Перейти к содержанию

Калина - ключи


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я лично пытался обучить приору (что по сути дела не меняет, т.к. там АПС-6.1) транспордерами от АПС-6 ( со Шнивы). Пробовал 3 комплекта необученых трансподеров. Так вот иммошник их даже не увидел. Ни одного.

Просто завод не спешит сменить маркировку иммошника на корпусе, когда в реале прошивка уже другая стоит.

 

дык ты чистил эпромку в пакете перед тем как пытался новые транспордеры присобачить?

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я лично пытался обучить приору (что по сути дела не меняет, т.к. там АПС-6.1) транспордерами от АПС-6 ( со Шнивы). Пробовал 3 комплекта необученых трансподеров. Так вот иммошник их даже не увидел. Ни одного.

Просто завод не спешит сменить маркировку иммошника на корпусе, когда в реале прошивка уже другая стоит.

 

дык ты чистил эпромку в пакете перед тем как пытался новые транспордеры присобачить?

 

Причем там очистка?

Иммошник с помощью звуковых кодов ошибок и мигания лампы ОБЯЗАН указать причину, по которой не дает запустить двиг. А он вообще НИКАК не отреагровал. По диагнозе сканером тоже ошибки по ключам не было.

А как поднес неисправный родной ключ - появилась ошибка нераспознанного транспордера.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

ДИС купи новый АПС-6.1 и все у тебя сразу получится. В иммо кроме eeprom стоит еще пик eeprom которого не доступно. Так вот в нем остается информация, что иммо не снят с охраны. У меня при этом салонный свет не загорался от дверей. Пробовал заливать чистые дампы в eeprom АПС и при программировании она также пикала 1 раз (не моргала лампочка иммо).

Ключ-брелоки для Приоры и Калины обинаковые, проверено неоднократно.

Опубликовано

ДИС купи новый АПС-6.1 и все у тебя сразу получится. В иммо кроме eeprom стоит еще пик eeprom которого не доступно. Так вот в нем остается информация, что иммо не снят с охраны. У меня при этом салонный свет не загорался от дверей. Пробовал заливать чистые дампы в eeprom АПС и при программировании она также пикала 1 раз (не моргала лампочка иммо).

Ключ-брелоки для Приоры и Калины обинаковые, проверено неоднократно.

 

т.е. еще есть память??? а почему не доступная???

в приоровском тоже есть такая??? или там все в 95080 лежит???

Опубликовано

Спрошу в этой теме , может кто сталкивался и подскажет в чём может быть проблема.

Машина калина новая с салона, прописал ключ как обычно, получился глюк такой...

Открыть или закрыть замки с пульта возможно только , удерживая одним пальцем кнопку открытия багажника а вторым пальцем кнопку открытие или закрытие соответственно...

По отдельности кнопки не работают индикация на ключе при этом работает.

Опубликовано

Спрошу в этой теме , может кто сталкивался и подскажет в чём может быть проблема.

Машина калина новая с салона, прописал ключ как обычно, получился глюк такой...

Открыть или закрыть замки с пульта возможно только , удерживая одним пальцем кнопку открытия багажника а вторым пальцем кнопку открытие или закрытие соответственно...

По отдельности кнопки не работают индикация на ключе при этом работает.

 

ключ фтопку!!!

Опубликовано

Попробуй ослабить винтик, крепящий половинки корпуса. Бывает, что плата перекашивается и контакт пропадает. И пайку всю просмотри и пропаяй по новой.

Если не поможет, то делай как ДИС сказал

Опубликовано

Что-б прописать ключь в Калину,приору при наличии кр.ключа ни чего тереть не нужно!!!

Если кр.нет,то нужно взять новый кр. ключь,новый черный,он всегда привязан к красному(к другому не пропишешь,даже если хоть раз попробовал и не получилось!),залить чистый ЕЕР.в ЭБУ и все будет работать,да можно прописать 2 черных ключа.Если машина в охране, то нужно залить чистый еер.в норму, там 95080 стоит, и проделать процедуру описанную выше,да ключи у Калины и приоры одинаковые и черн. и красные, а вот с нивой выкидушкой не знаю,хотя ключь от нивы разбирал,там по ходу приоровский стоит?

