Перейти к содержанию

Диагностика перед прошивкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

1. Сто раз читал что прошивать можно только полностью исправную машину. Почему?

2. Живу в маленьком городе, хороших диагностов не знаю. Поэтому вопрос: как диагностировать двиг перед прошивкой? Или это проф секрет? Если нужно спец оборудование, то в принципе диагносты есть у нас, но мне б список того что он должен сделать, если можно. =)

3. Можно сначал прошиться, а потом диагностировать?

Извините если вопросы нубские, но в поиске не сумел найти ответ.

Опубликовано

Диагностика обязательно, ну может за исключением совсем новых авто, хотя и с ними есть проблеммы, зажатые клапана, свечи несоответствующее мотору, да много ещё всяких мелочей бывает, которых быть не должно. Вот и получится, что после прошивки эти косяки остануться и результат будет не в лучшую сторону, а может ещё и в худшую!

Опубликовано
Доброго времени суток всем!

1. Сто раз читал что прошивать можно только полностью исправную машину. Почему?

2. Живу в маленьком городе, хороших диагностов не знаю. Поэтому вопрос: как диагностировать двиг перед прошивкой? Или это проф секрет? Если нужно спец оборудование, то в принципе диагносты есть у нас, но мне б список того что он должен сделать, если можно. =)

3. Можно сначал прошиться, а потом диагностировать?

Извините если вопросы нубские, но в поиске не сумел найти ответ.

Скажем так, клиент с заявкой - вот перестала ехать надо прошить- однозначно на диагностику, а так же троящие машины, машины под 100000 пробега и вызывающие твое подозрение тоже подлежат диагностике. Остальные - как хочешь. Если был косяк и вылез после прошивки - клиент с тебя не слезет (если ты от них не прячешься:-)) пока не сделаешь нормально.

Опубликовано (изменено)
Скажем так, клиент с заявкой - вот перестала ехать надо прошить- однозначно на диагностику, а так же троящие машины, машины под 100000 пробега и вызывающие твое подозрение тоже подлежат диагностике. Остальные - как хочешь. Если был косяк и вылез после прошивки - клиент с тебя не слезет (если ты от них не прячешься:-)) пока не сделаешь нормально.

Вы меня немного не верно понял. Я не диагност, мне нужно прошить машину =) С удовольствием отдался бы хорошему спецу, но таких не знаю. Прошивка у меня Паулюсовская. После прошивки я на нее косить точно не буду. Так что если что-то станет плохо работать, буду искать неисправности. Поэтому и вопрос, есть ли необходимость диагностироваться ДО прошивки. мне кажется особой разницы нет.

ЗЫ

У меня 2112 2002г.в. 120т.км, 1,5, 16в Евро2. Январь5.1.

Изменено пользователем La7
Опубликовано

В общем нормальный диагност сам все проверит, но для начала требуются твои субьективные ощущения

1. Динамика

2. Расход

3. Наличие отсутствие посторонних звуков, троений и т.п.

4. Тяговитость

5. Насколько устойчиво заводится

 

Т.е. грубо говоря испытать машину во всех режимах работы и убедится что нет никаких проблем.

Теперь операции которые ты можешь сделать сам и которые авто не повредят.

1. Проверить нет ли в воздушном патрубке масла

2. Промыть дроссельный патрубок (снимаешь, разбираешь и очиститель карбютратора в руки)

3. проверить продувается ли тонкий шланг от дроссельного патрубка к головке.

4. замерить компрессию

 

Следующий этап уже на сервисе

1. Промыть форсунки

2. Проверить АЦП ДМРВ

3. Проверить давление топлива (и на заведенной машине в том числе)

4. Проверить ДПДЗ и РХХ

5. Проверить работу ДК и проконтроллировать не спекся ли катализатор.

 

Вроде большую часть описал. Занимайся

Опубликовано
В общем нормальный диагност сам все проверит, но для начала требуются твои субьективные ощущения

1. Динамика

2. Расход

3. Наличие отсутствие посторонних звуков, троений и т.п.

4. Тяговитость

5. Насколько устойчиво заводится

 

Т.е. грубо говоря испытать машину во всех режимах работы и убедится что нет никаких проблем.

Теперь операции которые ты можешь сделать сам и которые авто не повредят.

1. Проверить нет ли в воздушном патрубке масла

2. Промыть дроссельный патрубок (снимаешь, разбираешь и очиститель карбютратора в руки)

3. проверить продувается ли тонкий шланг от дроссельного патрубка к головке.

