Перейти к содержанию

Ford Galaxy 1.9tdi Auy 2002


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет

авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП

 

предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.

сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.

ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам...:) ).

форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором.... (микрометр видимо) (как мне рассказали)

 

Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.

полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали...начал двигаться легко.

 

 

Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе - но ничего не нашли...

 

 

После этого машина попала ко мне...

 

Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.

Скорее бело-синий.

При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.

Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) - стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.

В горку тронуться проблематично.

 

прилагаю логи. температура 80-82 гр.

на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении

 

подскажите куда смотреть...

спасибо

logs_galaxy_AUY.RAR

Изменено пользователем andrew_brest
Опубликовано (изменено)
График ВагКомом? Ошибки есть?

PS. или 01,003,четвёртое окно (по памяти)-в нули.

 

да логи сняты VAG-COM-ом

 

до замены расходомера при попытках на месте раскрутить выше 3000 выпадала ошибка 17964

 

 

На метки подумал в первуюю очередь.

в группе 004 2и 3 окно по *.lbl файлу на 3000 должно быть 20-23. у меня же разница наблюдается...

гляньте в файле LOG-01-000-004-xxxgalaxy XX.CSV - это работа на ХХ и набор на месте до 3000

Изменено пользователем andrew_brest
Опубликовано

Новые подробности.

 

Ко всему вышеперечисленному узнал: шлифовали голову (немного - так сказали)

толщину прокладки не сказали. сообщат позже...

 

видимо метки надо проверять...

Опубликовано

17964-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

А по поводу 01,003.04. выставить 00 чтоб было на ХХ и прогретую.Попадать муторно,но надо.

Опубликовано (изменено)
17964-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

А по поводу 01,003.04. выставить 00 чтоб было на ХХ и прогретую.Попадать муторно,но надо.

 

поподробнее расскажи что сделать надо...раньше не делал такое.

Изменено пользователем andrew_brest
Опубликовано (изменено)

Мне проще сделать,чем объяснить.Стукни в личку к "Бокс" у него этого "гуталина" - завались.

Или поиском по форуму.Не в обиду,наш сисадмин такого наворотил в сетке,что сам с трудом что-то может распечатать.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Похоже все процедуры придеться делать заново, выставить форсунки, проверить ремень, проверить давление топлива, на тандемном насосе сзади есть пробка, выворачиваешь ее и вкручиваешь штуцер, давление 7,5 бар на 4000 оборотов.

Эльза хоть есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...