Опубликовано

седня калина эта приехала! прописал я её ключ, дело было в антене! поменяли замок и антену... какой я лузер же бля)))))

 

кто в иммо прилично ковыряется подскажите как накачку на замке проверять??? что нужно чтоб попроще???

 

кстати красный ключ тоже был новый с новым транспордером!! тереть в иммо ничего не пришлось! все прописалось с первого раза!!!!! значит можно иммо повторно использовать и лазить в него незачем!

Опубликовано

седня калина эта приехала! прописал я её ключ, дело было в антене! поменяли замок и антену... какой я лузер же бля)))))

 

кто в иммо прилично ковыряется подскажите как накачку на замке проверять??? что нужно чтоб попроще???

 

кстати красный ключ тоже был новый с новым транспордером!! тереть в иммо ничего не пришлось! все прописалось с первого раза!!!!! значит можно иммо повторно использовать и лазить в него незачем!

Если красным все прописалось,без заливки нов.еер. в ЭБУ значит,иммо был до этого не активирован,иначе вариантов нет!!!!а то по вашему в любую приору садишся береш кр.(новый) ключь и поехал??? :muhahaha: :crazy:

по замку зажигания тебя не понял в чем проблема????

Опубликовано

седня калина эта приехала! прописал я её ключ, дело было в антене! поменяли замок и антену... какой я лузер же бля)))))

 

кто в иммо прилично ковыряется подскажите как накачку на замке проверять??? что нужно чтоб попроще???

 

кстати красный ключ тоже был новый с новым транспордером!! тереть в иммо ничего не пришлось! все прописалось с первого раза!!!!! значит можно иммо повторно использовать и лазить в него незачем!

Если красным все прописалось,без заливки нов.еер. в ЭБУ значит,иммо был до этого не активирован,иначе вариантов нет!!!!а то по вашему в любую приору садишся береш кр.(новый) ключь и поехал??? :muhahaha: :crazy:

по замку зажигания тебя не понял в чем проблема????

 

ну если до этого работал черный ключ двери открывал и закрывал то как думаете иммо активирован был или нет???

как накачку проверить на замке???

Опубликовано

открывать и закрывать двери с черн. брелка -это не значит ,что иимо.активирован! трешь еер.в ЭБУ ключь все равно двери отвкрывает и закр.!

Что значит накачка на замке??? там кроме антенны ни чего нет

Опубликовано

открывать и закрывать двери с черн. брелка -это не значит ,что иимо.активирован! трешь еер.в ЭБУ ключь все равно двери отвкрывает и закр.!

Что значит накачка на замке??? там кроме антенны ни чего нет

 

А КАК ЖЕ ты пропишешь черный ключ к системе без активации красного???

Опубликовано

а причем здесь активация :russian_roulette: активировали крсн.кл. ,пропиасли черный, стерли еер. в контроллере,машина заводится ,а кнопки :отк;закрю; будут работать.Я приор и калин сделал штук 500, разные проблм. бывали , а это просто ни о чем.

Так все таки что такое накачка на З\З????

Опубликовано

а причем здесь активация russian_roulette.gif активировали крсн.кл. ,пропиасли черный, стерли еер. в контроллере,машина заводится ,а кнопки :отк;закрю; будут работать.Я приор и калин сделал штук 500, разные проблм. бывали , а это просто ни о чем.

Так все таки что такое накачка на З\З????

 

 

Дис полностью прав активация происходит когда прописываешь метки черную и красную.После активации начинает работать сига.Когдастираешь епром в эбу это простой убиваешь иммо.И после адаптации данный блок ИММО можно переобучить только своей красной меткой,черный могут быть новые или те которые обучались с данной красной меткой.Чтобы использовать новую красную метку надо стирать епром ИММО.Если ты сделал штук 500 машин и ничего не понял,то уже ничего не поможет

Опубликовано

а вот вы и не правы! Допустим все в авто работало как по заводу,все было активированно!

