Jump to content

Калибровки в прошивки.


Recommended Posts

Posted

Вот такой вопрос возник. Я так думаю или читал где-то, что прошивка состоит из двух частей это калибровки и еще что-то (софт). Можно ли его просмотреть и изменить чем не будь.

И еще можно ли я взять калибровки из новой прошивки и перенести их на более раннюю версию. К примеру M1V05G06 хреново заводится (глохнет) M1V0I08 хорошо (не глохнет), но стартер надо долго крутить. Так вот я беру и меняю калибровки и получается, что заводится с пол пенка и не глохнет.

Posted

если ты делаеш для себя о молодец а если чисто профессионально то лучше комерческих прошивок нет ничего т.к они перелопачиваются от и до это видно в сравнениях прошивки

Posted
если ты делаеш для себя о молодец а если чисто профессионально то лучше комерческих прошивок нет ничего т.к они перелопачиваются от и до это видно в сравнениях прошивки

 

Я давно не пользуюсь комерческими прошивками,за редким исключением, т.к. кое что в них всегда мне не нравится, а то что они все перелопаченные, то это не всегда ГУТ :drink:

Posted

я согласен с вами если человек знает работу ДВС, то прошивки комерческие ему никогда непонадябятся т.к он их сам сделает нехуже комерческих а как в моем случае, провереное лучше всего

Posted
К примеру M1V05G06 хреново заводится (глохнет) M1V0I08 хорошо (не глохнет), но стартер надо долго крутить. Так вот я беру и меняю калибровки и получается, что заводится с пол пенка и не глохнет.

Просто замены калибровок недостаточно. Попотеть приходится.

Вот например результат доводки g06 :shock:

  • 6 years later...
Posted

Вот такой вопрос возник. Я так думаю или читал где-то, что прошивка состоит из двух частей это калибровки и еще что-то (софт). Можно ли его просмотреть и изменить чем не будь.

И еще можно ли я взять калибровки из новой прошивки и перенести их на более раннюю версию. К примеру M1V05G06 хреново заводится (глохнет) M1V0I08 хорошо (не глохнет), но стартер надо долго крутить. Так вот я беру и меняю калибровки и получается, что заводится с пол пенка и не глохнет.

по поводу ,что прошивка состоит из двух частей можно поподробней

Posted (edited)

Не,определённо,советую сначала покурить форум а потом задавать вопросы))) Диагност? Любитель? В блоке управления две части памяти,отвечающие каждая за своё. Даже три,но не буду засирать тебе мозги,это лишнее. Из этих двух одна (флеш)постоянна и в ней находятся калибровки для управления ДВС. Во второй (еепром) хранятся коды иммобилайзера,коэффициенты коррекции,данные чёрного ящика и прочая,изменяемая во времени хрень.

P.S. И советую ещё раз смотреть на дату написания постов)))

Edited by romalst
Posted (edited)

Грубо,софт это программа управления всеми исполнительными механизьмоми типа аалгоритм ,а как и когда ,где  и сколько куда вдуть

 

оно берет из калибровок.

 

Если вы зайдете в ресторан и попросите туалетную бумагу???

 

Вас не поймут.

 

А в туалете ....и жопу вытрут,тюнингово.

Edited by cap

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...