Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Deawoo Nexia 16v 2005г.в. Заводиться тяжеловато, работает без перебоев, отлично разгоняется. Через, примерно 1км, загорается ЧЕК - 24 Датчик скорости автомобиля. И после этого ХХ повышается до 1500...1800 об/мин. И держится до тех пор, пока не заглушишь авто. Затем опять тяжеловато заводится ХХ=850 об/мин и всё по новой. Проверял: проводку ДС, разъем ДС, а также ВВ, ГРМ, подсосы, давление топлива. Всё отлично. Поменял ДС на новый - теже грабли. Спидометр работает (он от тросика, ДС электро-механический). Импульсы сигнала с ДС выходят. Что за глюк?

Ссылка на комментарий
Проверить показания сканером в движении. Новый-не факт, что рабочий, много брака

Сканер плохо видит все бюджетные авто стран СНГ. Параметры некоректные. Там и температура и обороты и всё прчее брехня. Вижу что сигнал меняется во время движения, а при остановке прекращается.

Ссылка на комментарий

А сканер какой ? Ващето на форуме была бюджетная прога RESEARCH DAEWOO называется , должна тебе показать более корректно , а сигнал еще бы неплохо было бы осциком снять с разьема блока управления , думаю прояснилось бы .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

Есть Nexia 2006 года, DOHC 1.5, механика, диаг

разъем- GM.

Тоже ошибка: 24 Датчик скорости автомобиля, только нет никаких проблем по двигателю.

Хозяин говорит, что ЧЕК загораетя в движении, заглушил- он погас, через время опять горит.

Когда я подключал сканер (СканДок, вроде должен нормально с ней "дружить"), то чек опять не горел, была только данная ошибка. Во время тестовой поездки ЧЕК не горел, скорость при движении в дате моторного всегда ноль.

 

Где найти "правильный" мануал по данному вопросу, или может кто чего подскажет о каких косяках с ней, а то я с данной маркой обычно не сталкиваюсь, но на безрыбие и...Daewoo- Lexus.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Есть Nexia 2006 года, DOHC 1.5, механика, диаг

разъем- GM.

Тоже ошибка: 24 Датчик скорости автомобиля, только нет никаких проблем по двигателю.

Хозяин говорит, что ЧЕК загораетя в движении, заглушил- он погас, через время опять горит.

Когда я подключал сканер (СканДок, вроде должен нормально с ней "дружить"), то чек опять не горел, была только данная ошибка. Во время тестовой поездки ЧЕК не горел, скорость при движении в дате моторного всегда ноль.

 

Где найти "правильный" мануал по данному вопросу, или может кто чего подскажет о каких косяках с ней, а то я с данной маркой обычно не сталкиваюсь, но на безрыбие и...Daewoo- Lexus.

 

есть там такой трабл! ничего тут особенного нет! ДС не работает!!! при этом машина в движении поднимает обороты ХХ хуй пойми как!

три провода, плюс минус и сигнал! проверь. если все окей то ДС сдох-это распространенная проблема, новый от нексии брать не советую он рабоатть в 90% не будет! я хз че это за датчики, то ли китай то ли просто узбекский недаеб:russian_roulette:

короче берешь ДС от тазика с проводом отрезаешь от родного провод и от тазовского тоже отрезаешь, перекомутируешь контакты и все работает долго и надежно!!! у нас такая херь вместе с датчиком стоит около 800р что и есть цена нового))(это так к сведению)

Ссылка на комментарий

Завтра она будет, буду смотреть.

Мне только одно не ясно- жалоб на обороты никаких нет. Качнул книгу по ней, а там пишут: при ошибке ДС- Чек не загорается. Сегодня звонил- Чек живет своей жизнью- то горит,

то гаснет, но скорость ведь блок не видит всегда.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

с этим авто и с его древней системой ты правды не ищи! а еще есть хозяева пеньки!!!! тахометра там нет а хозяину мож медведь на ухо наступил:tatice_03:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Есть Nexia 2006 года, DOHC 1.5, механика, диаг

разъем- GM.

Тоже ошибка: 24 Датчик скорости автомобиля, только нет никаких проблем по двигателю.

Хозяин говорит, что ЧЕК загораетя в движении, заглушил- он погас, через время опять горит.

Когда я подключал сканер (СканДок, вроде должен нормально с ней "дружить"), то чек опять не горел, была только данная ошибка. Во время тестовой поездки ЧЕК не горел, скорость при движении в дате моторного всегда ноль.