Теперь трем еер.в ЭБУ(при условии что авто не в охране!), берем кр.новый ключь,берем черный новый ключь и обучаем-все будет работать,да и старый черн.ключь будет ставить и снимать с охраны авто,а вот заводить не будет!А по вашему новый кр. ключь получается работать не будет :russian_roulette: Это я говорю на 100%, дам вам задачу:Приора-клиент потерял оба ключа (машина не в охране,чтоб вам было по проще), ваши действия??? я делаю за 30 мин.и беру 4500 руб.(мое все), а если авто в охране то 6000

Опубликовано (изменено)

а вот вы и не правы! Допустим все в авто работало как по заводу,все было активированно!

Теперь трем еер.в ЭБУ(при условии что авто не в охране!), берем кр.новый ключь,берем черный новый ключь и обучаем-все будет работать,да и старый черн.ключь будет ставить и снимать с охраны авто,а вот заводить не будет!А по вашему новый кр. ключь получается работать не будет russian_roulette.gif Это я говорю на 100%, дам вам задачу:Приора-клиент потерял оба ключа (машина не в охране,чтоб вам было по проще), ваши действия??? я делаю за 30 мин.и беру 4500 руб.(мое все), а если авто в охране то 6000

 

 

Расмешило,такого бреда я давно не читал,хоть я и не 500 штук сделал,но как все работает и как устроено представление имею ..ТЫ собрал все в кучу, за 4500 можно поставить новые модули и не парится

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано

а вот вы и не правы! Допустим все в авто работало как по заводу,все было активированно!

Теперь трем еер.в ЭБУ(при условии что авто не в охране!), берем кр.новый ключь,берем черный новый ключь и обучаем-все будет работать,да и старый черн.ключь будет ставить и снимать с охраны авто,а вот заводить не будет!А по вашему новый кр. ключь получается работать не будет russian_roulette.gif Это я говорю на 100%, дам вам задачу:Приора-клиент потерял оба ключа (машина не в охране,чтоб вам было по проще), ваши действия??? я делаю за 30 мин.и беру 4500 руб.(мое все), а если авто в охране то 6000

 

 

Расмешило,такого бреда я давно не читал,хоть я и не 500 штук сделал,но как все работает и как устроено представление имею ..ТЫ собрал все в кучу, за 4500 можно поставить новые модули и не парится

уточни пожалуйста в чем бред???? а на счет 4500:1000 -зам.заж;500 замена;1000 ключ черный 1500= стереть еер.в ЭБУ,500 запрограммировать ключи,и что это большая цена???а если авто в охране было(т.е моргала,орала,не раб.Ц.З,не раб.стеклоподъемники)нужно залить новый еер. в "Норму" это еще 1500, так что уточни пожалуйста В ЧЕМ БРЕД???

Да, к стати делаю все это прямо на дороге, у меня все работает от 12в :crazy:

Опубликовано

а вот вы и не правы! Допустим все в авто работало как по заводу,все было активированно!

Теперь трем еер.в ЭБУ(при условии что авто не в охране!), берем кр.новый ключь,берем черный новый ключь и обучаем-все будет работать,да и старый черн.ключь будет ставить и снимать с охраны авто,а вот заводить не будет!А по вашему новый кр. ключь получается работать не будет russian_roulette.gif Это я говорю на 100%, дам вам задачу:Приора-клиент потерял оба ключа (машина не в охране,чтоб вам было по проще), ваши действия??? я делаю за 30 мин.и беру 4500 руб.(мое все), а если авто в охране то 6000

 

 

Расмешило,такого бреда я давно не читал,хоть я и не 500 штук сделал,но как все работает и как устроено представление имею ..ТЫ собрал все в кучу, за 4500 можно поставить новые модули и не парится

уточни пожалуйста в чем бред???? а на счет 4500:1000 -зам.заж;500 замена;1000 ключ черный 1500= стереть еер.в ЭБУ,500 запрограммировать ключи,и что это большая цена???а если авто в охране было(т.е моргала,орала,не раб.Ц.З,не раб.стеклоподъемники)нужно залить новый еер. в "Норму" это еще 1500, так что уточни пожалуйста В ЧЕМ БРЕД???

