Перейти к содержанию

Opel Astra G-2003-y17dt (isyzu Turbo Diesel) не заводится стартером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. Значит так:Опель Астра G-2003 моторчик Y17DT (т.е Исудзу-дизель 1.7турбо). Машинка прибыла в форме трупика,100 км на веревочке.Опрос владельца:Стала хуже заводиться,в течение нескольких дней (стартером все дольше и дольше),Потом 3 месяца заводили с буксира :20: (!!!),потом стартером,или еще как посадили батарейку-перестала заводиться совсем. Вскрытие:Стартер выплавлся(заменил-неремонтопригоден),Слетели прошивки(иммо-моторный,ключи записал,синхронизацию сделал).1й результат-стартером холодная (0+5)-30-40 секунд-заводится.Горячая (40-90)-нет(ну очень долго-стартер жалко).С веревки-сразу,при любой температуре мотора и ездит как оглашенная,все ровно :wub: .Выключаеш-заводиш сразу-2-3-секунды-поехала. Через 5-10 минут-не допросишся.Ошибки по диагнозе:P0602-control module programming error (это понятно,сьездил к официалам-залили последнюю 4ю прошивку для этого мотора,ошибка ушла,результат=0).P0480-cooling fan 1 control circuit malfunction , P0481-то же для Fan 2. Вопросы-какого ей не хватает?? Ошибки по Fan1-2- это не слет прошивки и в блоке управления вентиляторами? (24СО-память-где взять прошиву?) Через кондишен вентиляторы тестом включаются,через моторный-нет.Может ошибка блокировать запуск (типа фатальная :16: ) ? Основательно перелопатил и авто и интернет...Кто с Исудзами работал-ГДЕ КОПАТЬ ??? С Уважением...

Опубликовано

действительно похоже на плунжерную пару, но вначале подкинь блок управления клапаном, что на блоке сзади прикручен. Один раз помогло увеличение регулировочной шайбы под плунжером ( на 626 Мазде)

Опубликовано
действительно похоже на плунжерную пару, но вначале подкинь блок управления клапаном, что на блоке сзади прикручен. Один раз помогло увеличение регулировочной шайбы под плунжером ( на 626 Мазде)

 

 

у мазды заводской деффект(исправляется легко и просто без разборки насоса)

на опелях небыло таких случаев.

в данном случае надо брать в расчет российскую соляру.

Опубликовано

Согласен,похоже на износ. Только умирала то она 3 дня :huh: ! На кефирчике заводится сразу.Рою дальше. С Уважением...

Опубликовано

Насос на стенд и всё будет понятно!!! А для надёжности проверь компресию, уж часто бывают проблемы с клапанами!

Удачи!

Опубликовано
Здравствуйте всем. Значит так:Опель Астра G-2003 моторчик Y17DT (т.е Исудзу-дизель 1.7турбо). Машинка прибыла в форме трупика,100 км на веревочке.Опрос владельца:Стала хуже заводиться,в течение нескольких дней (стартером все дольше и дольше),Потом 3 месяца заводили с буксира :20: (!!!),потом стартером,или еще как посадили батарейку-перестала заводиться совсем. Вскрытие:Стартер выплавлся(заменил-неремонтопригоден),Слетели прошивки(иммо-моторный,ключи записал,синхронизацию сделал).1й результат-стартером холодная (0+5)-30-40 секунд-заводится.Горячая (40-90)-нет(ну очень долго-стартер жалко).С веревки-сразу,при любой температуре мотора и ездит как оглашенная,все ровно :wub: .Выключаеш-заводиш сразу-2-3-секунды-поехала. Через 5-10 минут-не допросишся.Ошибки по диагнозе:P0602-control module programming error (это понятно,сьездил к официалам-залили последнюю 4ю прошивку для этого мотора,ошибка ушла,результат=0).P0480-cooling fan 1 control circuit malfunction , P0481-то же для Fan 2. Вопросы-какого ей не хватает?? Ошибки по Fan1-2- это не слет прошивки и в блоке управления вентиляторами? (24СО-память-где взять прошиву?) Через кондишен вентиляторы тестом включаются,через моторный-нет.Может ошибка блокировать запуск (типа фатальная :16: ) ? Основательно перелопатил и авто и интернет...Кто с Исудзами работал-ГДЕ КОПАТЬ ??? С Уважением...

 

А у тебя стопливом все ок сделай подкачку через обратку стартер садит потому прошивка летит поробую завтра пороюсь у себя по прошивкам мож че найду для тебя а поблоку управления клапаном если он не работает там сразу ошибка горит помоему 0251 и мотор не запускается вообще вот как разя сейчас этим блоком и занимаюсь

Опубликовано

Снова Здравствуйте.По топливу-запитывал вообще отдельно, с обраткой,по кругу,с промывкой.Блок вентиляторов ставил другой.Пока рою дальше. С Уважением....

Опубликовано

по признакам похоже на уход солярки. Все герметично? Если все герметично, то может и плунжер... После 5 минут простоя облей ведром холодной воды головку распределителя насоса (куда трубки с форсунок приходят), если после этого заводится со стартера, то действительно плунжер. Или подвесте внешнюю регулируемую форсунку и посмотрите при прокрутке стартером какое давление продавливает насос.

 

А по блоку комфорта у меня завалялся дамп с 24с01. Смотри во вложении.

Блок Delphi, на плате было написано A087.5.1Z.k

На плате проц Mitsubishi

microchip_24c01a.rar

post-30470-1238289113_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

За прошивочку спасибо.Блок тот самый.Утечек горючки нет,все герметично. ТНВД. :-$ С Уважением...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...