Перейти к содержанию

Mercedes Viano


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кто мотал Viano подскажите пожайлуста!

 

А по конкретнее можно :wub: ,конечно краткость

сестра таланта.....

Но здесь не форум экстрасенсов :25: :25: .

Опубликовано (изменено)

Год не плохо бы указать .

А те что мне попадались как на спринтере - 4 колеса (можно от 2х)датчики индуктивные , хотя на 2008года токовые, без плавного подъема.

Изменено пользователем Vasek
Опубликовано

год 2008 ABS стоит под капотом с водительской стороны. На датчики идут 4 витые пары.

на проводах: +12В на одном и 0.5В на другом.

 

Мерял осцилом , там где 0.5В при движении проходит короткий импульс до 1 - 1.2В скорее всего индуктивные датчики стоят

но подавал через 0.1 мкФ меандр с амплитудой 1В на одно колесо, потом объединял два сигнальных провода и подавал сразу на два ничего.

Может токовые стоят? Ток пытался померять мультиметром, но ничего, скорее потому что сигнал слишком короткий.

Опубликовано
год 2008 ABS стоит под капотом с водительской стороны. На датчики идут 4 витые пары.

на проводах: +12В на одном и 0.5В на другом.

 

Мерял осцилом , там где 0.5В при движении проходит короткий импульс до 1 - 1.2В скорее всего индуктивные датчики стоят

но подавал через 0.1 мкФ меандр с амплитудой 1В на одно колесо, потом объединял два сигнальных провода и подавал сразу на два ничего.

Может токовые стоят? Ток пытался померять мультиметром, но ничего, скорее потому что сигнал слишком короткий.

 

 

По твоему описанию это датчики с совмещённым питанием ("токовые")

с фиксированной длительностью импульса,сигналом является импульс

высокого уровня неизменной длительности (которую и надо определить).

Ни каких кондёров здесь не надо,тем более

объединять сигнальные провода.

Необходимо подавть адекватный сигнал

на 4 колеса в разрыв обоих проводов.

Оптическая развязка,либо полевик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
По твоему описанию это датчики с совмещённым питанием ("токовые")

с фиксированной длительностью импульса,сигналом является импульс

высокого уровня неизменной длительности (которую и надо определить).

Ни каких кондёров здесь не надо,тем более

объединять сигнальные провода.

Необходимо подавть адекватный сигнал

на 4 колеса в разрыв обоих проводов.

Оптическая развязка,либо полевик.

а на кой бис второй провод из пары рвать?обещали машину подогнать "на сделать моталку" судя по всему все стандартно.а фиксированной длительности импульса быть не может т.к.чем выше скорость тем короче этот самый импульс.в любом случае-меандр(скважность-50%) меняется только частота сигнала.

Опубликовано

В системе с фиксированной длительностью в зависимости от скорости меняется скважность при неизменной длительности. Сигнал становится меандром в районе максимальной скорости. Опыт был получен на А8. У мерса не знаю.

Опубликовано

а на кой бис второй провод из пары рвать?обещали машину подогнать "на сделать моталку" судя по всему все стандартно.а фиксированной длительности импульса быть не может т.к.чем выше скорость тем короче этот самый импульс.в любом случае-меандр(скважность-50%) меняется только частота сигнала.

[/quot

 

 

Ты про одновибратор или его реализацию на МК

когда нибудь слышал :20: :20: .

При фикс.длительности меняется частота и коэф.заполнения (обр. вел. скважности 1/Q)

а при меандре либо какой другой симетрии только частота!.

При длит.имп 90мкс меандр будет при f=5.2kHz(f=1/T,где T=tl+th+td). а это намного выше

максимальной частоты колёсного датчика.....

Ты с немцами последних лет вообще сталкивался,

я это не с потолка взял,а с экрана осцилографа! :20: .

Опубликовано
В системе с фиксированной длительностью в зависимости от скорости меняется скважность при неизменной длительности. Сигнал становится меандром в районе максимальной скорости. Опыт был получен на А8. У мерса не знаю.

 

Согласен :wacko: .

У мерса до меанндра не доходит,т.к. частота низковата (1,8кГц макс.показания спид.)

но теоритически,при дальнейшем увеличении частоты, сигнал станет меандром,а после коф.заполнения начнёт расти

и на определённом участке произойдёт срыв генерации.

Опубликовано
Согласен :wacko: .

У мерса до меанндра не доходит,т.к. частота низковата (1,8кГц макс.показания спид.)

но теоритически,при дальнейшем увеличении частоты, сигнал станет меандром,а после коф.заполнения начнёт расти

и на определённом участке произойдёт срыв генерации.

ну понесло тебя...может я чавото не так понимаю но исхожу из шкива который вращается рядом с датчиком.поэтому и вопрос как может измениться скважность грубо говоря у шкива от частоты егоже вращения?там вродибы зубья напильником типа пропилены.хотя это все лишний треп.делаю на логике и если частоту не задирать больше определенного предела то и срыва не будет.а по моей схеме скважность всегда находится около 50% не зависимо от частоты генератора.

Опубликовано

Такой датчик является активным элементом. В момент когда зуб становится против датчика, ток меняется на 14ма не на все время нахождения зуба около датчика, а на строго заданный интервал времени. Потом опять 7ма. И так до следующего зуба.

Опубликовано (изменено)

ясно.таким образом возможно обнаружение заднего хода?по документации на шкоду я чтото такое обнаружил.хотя на королле когда делал в первый раз было именно устойчивое состояние либо 7 либо 14мА.и ни какого мудежа.