Да, к стати делаю все это прямо на дороге, у меня все работает от 12в 127.gif

 

 

Все бред,даже это сообщение зачем менять замок зажигания,там стоит катушка и ей по барабану какая метка.Комплект меток стоит 600 руб,блок ИММО стоит 400 руб,меняете только блок иммо,и все и совет набудущее учите мат часть,а не разводите клиентов на бабки

Опубликовано

ладно, каждый останется при своем мнении,комплект меток 600 руб-это как если на заводе Пегас ключ(черный)стоит 450р,кр чип стоит 250 руб,если отдельно брать,Норма в Приоре стоит мин.2300,Апс-6 - если Калина стоит 1200,а если зам.заж не менять ,только 2 личинки стоит сделать 300 руб, и кр.чип прийдется туда изолентой приматывать,т.к заготовка обычного вазовского ключа с местом под чип дешевле 700 руб. я не нашел!Может вы о АПС-4,тогда метки стоят 100 руб. а АПС-4 у меня полная коробка-могу выслать бесплатно штук 10, а катушку я сам мотаю на ВАЗ 2114, две обмотки с простого моторчика от Ц.з последовательно вот и антенна 10 Ом

Опубликовано (изменено)

Всем приветъ!

И так имеем

1.ЭБУ. 2. АПС-6 3. Эл.пакет "НОРМА" (п.2и3 на ПРИОРАХ и(говорят люксовых КАЛИНАХ) объединен в один модуль)4.ключик красный5.ключик черный(с кнопками)

Рамку замка зажигания рассматривать не будем, хоть она и принимает участие в "процессе", но сама при этом ни как не изменяется.

К делу. При привязке ключей(стд. процедура)

1.В ЭБУ в ЕЕПРОМ записывается инф. красного ключа

2.В АПС-6 в ЕЕПРОМ записывается точ такой же дамп (при последующих вкл зажигания они сравниваются и система либо позволят при совпадении, либо нетъ)

3.В черный ключик опять же записывается инф. красного ключика и с этого момента он уже привязан конкретно к сему красненькому.

4.В НОРМУ тоже чето пишется но с ней плотно работать не приходилось, могу сказать одно если переставить обученную на другую машину а там по новой обучить все ОК и тереть ниче не нада. Не уверен что это справедливо для машины "на охране".

Так вотъ если трем ЕЕПРОМ ЭБУ(для Я7.2) или пишем чистый(для ВОШа) то машина будет заводится любой болванкой хоть и без траспордера. Система этобудеи видеть как АПС не обучен. (лампа с ключиком сек 10 горит,потом гаснет. С кнопок рабочего будет все работать, Ц.З, подъемники.

Чтобы использовать старый АПС с другими ключами в нем тоже нужно "тернуть" ЕЕПРОМ. На отдельном АПС стоит 24со4.

Старыми ключами можно обучать любую новую систему. И или очищеную как писал выше.

Старый черный ключик с другим красным рабить не буде.

Старый красный ключик будет работать с любым "чистым" черным.

Удачи!

Дампы чистых ЕЕПРОМ для 7.9.7 и 7.9.7

 

 

эпром.rar

Изменено пользователем ven1
Опубликовано

Все правильно,только если норма в охране(Приора), на др.авто работать не будет!,пока не залить чистый еер. в 95080,а вот это я не понял:

 

"Чтобы использовать старый АПС с другими ключами в нем тоже нужно "тернуть" ЕЕПРОМ. На отдельном АПС стоит 24со4."

