Перейти к содержанию

Калина Е3. Нестабильный сигнал с 1-й лямбды


Рекомендуемые сообщения

Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,8); баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.

 

Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?

post-36645-1237295371_thumb.png

Ссылка на комментарий
Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой.

Исключено: лямбду меняли-разъемы проверяли...

Ссылка на комментарий
Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,8); баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.

 

Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?

Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

Ссылка на комментарий
Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..

Другой блок подкинуть не пробовал?

Визуально разъемы на блоке и на жгуте смотрел-все нормально. Блок не утопленник. Подменного пока нет.

 

Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

Компрессию не мерил (движок тянет хорошо), но косвенно видно было по вторичке по мотор-тестеру, что она одинакова во всех горшках.

 

Адсорбер проверьте на герметичность

Пристально не смотрел....Гляну.

 

Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)...

Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю...

post-36645-1237358602_thumb.png

Ссылка на комментарий

массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму

Ссылка на комментарий

Добрый день. Если плавает сигнал с ДТ, то и с ДК напряжение будет какое зря, качество смеси меняется хаотично. Поставь на разъем ДТ резистор около 300 Ом (t примерно 83 по С) и смотри что будет. Кстати, сегодня была Калина. На ней ДТ сдыхал при прогреве (уходил в обрыв), и среди всех ошибок тоже была Р0134, т.к. при прогретом двигателе заливало.

Ссылка на комментарий

Подменного ДТ нет, есть переменный резюк...Идея хорошая, поэкспериментировать с ним. А с повышением температуры действительно начинает чаще зависать в области 0,50-0,65 В по ДК. Также насторожила, что температура до 105 гр. поднимается и вкл карлсон, а по прошивке 102гр...

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре.

Про массы тоже думал, хотя скока калин до этого было-такого безобразия не было... А расхождения по массам миливольтметром можно проверить, относительно массовой клеммы датчика и "-" аккумулятора?

 

Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.

Раньше в катколлекторе была трещина по шву- заварен... Новых подсечек не обнаружено...

Ссылка на комментарий

При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.

Ссылка на комментарий
При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.

Так я ж писал, что ипром чистый лил, а без доработки тут никак...., вообщем чистый блок!

Ссылка на комментарий

милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.

 

Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял

Ссылка на комментарий
милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.

 

Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял

Эмулятор на пременнике уже сделал-буду с клиенотом договариваться, чтоб подехал для тестов....

Ссылка на комментарий

Да вроде не сильно показания на ДТ прыгают - в пределах градуса за секунды. Это я так понимаю показания сканера, тоесть после АЦП блока.

 

У меня когда ДТ выделывался - врубался вентилятор зимой и код Р0115 заносился. Разобрал потом его - внутри терморезистор в виде таблетки и два контакта прижимных (на них видно и терялся контакт при работе)

Ссылка на комментарий

Приезжала эта калина. Подвесил переменный резюк вместо ДТ (подстроен под температуру 87 гр.) -все равно на графике температурка скачкообразо изменяется. Правда на лямбде синусоида чуть по-стабильнее стала в параметрах. Значит всетаки массы... и скорее всего возле ЭБУ (у движка протянуты).

И с компрессией проблема, везде примерно по 13 очков, в 3 -ем 11,5... И свечка чуть темнее в 3 горшке.

 

Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...