Перейти к содержанию

7.9.7 1.6 21114-.наработки


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приезжала десятка с 1.6 движком, ЭБУ 21114-...-30, прошива b104dp16. По топливу только подача, давление 3.8бар, система зажигания, компрессия, вентиляция паров в порядке, подсосов нет. Пробег 1200км.

Со слов клиента машина с начала вела себя без претензий, потом всё хуже и хуже, начались наростать подколбашивания двигателя на ХХ и ушла тяга до 3000 оборотов (начинает появляться с 2000об и с 3000 уже нормально едет).

А с утра, уже несколько раз подряд, при запуске и пока не прогреется, колбасит движёк мама не горюй.

Ещё раз приедет завтра по очереди на стенд с ультразвуком, будем смотреть на работу форсунок (стоят узкие).

Может у кого уже есть наработки по этому вопросу???

Ссылка на комментарий

Уже несколько раз сталкивался с

подобными проблемами, глючили катушки.

Решалось заменой.

Не понятно со свечами, ставлю финвал 510 (1.0),

но по моему то же не то.

Кто что предпринимает?

Ссылка на комментарий

Была похожая, катушка "овно". Замена помогла, вот только надолго-ли?Почему-то Б7.9.7 очень критичен к зазорам в свечах, 1.0 -ОК, больше, меньше - дерготня.

Ссылка на комментарий

поддерживаю, катушки хреновые, сменил уже кучу. в мусорке как бощевские так и отечественные. ставлю бош. свечи меняю на АУ 17ДВРМ,тщательно вымеряя зазор в 1мм. еше советую проверять массу в салоне.

Ссылка на комментарий
Не понятно со свечами, ставлю финвал 510 (1.0),

но по моему то же не то.

Кто что предпринимает?

Финвал- полный отстой , без роду и племени, со свечами ужо все определились: А(У)17ДВРМ, NGK№12(2)...

Ссылка на комментарий
Слышал где то здесь же что в узких форсах нет сеток , отпиши что там на

самом деле увидишь - всем интересно .

Ничего там интересного, сеток нет, по каталогу не пробиваются, менять надо ВСЕ на обычный БОШ...

Ссылка на комментарий
Ничего там интересного, сеток нет, по каталогу не пробиваются, менять надо ВСЕ на обычный БОШ...

С заменой рампы и устоновкой обратки?

Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы?

Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!?

На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то же время пострелы в глушитель.

При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 :o

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
С заменой рампы и устоновкой обратки?

Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы?

Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!?

На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то  же время пострелы в глушитель.

При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 :o

-15 не видел, но думаю многовато....Форсунки, считаю подойдут, хоть и короче. Нет данных по производительности тонких...

Ссылка на комментарий
С заменой рампы и устоновкой обратки?

Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы?

Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!?

На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то  же время пострелы в глушитель.

При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 :o

 

Прострелы в глушак-да-всетаки наверно смесь бедновата и качество бензюка.

Ссылка на комментарий

И что выходит в этих катушках из строя? На новых 8 кл. кажись межвитковка во вторичной обмотке, это может быть из-за неправильного зазора, хотя и не имеют права выпускать такие боязливые к зазорам катушки. Кста, какое сопротивление вторички в них считать нормальным? Я померял, оказалось 12,х кОМ, а ежели 10 кОМ, то уже есть перетройка.

Ссылка на комментарий
И что выходит в этих катушках из строя? На новых 8 кл. кажись межвитковка во вторичной обмотке, это может быть из-за неправильного зазора, хотя и не имеют права выпускать такие боязливые к зазорам катушки. Кста, какое сопротивление вторички в них считать нормальным? Я померял, оказалось 12,х кОМ, а ежели 10 кОМ, то уже есть перетройка.

Щас померил: 11.5 и 12 кОм...

Ссылка на комментарий

А какая норма и допуски? Я-то на взгляд измеряю почти. Не могут же Боши проволоки недокладывать? Или в Бразилии вполне? Блин, этой катушке сносу быть не должно. ВАЗ - к ответу! Хотя, пусть живет до моей пенсии..... :27:

Ссылка на комментарий

Форсы в этой системе полный отстой.

Менял на старого типа без проблем (и без замены рампы).

Свечи Фин... действительно полный отстой (когда они появились, имели цену на опте 40 руб комплект- это о чем-то говорит?)

По поводу катушки- пробовал 2 оковские (или волговские)- пашут ОК.

Свечи использую Энгельсовские- никогда не подводили.

Изменено пользователем Игорь2
Ссылка на комментарий

не знаю, как вы меняете форсы-они веть короче. хотя есть уже замена обычному бошу... тож тонкие.

про катушку зажигания. мне тут привозили от Волги. точно такая же на вид, но вилка другая, типа как на датчике холла. можно сделать две вилки и тогда клиент сможет пользовать катущки двух типов. родную и волговскую :P

Ссылка на комментарий
Про катушки ГАЗ на ВАЗ интересно очень. На Газовских вторичка 4,x кОм. И что, работают без проблем? Прошу подтвердить их применяемость на  ВАЗах.

Работают :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...