4. замерить компрессию

 

Следующий этап уже на сервисе

1. Промыть форсунки

2. Проверить АЦП ДМРВ

3. Проверить давление топлива (и на заведенной машине в том числе)

4. Проверить ДПДЗ и РХХ

5. Проверить работу ДК и проконтроллировать не спекся ли катализатор.

 

Вроде большую часть описал. Занимайся

Спасибо огромное за ответ! Надеюсь, что сомгу найти нормального диагноста. От себя добавлю и поспрашиваю еще.

По субъективны ощущениям:

Почти все пучком кроме заводки. Наверное в 20-30% случаев машина заводится и секунд через 4-5 глохнет. Со 2 раза все ОК. Иногда троит сразу после заводки, но недолго (секунд 10-20). Промывка ДУ и замена свечей, масла и фильтров никак не повлияла на ситуацию. Так же иногда она глохла после выжима сцепления после торможения двигом (сейчас я слегка нажимаю на газ перед выжимом сцепы, чтобы того не произошло). Все эти претензии есть уже полгода и 15т.км пробега, изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдается. Езжу на Бош 154N прошивка G06.

Сам:

1. Масла нет.

2. ДУ мыл.

3. Не помнб смотрел ил этот шлан, посмотрю сегодня.

4. Ни разу не делал, наверно в сервис заеду.

Как можно самому проверить ВВ-провода?

 

В сервисе:

1. Это обязательно?

2-4 попрошу чтобы сделали.

5. Судя по БК, ДК работает (показания постоянно меняются) Этого достаточно? Как проверить КАТ?

 

Ну и основной вопрос: по случаю купил Я 5.1, купил у Паулюса прошивку. Можно ли мне прошится без диагностики? Чем это чревато? Я просто так и не понял то ли двиг можно запороть(в чем сомневаюсь) то ли это необходимо диагносту? Чтобы клиент потом не приехал и не начал бузить, что прошивка хрюн давай исправляй. Последнего я делать точно не буду, а двиг починить, мне кажется, можно и после прошивки. В конце концов, мой Бош со мной =)))

Спасибо большой за внимание, извините что много букф. Надеюсь на вашу помощь.

Опубликовано (изменено)
По субъективны ощущениям:

Почти все пучком кроме заводки. Наверное в 20-30% случаев машина заводится и секунд через 4-5 глохнет. Со 2 раза все ОК.

Обязательно проверить ЭБН и состояние сетки и фильтра. Проблемы с топливоподачей. Похоже на снижение производительности (топливо медленно закачивает). Или обратный клапан насоса не держит.

 

Иногда троит сразу после заводки, но недолго (секунд 10-20).

Форсы мыть обязательно. Тем более, с пробегом 120 тыс.

 

Так же иногда она глохла после выжима сцепления после торможения двигом (сейчас я слегка нажимаю на газ перед выжимом сцепы, чтобы того не произошло).

...

2. ДУ мыл.

Еще раз проверить дроссельный узел в сборе. Что-то недоглядел. Возможно уменьшен тепловой зазор по заслонке (грязь не вымыта, например)/забит канал малой вентиляции картерных газов (верхний штуцер). Или износ ДПДЗ/РХХ.

 

Как можно самому проверить ВВ-провода?

В идеале - на разряднике.

А для начала, осмотреть на предмет потертостей и протиров оболочки. Заглянуть в свечные колпачки и убедиться, что на светлом фоне изоляции видна темная центральная жила. Если видно одну сажу - провод уже прогорает.

 

5. Судя по БК, ДК работает (показания постоянно меняются) Этого достаточно?

Это еще не показатель. Важна динамика показаний и размах сигнала. В привязке к составу смеси. - это к опытному диагносту.

 

Как проверить КАТ?

Самому - снять и визуально проверить на просвет.

На диагностике - манометром на противодавление.

 

Можно ли мне прошится без диагностики? Чем это чревато?

Если машина технически исправна - проблем не будет. В противном случае повылазиют глюки, которые раньше просто не были заметны. В итоге "виноватой" назначат прошивку, хотя косяк будет в "железе".

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

La7, отвечу кратко. Без диагностики и исправления всех глюков, после прошивки можешь не ощутить всех плюсов. В крайнем случае, получишь тоже самое, что и было.

Опубликовано

Спасибо большое за ответы!

Попробую на выходных попатсть в сервис на диагностику. Постараюсь записать все цифры, чтобы с вами еще посоветоваться =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...