Перейти к содержанию

Проблема с 21099


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 21099 Bosch 1.5.4 M1V13R59 свечи постоянно черные. Первый раз смотрел эту машину месяц назад. Свечи имели блестящий черный нагар. ДМРВ дохлый, АЦП 1.08В. Расход воздуха на ХХ 13-14,5. Порекомендовал хозяину заменить маслосъемные колпачки и ДМРВ(кстати стоял 037).

После замены опять жалобы на копченые свечи. В последний раз проверяли все. Данные с диагностики:

Компрессия 10,5 11 11 11.

Ацп ДМРВ 1.016 (ДМРВ 004).

Тож-100С

880 об/мин

Текущее положение РХХ 54 шага

Коэффициент коррекции впрыска 0,804

Массовый расход воздуха 11 кг/ч

ЦРВ 97 мг/такт

Длительность импульса впрыска 2,04

Часовой расход топлива 0,72 л/ч.

Длительность имп. впрыска при минимальной коррекции к-та СО, при увеличении время впрыска увеличивается. При снятии шланга малой ветви вентиляции картера шаги РХХ, расход воздуха уменьшаются. Метки проверить нормально не удалось, на маховике метка отсутствует. Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

ДТОЖ при Т 76С показал сопротивление около 400 Ом вроде бы тоже нормально.

ДУ со стороны гофры чистый, снимать не стал, т.к хозяин говорит , что промывал и посадил на герметик.

ВВ провода и модуль проверял на разряднике искрообразование нормальное. По мотор тестеру видны пропуски воспламенения по цилиндрам(но свечи грязные).

Давление топлива нормально проверить не удалось, хозяин привернул к штуцеру манометр и так удачно, что он откручивается со штуцером. Но по его манометру давление 3 кг, при снятии вакууумной трубки с рессивера поднимается на 0,2-0,3 кг. При пережиме обратки более 5 кг.

Снималась рампа форсунок для осмотра на предмет подтекания подтекания нет. Давление в рампе держится достаточно продолжительное время на уровне 2,2 - 2,4 при неработающем двигателе.

Подкидывал другое ЭБУ с такой же прошивкой, результаты те же.

Вариантов осталось не много:

- при плохих маслосъемных колпачках в масле имеется бензин и поэтому ЭБУ подает больше воздуха

- забиты форсунки

- глючная прошивка

- глючит ДТОЖ на низких температурах.

Подскажите куда копать дальше.

Если можно вылечить перепрошивкой то подскажите ее идентификаторы(хотя наверное дело в чем то другом).

Опубликовано
Авто 21099 Bosch 1.5.4 M1V13R59 свечи постоянно черные. Первый раз смотрел эту машину месяц назад. Свечи имели блестящий черный нагар. ДМРВ дохлый, АЦП 1.08В. Расход воздуха на ХХ 13-14,5. Порекомендовал хозяину заменить маслосъемные колпачки и ДМРВ(кстати стоял 037).

После замены опять жалобы на копченые свечи. В последний раз проверяли все. Данные с диагностики:

Компрессия 10,5 11 11 11.

Ацп ДМРВ 1.016 (ДМРВ 004).

Тож-100С

880 об/мин

Текущее положение РХХ 54 шага

Коэффициент коррекции впрыска 0,804

Массовый расход воздуха 11 кг/ч

ЦРВ 97 мг/такт

Длительность импульса впрыска 2,04

Часовой расход топлива 0,72 л/ч.

Длительность имп. впрыска при минимальной коррекции к-та СО, при увеличении время впрыска увеличивается. При снятии шланга малой ветви вентиляции картера шаги РХХ, расход воздуха уменьшаются. Метки проверить нормально не удалось, на маховике метка отсутствует. Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

ДТОЖ при Т 76С показал сопротивление около 400 Ом вроде бы тоже нормально.

ДУ со стороны гофры чистый, снимать не стал, т.к хозяин говорит , что промывал и посадил на герметик.

ВВ провода и модуль проверял на разряднике искрообразование нормальное. По мотор тестеру видны пропуски воспламенения по цилиндрам(но свечи грязные).

Давление топлива нормально проверить не удалось, хозяин привернул к штуцеру манометр и так удачно, что он откручивается со штуцером. Но по его манометру давление 3 кг, при снятии вакууумной трубки с рессивера поднимается на 0,2-0,3 кг. При пережиме обратки более 5 кг.

Снималась рампа форсунок для осмотра на предмет подтекания подтекания нет. Давление в рампе держится достаточно продолжительное время на уровне 2,2 - 2,4 при неработающем двигателе.

Подкидывал другое ЭБУ с такой же прошивкой, результаты те же.

Вариантов осталось не много:

- при плохих маслосъемных колпачках в масле имеется бензин и поэтому ЭБУ подает больше воздуха

- забиты форсунки

- глючная прошивка

- глючит ДТОЖ на низких температурах.

Подскажите куда копать дальше.

Если можно вылечить перепрошивкой то подскажите ее идентификаторы(хотя наверное дело в чем то другом).

 

 

Какое СО,корекция СО,какие стоят форсунки?

Опубликовано
Газика нет. Про форсунки не скажу. Стоят 4- дырочные. Коррекция СО - - 0,2. СО регулируется потенциометром.

 

СО - - 0,2 для этого блока мало!Нормально -140 примерно.

При форсунках BOSCH они сверху зелёного цвета.

ДМРВ в прошлый раз менял,масло в гофре было?

И газик иметь надо!

