Перейти к содержанию

Skoda нужна помощь


george

Рекомендуемые сообщения

Шкода Октавия 99 года панель старого типа на 93с66 с бортовым компьютером. При отмотке слетел дамп, теперь естественно не заводится. Дамп постараюсь найти похожий а что делать с иммо, как его восстановить ? Может можно завести авто хотя бы временно, слышал можно как то через кнопку суточника ввести логин ? Вобщем требуется любая помощь. Делал это далеко не первый раз, а так попал впервые, и по иммо знаний почти ноль.

Ссылка на комментарий
Шкода Октавия 99 года панель старого типа на 93с66 с бортовым компьютером. При отмотке слетел дамп, теперь естественно не заводится. Дамп постараюсь найти похожий а что делать с иммо, как его восстановить ? Может можно завести авто хотя бы временно, слышал можно как то через кнопку суточника ввести логин ? Вобщем требуется любая помощь. Делал это далеко не первый раз, а так попал впервые, и по иммо знаний почти ноль.

можно и без приборки завести если моторный поправить,а можно и все восстановить но надо дамп на приборку с логином,логин моторного и чистые транспондеры.и вин в приборке переписать под машину

Изменено пользователем sopi
Ссылка на комментарий

Коль слетел дамп, это не беда. Надо залить от такой же панели, ключики у тебя к моторному привязаны. Провести процедуру замены приборной доски. Хотя логин все равно потребуется. В этом смысле все равно, что к чему приязывать. На самом деле проблема 10 минут, а то и меньше с известным логином.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

двиг 1,8 турбо , что еще нужно ?

 

а можно подробнее, по иммо опыта практически нет. Еще подсказали, можно взять дамп с известным логином и привязать ключ. Но опять же нужен опыт или подсказка.

Ссылка на комментарий

Нашел похожий дамп с логином, прошил. Теперь надо привязать ключ. Пытался делать по мануалу, но когда вводишь логин авто заводится, если заглушить то все, нужно вводить логин снова. Может я что то не так делаю? Подскажите правильную процедуру привязки. И на всякий случай, как ввести логин с панели.

Ссылка на комментарий

Да так и делал.

 

Делал так.

1. Вхожу в панель приборов, выбираю функцию (11) ввести логин , ввожу.

2. Тут в мануале написано нужно зайти в адаптацию (10) и в канале 00 погасить адаптационные значения, что это значит, у меня там был ноль.

3. В канал 21 ввести количество ключей , ввожу 1, выключаю зажигание.

после этого авто заводится один раз

Что я не так делаю ?

Ссылка на комментарий
Да так и делал.

 

Делал так.

1. Вхожу в панель приборов, выбираю функцию (11) ввести логин , ввожу.

2. Тут в мануале написано нужно зайти в адаптацию (10) и в канале 00 погасить адаптационные значения, что это значит, у меня там был ноль.

3. В канал 21 ввести количество ключей , ввожу 1, выключаю зажигание.

после этого авто заводится один раз

Что я не так делаю ?

выполни пункт 2. 0 сохранить

Ссылка на комментарий
Да так и делал.

 

Делал так.

1. Вхожу в панель приборов, выбираю функцию (11) ввести логин , ввожу.

2. Тут в мануале написано нужно зайти в адаптацию (10) и в канале 00 погасить адаптационные значения, что это значит, у меня там был ноль.

3. В канал 21 ввести количество ключей , ввожу 1, выключаю зажигание.

после этого авто заводится один раз

Что я не так делаю ?

сперва надо моторный адаптировать по 50 каналу а потом ключи вязать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...