Jump to content

Mercedes Vito 2001 2,2 CDI


Recommended Posts

Попросили темку подкинуть ...

 

Мерседес Вито 2001 г., 2.2 л., CDI, 611.980 - затрудненный запуск.

 

Затруднен запуск - время запуска примерно 5 секунд. Спорадически время запуска увеличивается более 30сек. Проявляется чаще на прогретом двигателе после остановки мотора и после непродолжительной стоянки.

 

Сигнал с распредвала четкий, управление форсунками своевременно, управление регулятором давления правильное. Насос низкого давления - проверен.

 

Сигнал с датчика давления топлива:

- при включении зажигания 0,5 в;

- на запуске 0,5-0,6 в в течении 5 сек плавно увеличивается, при 0.8 в - происходит запуск;

- на хх - 1.34 в;

-при 3000 об\мин - 2 в.

 

Клапан отсечки на тнвд запитывается при вкл зажигания, напряжение снимается через некоторое время после остановки двигателя.

 

Какие есть соображения?

Link to comment
  • 1 month later...

Привет столкнулся с такой же проблеммой....точно такая же машина....точно такие же симптомы...

ты решил задачу ? есть кое какие наметки ?

У меня при подключении BOSH kts550 при выводе параметров давления в рампе показывает 300 бар на хх (а должно быть вроде 250 по описанию) а когда кручу стартером нахолодную быстро набирает 120 bar после чего заводится двигатель (по описанию стартером крутит до достижения давления в 120 бар, после чего происходит впрыск форсунок).

на горячую давление быстро нагнетает до 90 и очень вяло до 120

а если аккумулятор подсел и неохотно крутит то 120 вообще не доступная величина получается... :(

склоняюсь тоже к регулятору давления хотя не исключено что тнвд уже подсел иногда на ходу глохнет с кодом p1187 и ещё заметил пузырьки воздуха в обратке откуда он туда попадает?

Кто сталкивался с этим какие мысли ?

Link to comment

При таких же раскладах я отдал форсунки умельцу на почистку и регулировку. Резюме такое, что форсы на издохе, и виновато топливо и разрушающийся один из предварительных насосов. После процедуры машина завелась как часы и поперла не по детски. Продолжалось это дня три, потом все повторилось. Ставим новые форсунки, заводится и прет...целых две недели. Сейчас дергается и не тянет(со слов водителя), но еще не смотрел. К счастью(моему) машина директора, а поскольку дизеля мы сроду не чинили, а нормального топлива не предвидется, то вся топливная апаратура установленная на этом движке была закуплена на склад. Для оперативной, так сказать, диагностики... Пока вот такие пироги.

Link to comment

maxxx-mb прав, промывка форсунок ничего не даст,

а их замена 100% успех.

Сегодня отдали авто с точно такойже проблемой.

Link to comment
  • 2 weeks later...

проверил форсунки (обратка в норме), регулятор топлива в рампе снял и промыл в УЗ ванне(как не держал так и не держит), так же снял предварительный насос, тоже в ванной прокипятил. Всё собрал... сразу всё заработало, легко стал заводиться...

Прошла неделя пока всё ок ! без намека на ухудшение...счастлив

Link to comment
  • 6 years later...

Может кто сталкивался мерседес CDI 2,2 2000г. заводится и глохнет по диагностике давление в рампе нарастает до 1300 бар на клапан регулировки давления в рампе импульсы не приходят. Думаю блок управления помер так как на клапан ни одного импульса непришло в попытке снизить давление посмотрел дорожки куда идут дошел до микрухи BTS410e что клапаном управляет вроде живая с нее два управляющих конца, один идет прямо на процессор а другой на чип бошевский 30377 через два транзистора (оба живые) в общем ни с проца ни с чипа ничего нет в итоге на клапан приходит 12в и он закрыт может кто чинил это есть блок на запчасти но что первым перепаивать?

