Перейти к содержанию

Степень сжатия 14


Рекомендуемые сообщения

на авиационном топливе мож и будет как-то работать... а так обычно до 12

 

 

На авиационном топливе сильно дымить белым дымом, но детонации так и остаються. Хотя они там очень быстрые и жестские, прямо как колокольчик. Проехал в свое время не одну тысячу. Правда трудно на нем заводиться, но халявщикам это не большая беда.

Ссылка на комментарий

степень жатия 14 чтото много.непоедет такой мотор.там и не далеко до дизельных форсунок.видел как мотор с похожим степенем жатия продолжал крутитса с разбытой кришкой разпределителя.от температуры мотора произходило самовоспламенение.

Ссылка на комментарий

Видел я такой мотор. На восьмёрке. 1.1 литровый кто то расточил на 79, наверно ещё и бошку торцанули. 16 кг давил компрессию. Звон на бензине был ,если газануть при старте,даже не звон , а треск. трогался потихоньку. Потом чел в нем поршня с кольцами менял, стало 14 кг давить. На газе сейчас ездит.

Ссылка на комментарий

Это не степень сжатия, а точно компрессия, которую человек намерял. Как известно она обычно (на исправных моторах) больше фактической сж. Плюс погрешность компрессометра. А так просто увеличивать ее путем каких то доработок чревато - надо добиваться отсутствия детонации

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...