 

Где найти "правильный" мануал по данному вопросу, или может кто чего подскажет о каких косяках с ней, а то я с данной маркой обычно не сталкиваюсь, но на безрыбие и...Daewoo- Lexus.

 

есть там такой трабл! ничего тут особенного нет! ДС не работает!!! при этом машина в движении поднимает обороты ХХ хуй пойми как!

три провода, плюс минус и сигнал! проверь. если все окей то ДС сдох-это распространенная проблема, новый от нексии брать не советую он рабоатть в 90% не будет! я хз че это за датчики, то ли китай то ли просто узбекский недаеб:russian_roulette:

короче берешь ДС от тазика с проводом отрезаешь от родного провод и от тазовского тоже отрезаешь, перекомутируешь контакты и все работает долго и надежно!!! у нас такая херь вместе с датчиком стоит около 800р что и есть цена нового))(это так к сведению)

 

У меня случай был. На скорости в движении через некоторое время прекращал крутиться привод спидометра (что в коробке стоит), и ДС в ошибку вгоняло. Обнаружили светодиодной контролькой.

 

А так обычно датчики пополам разваливаются и п...ц :focus:

Ссылка на комментарий

да кстати с приводами тоже проблема есть, но тогда б на сканере скорость хоть бы дернулась или бы пошевелилась))

 

короче ДС от тазика рулит!!!!:9gdf:

Ссылка на комментарий

есть там такой трабл! ничего тут особенного нет! ДС не работает!!! при этом машина в движении поднимает обороты ХХ хуй пойми как!

три провода, плюс минус и сигнал! проверь. если все окей то ДС сдох-это распространенная проблема, новый от нексии брать не советую он рабоатть в 90% не будет! я хз че это за датчики, то ли китай то ли просто узбекский недаеб:russian_roulette:

короче берешь ДС от тазика с проводом отрезаешь от родного провод и от тазовского тоже отрезаешь, перекомутируешь контакты и все работает долго и надежно!!! у нас такая херь вместе с датчиком стоит около 800р что и есть цена нового))(это так к сведению)

 

Сегодня подъехал с горящим чеком, и обороты действительно 1500 были (в прошлый раз Чек не горел, и обороты были в норме)

 

Спасибо, датчик от ВАЗа встал нормально (разъем поменял), и скорость в дате моторного сразу появилась. У нас родной датчик 1200 стоит, ТАЗ- 160 рэ.

 

с этим авто и с его древней системой ты правды не ищи! а еще есть хозяева пеньки!!!! тахометра там нет а хозяину мож медведь на ухо наступил:tatice_03:

 

Тахомер на этой есть, просто хозяин забыл про обороты сказать.

Ссылка на комментарий

да кстати с приводами тоже проблема есть, но тогда б на сканере скорость хоть бы дернулась или бы пошевелилась))

 

короче ДС от тазика рулит!!!!:9gdf:

 

А если что с приводом, то спидометр тоже прыгать должен был?

Как снимать привод? я правильно понял, что болт на ухе (сбоку от датчика) выкручиваешь и вверх все вытаскиваешь? обратно без проблем вставляется? Просто я никак не мог выкрутить датчик скорости (то горячо, то ключ на 24 длинный, да и просто не очень доступно стоит- все руки поцарапал),и была мысль снять его вместе с приводом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Несколько раз попадались ВАЗы с разрушеной шестерней привода ДС. Со слов хозяина сначала дергала стрелка, а потом легла совсем. Замена ДС ес-но ничего не давала, шестерня в коробке зализывалась, она вроде тоже пластмассовая, на ДЭУ незнаю какая, но, видимо есть опасность хреновым ДС её запороть, ( один из новых датчиков слегка подклинивал при вращении рукой )

Ссылка на комментарий

да кстати с приводами тоже проблема есть, но тогда б на сканере скорость хоть бы дернулась или бы пошевелилась))

 

короче ДС от тазика рулит!!!!:9gdf:

 

А если что с приводом, то спидометр тоже прыгать должен был?

Как снимать привод? я правильно понял, что болт на ухе (сбоку от датчика) выкручиваешь и вверх все вытаскиваешь? обратно без проблем вставляется? Просто я никак не мог выкрутить датчик скорости (то горячо, то ключ на 24 длинный, да и просто не очень доступно стоит- все руки поцарапал),и была мысль снять его вместе с приводом.

 

стрелка дергаться будет или не показывать воще или скачками или хуй пойми как))) сам я не смотрел как устроен привод, но приезжал клиент с таким траблом и ему в сервисе сказали что надо разбирать коробку!!! так то если подумать то как же иначе снять шестерню отбора???? только разобрав коробку!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...