каждый кулачок. Компенсаторы будет видно только после снятия распредвала. Как ни странно все кто попадал ко мне с таким дефектом ездили на castrol и пробегом около 100 тыс. Знаю несколько человек, которые ездят на motul 0w30 уже порядка 350-400 тыс. и никаких проблем, поэтому и сам теперь рекомендую заливать это масло в эти моторы. Кстати все это относится к моторам с насос-форсункой, так-что напиши тип мотора(три буквы на белой этикетке, которая наклеена сверху на кожухе ремня грм) как просил andrew brest
  8. Проверь давление при прокрутке стартером. Должно быть не мньше 200бар. Как правило давление утекает через форсунки, проверь утечку через обратку форсунок на заведенном моторе (разница не больше 10%)
  9. Сними клапанную крышку, проверь износ кулачков распредвала, а также гидрокомпенсаторы на момент прогиба или пролома. Как правило лечится заменой распредвала и практически всех компенсаторов. Проблема возникает как правило из-за плохого масла. Успехов.
  10. ход педали полный. Выставил по спецификациям для 626, но там турбина управляется по высокому давлению, а у меня вакуумное управление. Кстати управление и сама турбина как на Т5, но дует почемуто не больше 0.5, при газовании по достижении 0.5 электроника начинает уменьшать наддув - вот этот ход мне тоже несовсем понятен. Может всетаки у кого нибудь есть инфа по premasy? С уважением.
  11. B3E010200102W21.rar это по поводу адаптации на mazda3. спасибо за детальную инфу по тойоте. Пробовал на своей ничего не дает, наверное если и есть такой метод на мазде, то алгоритм абсолютно другой
  12. А можно поподробне про этот педальный способ. На бензиновых современнх mazda читал, но никогда не пробовал, что после снятия клеммы с аккумулятора, сбивается самоадаптация настроек. Восстаноить их можно методом езды на разных передачах с определенной скоростью в течение определенного времени (есть соответствующие мануалы, кому интересно могу выложить), но по поводу данного мотора на этой машине, не могу найти практически ничего. Скачал инфу по mazda 626 с этим мотором, но по методу управления турбиной, разъемом на память есть существенные отличия. Заранее благодарен.
  13. mazda premacy 2.0 rf turbo 2002. мотор перестал ехать после мойки мотора и хозяин уже 1.5 года чего только не делал. отдавал на реставрацию турбину сделали капиталку двигателю диагностика ничего не показывает. поле того как машинка попала ко мне было проверено практически все- компрессия 27 расходомер рабочий(на х.х.1.3в при газовании увеличивается до 4в) датчик давления (на х.х.2.5в при газовании увеличивается до 3.5в)вроде тоже, сирнхронизация метки в норме, подсоса воздуха до турбины нет точно как и после нее нет утечки, датчики температуры все ок, заводится с пол тыка. единственное что разломан разъем на калибровачную память(стоит на насосе) когда машина пришла ко мне была ошибка по ней после игры в тетрис ошибка ушла.также настораживает давление наддува 0.5 атм,хотя автодата пишет 2.5, но машина даже с низов нехочет ехать. че сней делать дальше не знаю,но уж очень хочется понять в чем подвох. кстати насос тоже проверяли на стенде, на форсах меняли распылители(210 bar), ошибок нет.
×
×
  • Создать...