Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B4 99г.в


mara

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина после аварии, заводится-работает. Подключился к разъёму на связь ни один блок не выходит.

Снял щиток подключился к нему, то же самое. Щиток 3B0919881F, подключал к синему разъёму на 25

контакт, по схеме в Автодате так. Или может что то не так делаю ? Или лучше на прямую к контроллеру поцепиться, тогда какой вывод ?

Изменено пользователем mara
Опубликовано (изменено)

Пробуй в момент связи с блоком замыкать к и л линии , как связь появится л линию можно убрать.

Кантроллер какой? Иденты где?

Изменено пользователем HROM
Опубликовано (изменено)
Пробуй в момент связи с блоком замыкать к и л линии , как связь появится л линию можно убрать.

 

В Автодате, на схеме я К-линию вижу, а откуда L взять не знаю ?

Контроллер 8D09075585, по BOSCH 0 261 204 956

Изменено пользователем mara
Опубликовано
Машина после аварии, заводится-работает. Подключился к разъёму на связь ни один блок не выходит.

Снял щиток подключился к нему, то же самое. Щиток 3B0919881F, подключал к синему разъёму на 25

контакт, по схеме в Автодате так. Или может что то не так делаю ? Или лучше на прямую к контроллеру поцепиться, тогда какой вывод ?

99 год это B5. Отключай штекер от АБС и пробуй читать снова.

Опубликовано
Машина после аварии, заводится-работает. Подключился к разъёму на связь ни один блок не выходит.

Снял щиток подключился к нему, то же самое. Щиток 3B0919881F, подключал к синему разъёму на 25

контакт, по схеме в Автодате так. Или может что то не так делаю ?

 

Все, правильно делаеш.Попробуй перепрошить.Дамп прилогаю.Проверенный на 100%.

Правда с B5, но приборка такая же 3B0 919 881F.93с66_213271.rar

Опубликовано
Пробуй в момент связи с блоком замыкать к и л линии , как связь появится л линию можно убрать.

Кантроллер какой? Иденты где?

 

Причем тут контроллер?Человек на столе с приборкой на связь не может выйти.

Опубликовано (изменено)
Причем тут контроллер?Человек на столе с приборкой на связь не может выйти.

 

Не всё верно, мне не приборка нужна, а моторный . :wub:

 

 

 

Попробовал отключить ABS, не помогло .

Изменено пользователем mara
Опубликовано
Не всё верно, мне не приборка нужна, а моторный . :wub:

Попробовал отключить ABS, не помогло .

Значит ковыряй релюшку в щитке на предмет переключения к и w провода.

Опубликовано
Не всё верно, мне не приборка нужна, а моторный . :wub:

 

 

 

Попробовал отключить ABS, не помогло .

 

Цешкой посмотри , что там на К-линии.Возможно от удара трещина в контроллере, или вода попала.

Опубликовано

Попробуй найти диагнозу на автосе с 11й лапы ABS( если не ошибся по, памяти пишу), это по машине как таковой, проверь не висит ли на К линии +12в, часто бывает из за магнитофона,если стоит не шантанный попробуй отключить. Касаемо моторного щас нет схемы под рукой,поищу пришлю.

Опубликовано

А когда подключаете прогу диагностики светодиод на К линии адаптера моргает (на К линии импульсы присутствуют) ? Когдато было авто, у которого на диагностической колодке (с обратной ее стороны) К линия была соединенна с +12 Вольт, чтобы нельзя было к этому авто подключить диагностику

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...