 

В Приоре АПС нет!а в калине АПС-6, что-б поставить обученный АПС-6 в др.машину,нужно залить чист еер. в ЭБУ и провести процедуру обучения ключей и все будет работать,а вот в АПС-4 НУЖНО вбить все FFF... в 24СО4

Опубликовано

а вот вы и не правы! Допустим все в авто работало как по заводу,все было активированно!

Теперь трем еер.в ЭБУ(при условии что авто не в охране!), берем кр.новый ключь,берем черный новый ключь и обучаем-все будет работать,да и старый черн.ключь будет ставить и снимать с охраны авто,а вот заводить не будет!А по вашему новый кр. ключь получается работать не будет :russian_roulette: Это я говорю на 100%, дам вам задачу:Приора-клиент потерял оба ключа (машина не в охране,чтоб вам было по проще), ваши действия??? я делаю за 30 мин.и беру 4500 руб.(мое все), а если авто в охране то 6000

 

ага! тут парни задачки покруче рулят))) вообщем не стоит с вами вступать в диалог! со своей колокольни только своя деревня вида)))

только знайте что чтобы прописать ключи(черные) нужно нужно будет привязать красный ключ к иммо! это одна и та же процедура!

Опубликовано

Все правильно,только если норма в охране(Приора), на др.авто работать не будет!,пока не залить чистый еер. в 95080,а вот это я не понял:

 

"Чтобы использовать старый АПС с другими ключами в нем тоже нужно "тернуть" ЕЕПРОМ. На отдельном АПС стоит 24со4."

В Приоре АПС нет!а в калине АПС-6, что-б поставить обученный АПС-6 в др.машину,нужно залить чист еер. в ЭБУ и провести процедуру обучения ключей и все будет работать,а вот в АПС-4 НУЖНО вбить все FFF... в 24СО4

В ПРИОРЕ ОН ЕСТЬ! Токо объеденен в один модуль с НОРМОЙ!!!

Шо в АПС-6, Шо в АПС-4, шо Я7.2 24со4 и везде в них ФФФФФ(чистом) для 7.9.7(+) дампы приложил.

 

 

а вот вы и не правы! Допустим все в авто работало как по заводу,все было активированно!

Теперь трем еер.в ЭБУ(при условии что авто не в охране!), берем кр.новый ключь,берем черный новый ключь и обучаем-все будет работать,да и старый черн.ключь будет ставить и снимать с охраны авто,а вот заводить не будет!А по вашему новый кр. ключь получается работать не будет :russian_roulette: Это я говорю на 100%, дам вам задачу:Приора-клиент потерял оба ключа (машина не в охране,чтоб вам было по проще), ваши действия??? я делаю за 30 мин.и беру 4500 руб.(мое все), а если авто в охране то 6000

 

ага! тут парни задачки покруче рулят))) вообщем не стоит с вами вступать в диалог! со своей колокольни только своя деревня вида)))

только знайте что чтобы прописать ключи(черные) нужно нужно будет привязать красный ключ к иммо! это одна и та же процедура!

Точ так. Пока не тернешь ЕЕПРОМ в АПС новый красный не привяжешь. В противном случае ВЫ хотите сказать шо новым красным можно "взять" любую точило? По меньше мере срнно. На счет денег я ВАС отлично понял, но насчет действий-нетъ. Я же корректно и надеюсь подробно расписал свои действия в сией ситуации. На счет черненькоко ключика еще раз,поправлю ВАС,коллега. Каждая "прописка" исключает прежний черный из комплектации. Сей алгоритм работаетъ и на многих "сторонних" сигнализациях.

Удачи!

 

 

Ну если заблуждаюсь-поправьте! Эт же форум. И сказать в споре рождается ИСТИНА.

Опубликовано

так я-ж об этом-же,пока еер. не теранеш-кр.ключь не привяжешь! а при прописке другого черного старый машину не заводит, а вот двери открывает и закр. и еще в норме нет 24СО04! там 95080, счас попробую выложить чистый дамп для приоры(не раз заливал все работает на 100%)

PRIORA_E.zip

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...