Перейти к содержанию

Opel Zafira срочно советы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики, выручайте!!! У клиента Opel zafira "перевертыш" не заводится - схватывает и глохнет. Opel scan показал ошибку ДМРВ. Заменили ДМРВ - ни хрена. Давление топлива в норме искра есть. Что может быть. Мужик нервничает: говорит отвалил за датчик восемь штук. Хотя я ему советовал сначала попробовать подкинуть с рабочей машины. Сказал, что друг не дал с машины снимать. Завтра или послезавтра нужно ехать к человеку с мыслями. Что может быть?

Да еще: Мотор 1,8л.

Изменено пользователем s53
Опубликовано (изменено)
ДМРВ на запуск никак не влияет! Что там иммобилайзер говорит?

Ошибки были : 100, 110, 1613, 1614. Может действительно не подается питание на иммо? По какой цепи он питается?

Кто ещё, что посоветует?

Изменено пользователем s53
Опубликовано
Ошибки были : 100, 110, 1613, 1614. Может действительно не подается питание на иммо? По какой цепи он питается?

Кто ещё, что посоветует?

 

 

P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008

P1613 immobiliser signal error

P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)

P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006

P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008

Опубликовано
P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008

P1613 immobiliser signal error

P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)

P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006

P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008

В каком месте находится этот долбанный иммо? И что код ключа не соответствует?

Чего предпринимать?

Опубликовано
В каком месте находится этот долбанный иммо? И что код ключа не соответствует?

Чего предпринимать?

 

 

Ты наверное разгневаешься от моего совета - Отдай машину спецам,рано тебе ещё такие машины делать.

Опубликовано
Ты наверное разгневаешься от моего совета - Отдай машину спецам,рано тебе ещё такие машины делать.

Машина стоит в гараже у мужика после костоправов разобранная на колодках. До ближайшего фирменного сервиса 200 км. Если её правили. то естественно разбирали и снимали усё. Могли иммо и не подключить или не запитать. Вы же мастера. Если есть возможность- советуйте.

Опубликовано

1 снимаешь иммо

2 разбираешь и читаешь проц програматором

3 если сам логин не увидишь клади дамп сюда помогу

4 собираешь всё взад и подключаешь op-com ( если нету - можешь купить у меня или Казимира)

5 заходишь в иммо - вводишь логин и синхронизируешь с моторником , програмируешь ключи и всё чего желаешь ( хоть свою фамилию вместо VIN ) :wub:

6 отдаёшь клиенту машину и непонадобившийся расходомер

7 получаешь с клиента цизы ....

Опубликовано
До ближайшего фирменного сервиса 200 км.

 

Боюсь, что в данной ситуации это самая короткая дорога.

 

Хотя не обязательно ехать к официалам, надо ехать к тому, кто сделает.

Опубликовано
1 снимаешь иммо

2 разбираешь и читаешь проц програматором

3 если сам логин не увидишь клади дамп сюда помогу

4 собираешь всё взад и подключаешь op-com ( если нету - можешь купить у меня или Казимира)

5 заходишь в иммо - вводишь логин и синхронизируешь с моторником , програмируешь ключи и всё чего желаешь ( хоть свою фамилию вместо VIN ) :wub:

6 отдаёшь клиенту машину и непонадобившийся расходомер

7 получаешь с клиента цизы ....

Скажите, что рассинхронизация произошла во время аварии? В общем пускай клиент прет к фирмачам.

И еще: корпус воздухана разлетелся на куски (в лепешку была правая передняя часть). Наверное все таки ДМРВ тоже пи....ц, если показывает ошибки 100 110?

Опубликовано (изменено)
Скажите, что рассинхронизация произошла во время аварии?

 

Кто ж знает ? Может варили ничего не отключая,или ещё что.Да и зачем тебе это надо,ты ж ремонтник - не эксперт.Тебе вначале надо завести,(с иммо разобраться) пусть хоть как заработает - а потом разбираться,почему не едет или ещё что.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано
Кто ж знает ? Может варили ничего не отключая,или ещё что.Да и зачем тебе это надо,ты ж ремонтник - не эксперт.Тебе вначале надо завести,(с иммо разобраться) пусть хоть как заработает - а потом разбираться,почему не едет или ещё что.

Спасибо Бокс! Отправил мужика к спецам по сигналкам, т.к. вышеозначенного оборудования нет и не хрен парицца.

Спасибо всем, кто откликнулся. Все таки на Окте настоящие профи.

Опубликовано
вышеозначенного оборудования нет и не хрен парицца.

Спасибо всем, кто откликнулся. Все таки на Окте настоящие профи.

 

 

Правильно сделал.За это время ты на том что умеешь делать,больше заработаешь.А захочешь иммо изучить - изучишь.Главное - в позу не встал, быстро понял что иммо не тот узел,где можно пошевелить контакты и всё заработает.

Опубликовано (изменено)
Правильно сделал.За это время ты на том что умеешь делать,больше заработаешь.А захочешь иммо изучить - изучишь.Главное - в позу не встал, быстро понял что иммо не тот узел,где можно пошевелить контакты и всё заработает.

Для каждого дела нужна своя оснастка, приборы и инструмент. Нельзя объять необъятное, как сказал Казьма Прутков.

Еще раз спасибо всем за терпение.

Изменено пользователем s53
Опубликовано (изменено)
Иммобилайзер там встроен в CIM подрулевой модуль.

И логин там в процике.И процик закрытый.И синхронизация скорее всего тут ни при чем.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...