Перейти к содержанию

Калина Е3. Нестабильный сигнал с 1-й лямбды


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,8); баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.

 

Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?

post-36645-1237295371_thumb.png

Опубликовано
  Mihali4 сказал:
Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой.

Исключено: лямбду меняли-разъемы проверяли...

Опубликовано
  DmSh сказал:
Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,8); баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.

 

Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?

Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

Опубликовано
  strem сказал:
Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..

Другой блок подкинуть не пробовал?

Визуально разъемы на блоке и на жгуте смотрел-все нормально. Блок не утопленник. Подменного пока нет.

 

  Миха сказал:
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

Компрессию не мерил (движок тянет хорошо), но косвенно видно было по вторичке по мотор-тестеру, что она одинакова во всех горшках.

 

  GMS сказал:
Адсорбер проверьте на герметичность

Пристально не смотрел....Гляну.

 

Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)...

Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю...

post-36645-1237358602_thumb.png

Опубликовано

массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму

Опубликовано

Добрый день. Если плавает сигнал с ДТ, то и с ДК напряжение будет какое зря, качество смеси меняется хаотично. Поставь на разъем ДТ резистор около 300 Ом (t примерно 83 по С) и смотри что будет. Кстати, сегодня была Калина. На ней ДТ сдыхал при прогреве (уходил в обрыв), и среди всех ошибок тоже была Р0134, т.к. при прогретом двигателе заливало.

Опубликовано (изменено)

Подменного ДТ нет, есть переменный резюк...Идея хорошая, поэкспериментировать с ним. А с повышением температуры действительно начинает чаще зависать в области 0,50-0,65 В по ДК. Также насторожила, что температура до 105 гр. поднимается и вкл карлсон, а по прошивке 102гр...

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано
  Danil100 сказал:
массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре.

Про массы тоже думал, хотя скока калин до этого было-такого безобразия не было... А расхождения по массам миливольтметром можно проверить, относительно массовой клеммы датчика и "-" аккумулятора?

 

  тракторист сказал:
Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.

Раньше в катколлекторе была трещина по шву- заварен... Новых подсечек не обнаружено...

Опубликовано

При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.

Опубликовано
  molotok сказал:
При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.

Так я ж писал, что ипром чистый лил, а без доработки тут никак...., вообщем чистый блок!

Опубликовано

милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.

 

Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял

Опубликовано
  Danil100 сказал:
милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.

 

Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял

Эмулятор на пременнике уже сделал-буду с клиенотом договариваться, чтоб подехал для тестов....

Опубликовано

Да вроде не сильно показания на ДТ прыгают - в пределах градуса за секунды. Это я так понимаю показания сканера, тоесть после АЦП блока.

 

У меня когда ДТ выделывался - врубался вентилятор зимой и код Р0115 заносился. Разобрал потом его - внутри терморезистор в виде таблетки и два контакта прижимных (на них видно и терялся контакт при работе)

Опубликовано

Приезжала эта калина. Подвесил переменный резюк вместо ДТ (подстроен под температуру 87 гр.) -все равно на графике температурка скачкообразо изменяется. Правда на лямбде синусоида чуть по-стабильнее стала в параметрах. Значит всетаки массы... и скорее всего возле ЭБУ (у движка протянуты).

И с компрессией проблема, везде примерно по 13 очков, в 3 -ем 11,5... И свечка чуть темнее в 3 горшке.

 

Спасибо всем за советы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...