Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А производитель разве эти данные не указывает?

А производитель разве эти данные не указывает?

Указывает. Но нужно откритие до ВМТ и закрытие после ВМТ а его нет. Вот рис. я думаю там более чем понятно нарисовано.

post-29149-1239655738_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати... легенды автоспорта это хорошо, да и фазы по колену, а не по распредам, НО все же кто дает гарантию, что метки на маховике верные, что сам маховик по отношению к колену верно привернут (ведь именно поэтому при регулировке ГРМ совмещают все метки, а не одну), что равнонажатые - означает симметрию по кулачкам в профиле... я думаю нужно пытать производителя, чтобы он давал такой параметр, как - высота подъема клапанов в ВМТ, как это делает тотже Нуждин и выставлять все непосредственно на распреде с использованием глубиномеров

Опубликовано
+1 я бы тоже послушал!

 

 

 

В прошивке есть калебровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интирестно какие там данные надо ставить?

 

 

кто ответит на этот вопрос?

Опубликовано
кто ответит на этот вопрос?

Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ. :tatice_03:

Опубликовано

Занимался этим делом в молодости. И так же механически по шкалам и транспортирам выставляли. Сейчас же есть более прогрессивные методы. Позволяющие видеть на работающем двигателе фазы впуска и выпуска в градусах на экране ноутбука. Что значительно уменьшает время на настройку фаз.

post-39608-1245521154_thumb.jpg

post-39608-1245521272_thumb.jpg

post-39608-1245521295_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ

А поподробней плиз!!

Изменено пользователем mastergid
Опубликовано
А производитель разве эти данные не указывает?

Указывает. Но нужно откритие до ВМТ и закрытие после ВМТ а его нет. Вот рис. я думаю там более чем понятно нарисовано.

 

 

Выставляешь зазоры в одном из цилиндров 0.45мм и впуск и выпуск(данные диаграмы которые ты выложил,симметричные и даются при этих зазорах) Распредвал ставишь так что б оба клапана были утоплены на одинаковое расстояние. Это и есть ноль град. на разрезной шестерне (ВМТ поршня этого цилиндра)

 

Вот от этой точки дальше и делаешь все регулировки (восстановив зазоры 0.2 мм и 0.35мм фаза перекрытия сразу станет несимметричной) Работаешь только с фазой перекрытия (ведь открытие выпускного и закрытие впускного привязано жёстко кулачками распредвала к закрытию выпускного и открытию впускного - фазе перекрытия) Сдвигая фазу перекрытия (разрезными шестернями) ищешь нужную тебе настройку.Ни кто никогда не делятся своими настройками. Это спортивный секрет от которого зависит результат гонки. На настройку фаз уходит 1-3дня. И множество заездов.

 

Вот осцилограма фазы перекрытия. Таким способом ты отслеживаешь точные градусы на работающем движке.

post-39608-1245580262_thumb.png

Опубликовано (изменено)
+1 я бы тоже послушал!

 

 

 

В прошивке есть калебровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интирестно какие там данные надо ставить?

ДЛЯ 58 вала 58*2=116 плюс 180=296 фаза впуска. Получается следующее-опережение открытия до вмт впуска-34гр запаздывание закрытия после нмт 82гр

Изменено пользователем PINOKIO
Опубликовано
Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ

А поподробней плиз!!

 

Здесь идёт непонятка. То ли автор темы спрашивает о фазах впуска и выпуска (о их ширине и установке относительно ВМТ) То ли он путает и имеет ввиду фазу впрыска. То есть установку фазы впрыска относительно фазы впуска .

post-39608-1245602869_thumb.png

Опубликовано
Здесь идёт непонятка. То ли автор темы спрашивает о фазах впуска и выпуска (о их ширине и установке относительно ВМТ) То ли он путает и имеет ввиду фазу впрыска. То есть установку фазы впрыска относительно фазы впуска .

он спрашивает фазу впуска .что бы по ней настроить фазу впрыска.

Опубликовано

например фазы впуска для 58 вала ,открытие за34 до вмт значит 720-34=686 и закрытие после нмт 82 значит 180+82=262 .54 вал имеет фазу 288гр.

Опубликовано
Выставляешь зазоры в одном из цилиндров 0.45мм и впуск и выпуск(данные диаграмы которые ты выложил,симметричные и даются при этих зазорах) Распредвал ставишь так что б оба клапана были утоплены на одинаковое расстояние. Это и есть ноль град. на разрезной шестерне (ВМТ поршня этого цилиндра)

 

Вот от этой точки дальше и делаешь все регулировки (восстановив зазоры 0.2 мм и 0.35мм фаза перекрытия сразу станет несимметричной) Работаешь только с фазой перекрытия (ведь открытие выпускного и закрытие впускного привязано жёстко кулачками распредвала к закрытию выпускного и открытию впускного - фазе перекрытия) Сдвигая фазу перекрытия (разрезными шестернями) ищешь нужную тебе настройку.Ни кто никогда не делятся своими настройками. Это спортивный секрет от которого зависит результат гонки. На настройку фаз уходит 1-3дня. И множество заездов.

 

Вот осцилограма фазы перекрытия. Таким способом ты отслеживаешь точные градусы на работающем движке.

есть программа которая выявляет все изменения работы мотора при изменении перекрытия валов без контрольных заездов.

Опубликовано (изменено)
какая прога?

Он тоже не знает какая прога он спрашивает видимо т.к. забыл поставить знак "?"

P.s. есть Mаster Motor, Motodoc... но они всего не делают и не покажут. Реальные тестовые заезды лучше будут.

Изменено пользователем Steil0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...