Перейти к содержанию

Honda Accord 2005 СТРЕЛЫ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗАРАБОТАЛ СПИДОМЕТР ТАХОМЕТР температура а вот бенз тоже работает только иногда подклинивает уходит при этом вправо (есть соображения у меня что чуть чуть ось загнул ) поскольку переставляя оси местами бенз и температуру обратил внимание что температура также начинает подклинивать и уходить вправо

а вот тут народ говорил о противовесах (кто сталкивался что имеется в виду на стрелке ничего нет пластиковая она с осью и все )

в поиске насчет того как действовать если стрелы вышли с оью инфы нашел 2 топика проверить нет возможности клиент пока уехал и на приборке не могу посмотреть есть ли там дырки в моторах куды надо вставить иглу (для правильной осадки оси) или нет

стрелки вставил с осями выставил на 0 вроде работают только вот с одной не могу понять что происходит может подклинивает

ps я так понял пружин уводящих на ноль стрелки нет моторы стоят индукционного магнитного типа не шаговые не редукторные

прошу помощи хочу подготовиться к приезду

Опубликовано

ты бы не три, а с десяток одинаковых тем создал...

почитай форум уже не раз говорили об этом, все делается, только поиграться нужно с осью и "дырочкой"

Опубликовано
ты бы не три, а с десяток одинаковых тем создал...

почитай форум уже не раз говорили об этом, все делается, только поиграться нужно с осью и "дырочкой"

извиняюсь нажал не туды ув RIO

Опубликовано

1)моторы там вот такие там только одна дырка в центре даже не дырка а ось что- ли они запаяны с внешней стороны там где стрелки 4контакта или надо железку на моторе снимать куда засовывать иголку

да,разобрался со стрелкой бензина ось нормальная не гнутая просто при ударе об ограничитель смещалась сама стрелка может сальными руками взялся за ось

очистил в спирте протер вставил пока полет нормальный но клиент жалуется теперь на то

2) что стрелки теперь при выключении зажигания как бы ударяются об ограничители моторов и немного подскакивают он говорит что до этого просто медленно опускались и все правда по его просьбе удалили с приборки светодиод airbag может поэтому каждый раз при выключении зажигания так происходит

растолкуйте плиз по п1 и п2 на долго панель оставлять он не хочет говорит нет времени

post-13121-1236267612_thumb.jpg

Опубликовано

бывает...проехали

PS сними железку с мотора и увидишь еще одну (нужную) дырочку...Только почитай тут на окте, как с ней работать...

 

Да и еще одно...с правильным прогером эта панель делается за 1 минуту...даже меньше ;)

Опубликовано
1)моторы там вот такие там только одна дырка в центре даже не дырка а ось что- ли они запаяны с внешней стороны там где стрелки 4контакта или надо железку на моторе снимать куда засовывать иголку

да,разобрался со стрелкой бензина ось нормальная не гнутая просто при ударе об ограничитель смещалась сама стрелка может сальными руками взялся за ось

очистил в спирте протер вставил пока полет нормальный но клиент жалуется теперь на то

2) что стрелки теперь при выключении зажигания как бы ударяются об ограничители моторов и немного подскакивают он говорит что до этого просто медленно опускались и все правда по его просьбе удалили с приборки светодиод airbag может поэтому каждый раз при выключении зажигания так происходит

растолкуйте плиз по п1 и п2 на долго панель оставлять он не хочет говорит нет времени

 

Под крышкой есть еще одна дырочка если нет я делал так:

выдергивал ось из стрелки, подключал плату к авто, слегка вставлял ось в мотор, проворачивал где-то на 15 гр и вставлял до конца с нескольких попыток получается, особенно тяжело попасть первую, у меня было интереснее я вставлял все четыре :wub:

Опубликовано
Сорри за плагиат но выложу фото и описание (автора не помню)

 

Да в принципе по этому рисунку с мануалом все в основном и учились стрелы выставлять, но бывают исключения описанные выше

Опубликовано
но бывают исключения

 

Бывают.

Лично я после продолжительных экспериментов, и ушатывания пары опытных панелей эксперименты прекратил ввиду того что ни один способ не дает сто процентной гарантии, к тому же все это нудно и долго.

Теперь снимаю только съемником, упираясь в ось, при этом способе только одна проблема- снять колпачки.

Опубликовано
Бывают.

Лично я после продолжительных экспериментов, и ушатывания пары опытных панелей эксперименты прекратил ввиду того что ни один способ не дает сто процентной гарантии, к тому же все это нудно и долго.

Теперь снимаю только съемником, упираясь в ось, при этом способе только одна проблема- снять колпачки.

 

Полностью согласен после случая с Mitsubishi Colt Plus купил себе съемник и теперь поспокойнее, а когда такое случилось делать было нечего, нужно было отдавать человеку машину в том виде в котором пригнал вот и ип...лись

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...