Опубликовано (изменено)
Масла в гофре не было. Коэффициент корррекции СО -0,2. На газик пока не заработал. Начинающий я.

 

Чем больше диагностов тем больше нам машины переделывать!

Вентиляцию проверял в дросселе и клапанной крышке?

СО поставь как я написал.Попробуй с СО потенциометра снять разъём и поставить коррекцию

СО с компа и записать.Если не прокатит то всё на место.

И какие всётаки стоят форсунки?

 

 

На газик пока не заработал. Начинающий я.

Это не аргумент.Его можно купить за 5000 нормальный.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

Надо 19.

Внимательно посмотри шкив на предмет целостности его резиновой обоймы внутренней и

не разбит ли он при посадке на шпонку а также втулку на шестерне привода ремня ГРМ

на коленвале.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Постарайся массовый расход воздуха 9 кг/ч сделать с помощью СО потенциометра или как можно ближе к 9 кг/ч дождись вентилятора затем прогазуй а уже потом смотри свечи

Изменено пользователем Sega
Опубликовано
Постарайся массовый расход воздуха 9 кг/ч сделать с помощью СО потенциометра или как можно ближе к 9 кг/ч дождись вентилятора затем прогазуй а уже потом смотри свечи

 

У него ещё и АЦП ДМРВ 1.016 и повторно.

Вентиляция наверное забита.

Со шкивом тоже косяк.

И без газоанализатора такую машину смысл делать?

Опубликовано (изменено)

to Volga :Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.

 

to pkl : Не помешает проверить регулировку клапанов,если они зажаты

будет повышенный расход воздуха на ХХ и свечи будут иметь бархатистый чёрный нагар,аналогичная картина при подгоревших клапанах.А вообще нужен газик,с ним намного проше увидеть то о чём я пишу.

Изменено пользователем bif
Опубликовано
Нужно срочно перечитать мануалы,прежде,чем давать советы.

 

Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.

 

Мне не надо советовать!

Проблема с машиной и шкив на один зуб именно так себя ведёт.

Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике.

Опубликовано
Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике.

 

Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.""

Опубликовано
Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.""

 

Ну извини!

Не вник сразу.

Опубликовано

В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.

1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок?

2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.

3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения?

4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело.

5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть .

Удачи!

Опубликовано (изменено)
В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.

1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок?

 

О том какие стоят форсы,производительность,а не 4 дырочки.От этого зависит где всётаки окажется корекция СО.

У боша производительность больше чем у сименса.

 

2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.

 

Надо снимать и мыть все каналы основное это вентиляция верхний сосок,если он забит его надо чистить с обратной

стороны дроссельного патрубка,щеточкой толком ничего не вымыть.От забитости соска накрывается ДМРВ.Так как

нарушается принудительная вентиляция двигателя на ХХ.

3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения?

4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело.

5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть .

Удачи!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2

Опубликовано (изменено)
Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2

Учи матчасть! Не флуди. <_<

 

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, замените

 

Диагностика неисправностей двигателя и его систем

Изменено пользователем slesar
Опубликовано

"2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.

 

Надо снимать и мыть все каналы основное это вентиляция верхний сосок,если он забит его надо чистить с обратной

стороны дроссельного патрубка,щеточкой толком ничего не вымыть.От забитости соска накрывается ДМРВ.Так как

нарушается принудительная вентиляция двигателя на ХХ."

 

 

Да, согласен. Забыл о вентиляции.

Опубликовано

Учи матчасть! Не флуди. <_<

 

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

 

Я вообще то говорил про давление в рампе с РДТ. Как я понимаю на Бош 1.5.4 стоит именно такая. Про то сколько должен качать ТН в стенку я прекрасно знаю.

Опубликовано

По давлению топлива. На машине прикручен манометр стационарно. При ввыворачивании выворачивается штуцер контроля топлива, наверное резьбу закусило. Поэтому свой манометр не смог подключить. Манометры имеются 1 до 4 кг, кл. точности 0,6, 2 до6 кг, кл. точности 1,5.

Форсунки на баланс со снятием проверить не где. Стенд пока только в процессе изготовления.

ДУ со стороны гофры чистый. Штуцер малой ветви вентиляции картера не забит. Палец при работе двигателя подлипает.

В следующий приезд проверю шкив КВ на предмет проворачивания и разбитости шпонки.

Свечи А17 ДВРМ.

Volga А где найти рабочий 4 компонентный газик за 5000 руб? Сообщи или в личку брось.

Или начинал имея все оборудование?

Клапана пока не проверил. Как куплю комплект для регулировки клапатов так и проверю.

Опубликовано
По давлению топлива. На машине прикручен манометр стационарно. При ввыворачивании выворачивается штуцер контроля топлива, наверное резьбу закусило. Поэтому свой манометр не смог подключить. Манометры имеются 1 до 4 кг, кл. точности 0,6, 2 до6 кг, кл. точности 1,5.

Форсунки на баланс со снятием проверить не где. Стенд пока только в процессе изготовления.

ДУ со стороны гофры чистый. Штуцер малой ветви вентиляции картера не забит. Палец при работе двигателя подлипает.

В следующий приезд проверю шкив КВ на предмет проворачивания и разбитости шпонки.

Свечи А17 ДВРМ.

Volga А где найти рабочий 4 компонентный газик за 5000 руб? Сообщи или в личку брось.

Или начинал имея все оборудование?

Клапана пока не проверил. Как куплю комплект для регулировки клапатов так и проверю.

 

Тебе пока и 2х компонентного хватит!

А начинал я в сервисах где были инфралиты 5 компонентные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...