Link to comment

Может и регулятор но странно все это, в тестах давления топлива (не могу утверждать что для данного блока управления это так же) предлагается отключить форсунки, клапан регулировки давления, подключить монометр провернуть двигатель стартером 3-5 секунд и посмотреть результа. На спринтере CDI это так, а значит при снятом разъеме клапан закрыт а в моем случае (блин у меня от этого мерина уже скоро башню сорвет) на клапане на одном конце жесткая масса и вопрос какой алгоритм работы сего чуда получается с блока приходит положительный импульс для срабатывания. А выглядит так вкл. зажигание на клапане 12 вольт крутиш двигло 12 вольт давление поднимается до 120 бар он заводится давление продолжает расти на клапане 12 вольт давление 1350 бар двигло глохнет а на клапане 12 вольт и ошибка 1187 что то типа нарушение регулировки максимального давления.

Link to comment

он ШИМом управляется. подкинь рабочий регулятор.

 

 

90 кг держит пружина на регуляторе , дальше катушка

Edited by ronka30
Link to comment

ШИМ это BTS410e или что то другое типа бошевский камень вроде 30377

что что вы сказали :crazy: такие вопросы явно не ко мне , не понимаю в этом .

Link to comment

что такое шим я знаю что исполняет роль в блоке силовой элемент микруха с полнвиком BTS410E у нее две ноги управления на них приходит сигнал с процессора и чипа бошевского но там тишина осцилограф ничего непоказал.

Link to comment

Ищим это:1.png2.png3.png

 

А по номеру ошибки надо и это:4.png5.png

 

 

 

Мотор "108" ?????

 

P.S.На D4DD дизелях, при этой ошибке блок меняли(там заливает тосолом).

Link to comment

Спосибо за помощь но это есть в автодате у меня это все работает я только немогу понять и прочитать негде как этот клапан рег. давления управляется. После включения зажигания проходит самодиагностика я так понимаю видимо по току и клапан в ошибки не попадает после прокрутки двигателя и запуска он тоже в ошибках непоявляется а появляется только если отключен, при подключении например другой нагрузки которая отлична от 2,5 ом ну форсунка от десятки 12,5 ом сразу ошибка. Может после самодиагностики ели ток на клапане превышает заданное значение тот чип который бошевский 30377 блокирует управление на BTS410E и клапан неуправляется. Я уже незнаю как прога управления прописана но похоже криво так как элементы после бошевского чипа живые силовая микруха тоже остается проц и бошевский чип их как проверить незнаю.

Link to comment

Спосибо картинки очень пригодятся, и по ним видно что в отключенном состоянии клапан закрыт, буду пробовать поуправлять им вручную вместо проца и чипа отпояю две ноги у микросхемы и посмотрю что получится

Link to comment

Лучше модель двигателя, год выпуска и номер насоса ТНВД.

Регуляторы двух видов, зависит где установлены на ТНВД : в низкой стороне, или в высокой.

Будешь сейчас по рисунку шальному ремонт проводить! "... таракан без ног не слышит!"

Загляни в техпаспорт и спиши номер насоса.

Link to comment

мотор 611980 а регулятор по высокому давлению в рампе топливной установлен номер не смотрел но у 4 цилиндра. Мне вобщето помощь не с миханникой клапана нужна а с электроникой.

Link to comment

Нашол на плате замыкание контакты глапного реле на выход управления клапаном гдето между слоями печатной платы, теперь как от него избавится вопрос вопросов наверное открою кружок радиольбителей хотя если по принципу хороший стук наружу вылезет то надо подать на один конец плюс а на другой минус и посмотреть где вылезет :crazy: ну а потом плату :nhl_checking: иможно отдыхать.

Link to comment

Да фотка ненужна плата выглядит как новая внешних проявлений нет. Пришлось откусить ногу с разъема на блоке и перерезать дорожку, кинуть перемычку и все. А с фоткой неполучится мерс уехал уже радостный (блок покупать ненадо).

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...