Jump to content

7.9.7 1.6 21114-.наработки


Recommended Posts

Сегодня приезжала десятка с 1.6 движком, ЭБУ 21114-...-30, прошива b104dp16. По топливу только подача, давление 3.8бар, система зажигания, компрессия, вентиляция паров в порядке, подсосов нет. Пробег 1200км.

Со слов клиента машина с начала вела себя без претензий, потом всё хуже и хуже, начались наростать подколбашивания двигателя на ХХ и ушла тяга до 3000 оборотов (начинает появляться с 2000об и с 3000 уже нормально едет).

А с утра, уже несколько раз подряд, при запуске и пока не прогреется, колбасит движёк мама не горюй.

Ещё раз приедет завтра по очереди на стенд с ультразвуком, будем смотреть на работу форсунок (стоят узкие).

Может у кого уже есть наработки по этому вопросу???

Link to comment

Уже несколько раз сталкивался с

подобными проблемами, глючили катушки.

Решалось заменой.

Не понятно со свечами, ставлю финвал 510 (1.0),

но по моему то же не то.

Кто что предпринимает?

Link to comment

Была похожая, катушка "овно". Замена помогла, вот только надолго-ли?Почему-то Б7.9.7 очень критичен к зазорам в свечах, 1.0 -ОК, больше, меньше - дерготня.

Link to comment
Guest mars

поддерживаю, катушки хреновые, сменил уже кучу. в мусорке как бощевские так и отечественные. ставлю бош. свечи меняю на АУ 17ДВРМ,тщательно вымеряя зазор в 1мм. еше советую проверять массу в салоне.

Link to comment
Guest dk-34

7.9.7 подобие МР7.0 , надо б инициализацию проводить после любой замены датчиков и ИМ... :23:

Link to comment
Guest dk-34
Не понятно со свечами, ставлю финвал 510 (1.0),

но по моему то же не то.

Кто что предпринимает?

Финвал- полный отстой , без роду и племени, со свечами ужо все определились: А(У)17ДВРМ, NGK№12(2)...

Link to comment
Guest dk-34
Слышал где то здесь же что в узких форсах нет сеток , отпиши что там на

самом деле увидишь - всем интересно .

Ничего там интересного, сеток нет, по каталогу не пробиваются, менять надо ВСЕ на обычный БОШ...

Link to comment
Ничего там интересного, сеток нет, по каталогу не пробиваются, менять надо ВСЕ на обычный БОШ...

С заменой рампы и устоновкой обратки?

Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы?

Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!?

На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то же время пострелы в глушитель.

При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 :o

Edited by Kraber
Link to comment
Guest dk-34
С заменой рампы и устоновкой обратки?

Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы?

Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!?

На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то  же время пострелы в глушитель.

При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 :o

-15 не видел, но думаю многовато....Форсунки, считаю подойдут, хоть и короче. Нет данных по производительности тонких...

Link to comment
С заменой рампы и устоновкой обратки?

Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы?

Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!?

На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то  же время пострелы в глушитель.

При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 :o

 

Прострелы в глушак-да-всетаки наверно смесь бедновата и качество бензюка.

Link to comment

Что то не приехала машинка на стенд :13: Жаль.

Видать у соседей очередь на стенд отсутствует, наверное там всё и порешили :22:

Link to comment

И что выходит в этих катушках из строя? На новых 8 кл. кажись межвитковка во вторичной обмотке, это может быть из-за неправильного зазора, хотя и не имеют права выпускать такие боязливые к зазорам катушки. Кста, какое сопротивление вторички в них считать нормальным? Я померял, оказалось 12,х кОМ, а ежели 10 кОМ, то уже есть перетройка.

Link to comment
Guest dk-34
И что выходит в этих катушках из строя? На новых 8 кл. кажись межвитковка во вторичной обмотке, это может быть из-за неправильного зазора, хотя и не имеют права выпускать такие боязливые к зазорам катушки. Кста, какое сопротивление вторички в них считать нормальным? Я померял, оказалось 12,х кОМ, а ежели 10 кОМ, то уже есть перетройка.

Щас померил: 11.5 и 12 кОм...

Link to comment

А какая норма и допуски? Я-то на взгляд измеряю почти. Не могут же Боши проволоки недокладывать? Или в Бразилии вполне? Блин, этой катушке сносу быть не должно. ВАЗ - к ответу! Хотя, пусть живет до моей пенсии..... :27:

Link to comment

Форсы в этой системе полный отстой.

Менял на старого типа без проблем (и без замены рампы).

Свечи Фин... действительно полный отстой (когда они появились, имели цену на опте 40 руб комплект- это о чем-то говорит?)

По поводу катушки- пробовал 2 оковские (или волговские)- пашут ОК.

Свечи использую Энгельсовские- никогда не подводили.

Edited by Игорь2
Link to comment

не знаю, как вы меняете форсы-они веть короче. хотя есть уже замена обычному бошу... тож тонкие.

про катушку зажигания. мне тут привозили от Волги. точно такая же на вид, но вилка другая, типа как на датчике холла. можно сделать две вилки и тогда клиент сможет пользовать катущки двух типов. родную и волговскую :P

Link to comment

Про катушки ГАЗ на ВАЗ интересно очень. На Газовских вторичка 4,x кОм. И что, работают без проблем? Прошу подтвердить их применяемость на ВАЗах.

Link to comment
Про катушки ГАЗ на ВАЗ интересно очень. На Газовских вторичка 4,x кОм. И что, работают без проблем? Прошу подтвердить их применяемость на  ВАЗах.

Работают :27:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...