Изменено пользователем desufa
Опубликовано
ну понесло тебя...может я чавото не так понимаю но исхожу из шкива который вращается рядом с датчиком.поэтому и вопрос как может измениться скважность грубо говоря у шкива от частоты егоже вращения?там вродибы зубья напильником типа пропилены.хотя это все лишний треп.делаю на логике и если частоту не задирать больше определенного предела то и срыва не будет.а по моей схеме скважность всегда находится около 50% не зависимо от частоты генератора.

 

Дааа :25: :25: :25: ...!

Ладно не будем разводить флуд,учи мат часть.

Механическая часть дат.большого значения не имеет.

В общем если интересно прошу в личку.

Опубликовано
Ты про одновибратор или его реализацию на МК

когда нибудь слышал :20: :20: .

При фикс.длительности меняется частота и коэф.заполнения (обр. вел. скважности 1/Q)

а при меандре либо какой другой симетрии только частота!.

При длит.имп 90мкс меандр будет при f=5.2kHz(f=1/T,где T=tl+th+td). а это намного выше

максимальной частоты колёсного датчика.....

Ты с немцами последних лет вообще сталкивался,

я это не с потолка взял,а с экрана осцилографа! :20: .

Зачем так нервничать и кричать ?

Я например тоже не знаю что такое вибратор - подскажи :wub:

А вот по поводу рвать провод , в корне не согласен , ни к чему это .....

Опубликовано
Зачем так нервничать и кричать ?

Я например тоже не знаю что такое вибратор - подскажи :wub:

А вот по поводу рвать провод , в корне не согласен , ни к чему это .....

доброго вечера всем!одновибратор,насколько я помню это устройство выдающее импульс определенной длительности при разрешающем сигнале неопределенной длительности.провода, если это про меня,рву когда цепляюсь к комбинации приборов или какой нить автобус на четыре колеса делаю чтоб не катать его по плацу!!! :wub:

Опубликовано
доброго вечера всем!одновибратор,насколько я помню это устройство выдающее импульс определенной длительности при разрешающем сигнале неопределенной длительности.провода, если это про меня,рву когда цепляюсь к комбинации приборов или какой нить автобус на четыре колеса делаю чтоб не катать его по плацу!!! :wub:

если применить схемку такую вот то частота будет меняться а длительность будет равна 1,3*r*C ,есть какие соображения по примененению?

ФОРМИРОВАТЕЛЬ.bmp

Опубликовано
если применить схемку такую вот то частота будет меняться а длительность будет равна 1,3*r*C ,есть какие соображения по примененению?

Совесть то имей, сложно было в .jpg выложить? :blink:

Опубликовано
если применить схемку такую вот то частота будет меняться а длительность будет равна 1,3*r*C ,есть какие соображения по примененению?

Если на логике то CD4098 (К1561АГ1) ,будет оптимальным решением :wacko: ,в крайнем случае можно D триггер (CD4013-K561TM2) использовать

,на обычных инверторах длительность импульса будет очень не стабильной.(ТКЕ конденцатора,нестабильность Vcc ...).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а чем плоха 555 ? это меандр с нее не идеальный,а ШИ генератор отличный получается ...

регулировка частоты уж больно сложная.а ведь она постоянно разная заманаешся подстраивать под каждую машину.

Опубликовано
регулировка частоты уж больно сложная.а ведь она постоянно разная заманаешся подстраивать под каждую машину.

 

Знаешь, на такой как-раз случай, оказывается, придуманы переменные и подстроечные резисторы... :-) :-) :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Знаешь, на такой как-раз случай, оказывается, придуманы переменные и подстроечные резисторы... :-) :-) :-)

про подстрояечники мне известно.их я применяю постоянно.только вот при изменении частоты по схеме на таймере очень сильно меняется скважность импульсов.особенно это заметно когда нужна частота скажем от 100 до 2000 Гц.полагаю что лучше подстроечник крутануть не подбирая под каждую машину кондер.

 

to Ilich: remember me?

Изменено пользователем desufa
Опубликовано
про подстрояечники мне известно.их я применяю постоянно.только вот при изменении частоты по схеме на таймере очень сильно меняется скважность импульсов.особенно это заметно когда нужна частота скажем от 100 до 2000 Гц.полагаю что лучше подстроечник крутануть не подбирая под каждую машину кондер.

 

И на 555 можно сделать так, что при перестройке меандр более-менее сохраняется - заряд и разряд конденсатора

должен делаться через один и тот-же резистор, а не через разные, правда при этом несколько усложняется схема.

А вообще - на 555 свет клином не сошелся. Я пользуюсь HEF4060 (именно HEF, а не CD4060, т.к. последние,

дядюшкой Лю в сарайчике сделанные, проявили себя как очень ненадежные). 4060 содержит в себе многоразрядный

счетчик и генератор на двух инверторах. Даже если генератор выдает кривую скважность, первый-же разряд счетчика

приводит сигнал к меандру. Плюс возможность иметь с этой микросхемы набор частот, отличающихся в 2, 4, 8 и.т.д.

раз. Плюс то, что нет необходимости генерировать на частоте в сотни герц, а следовательно можно использовать конденсаторы

значительно меньшей емкости, с меньшими габаритами и лучшей температурной стабильностью.

Даташиты на эту микросхему в сети ищутся без проблем, например на www.icmaster.com .

Опубликовано
И на 555 можно сделать так, что при перестройке меандр более-менее сохраняется.......

ну значит у меня уже дело привычки-схема отработана,ни каких ОК-прямо с выхода логики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...