Перейти к содержанию

Калина - ключи


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

Парни, если на калине перестал работать ЦЗ с кнопок на ключе, а при повторном обучении все проходит кроме сигнала клаксона, менять брелок? Авто заводится.

 

 

авто заводится, а кнопки на ключе работают? по идее должны.

бывает иногда, что клаксон молчит как рыба об лед )) но все работает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробуй обучать несколько раз, бывает надо раз пять переобучать чтоб все нормально было.

както странно всё это...

если много раз прописать, то что, глубже пропишется???

:muhahaha: Да нет конечно.Ну бывали машины когда весь процесс обучения проходил не с первого раза

Ссылка на комментарий

можно посмотреть сканером. если, например, прописано 2 ключа, то значит, что первый это обучающий (мастер) ключ, а второй рабочий.

какой именно сканер это показывает?

Ссылка на комментарий

можно посмотреть сканером. если, например, прописано 2 ключа, то значит, что первый это обучающий (мастер) ключ, а второй рабочий.

[/quote

на сколько я понимаю,даже если было прописано 2 черных ключа с кнопками,то мастер ключь остается-Красный,а 2 черных работают одинаково и с их помощью ни чего не сделаешь!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Может кому интересно,набросал попроще.Когда обучал по заводской инфе тоже парился много написано.

Во время обучения капот дверь задка или багажник должны быть закрыты,ЦЗ должен быть

заблокирован,во время обучения двери открывать нельзя.Мигание сигнализатора состояния АПС до конца обучения или гудка клаксона с морганием аварийки не

должна прерываться.Прекращение моргания до гудка или моргании аварийки,означает

некорректное обучение.

 

1Мастером вкл-выкл заж-е вынуть ключ,

2Ключ с пультом вкл-заж-е иммо-3сигнала-2сигнала выключить,вынуть ключ,

3Мастером вкл-заж-е иммо-3сигнала-2сигнала выключить-ключ не вынимать,

4Примерно через 6-сек сигнализатор иммо начнет моргать в два раза чаще и зуммер

издаст один сигнал-включить зажигание-если все корректно клаксон бибикнет и аварийка

моргнет,выкл заж-е дождаться окончания мигания сигнализатора состояния иммо.

 

Если нужно обучить два пульта то тункт 2 пройдем со вторым пультом.

На счет (считать секунды) можно делать все быстро.

Если при пункте 2-сигн-р иммо перестает моргать это означает(неисправен пульт или он

обучен на другом авто).Так обучаются и Калины и Приоры.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые.

Помогите понять, что произошло.

Калина 2006 гв, АПС-6, БОШ 7.9.7 (тосола нет, я проверил)

Год назад постепенно начал умирать рабочий ключ (пульт).

Сначала перестали закрываться/открываться двери, затем при включении зажигания начал моргать индикатор иммо, блокируя запуск.

Стал ездить с красным ключом (без проблем).

Купил новый рабочий ключ (пульт).

Процедура обучения заткнулась в том месте, где должно бибикнуть и моргнуть аварийкой (не бибикнуло, не моргнуло и индикатор погас).

В результате:

1. Новый пульт не опознается (мигание и три писка)

2. Красный ключ НЕ ОПОЗНАЕТСЯ (мигание и три писка), двигатель НЕ запускается!!!

3. Ожил старый пульт!!! Опознается и запускает двиг без проблем!

4. При выключении зажигания красным ключом иммо входит в режим обучения (часто мигает индикатор).

5. Попытки переобучения любого пульта обрываются на первых же трех писках (индикатор гаснет).

Хочу понять, что произошло, и на что я попал.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые.

Помогите понять, что произошло.

Калина 2006 гв, АПС-6, БОШ 7.9.7 (тосола нет, я проверил)

Год назад постепенно начал умирать рабочий ключ (пульт).

Сначала перестали закрываться/открываться двери, затем при включении зажигания начал моргать индикатор иммо, блокируя запуск.

Стал ездить с красным ключом (без проблем).

Купил новый рабочий ключ (пульт).

Процедура обучения заткнулась в том месте, где должно бибикнуть и моргнуть аварийкой (не бибикнуло, не моргнуло и индикатор погас).

В результате:

1. Новый пульт не опознается (мигание и три писка)

2. Красный ключ НЕ ОПОЗНАЕТСЯ (мигание и три писка), двигатель НЕ запускается!!!

3. Ожил старый пульт!!! Опознается и запускает двиг без проблем!

4. При выключении зажигания красным ключом иммо входит в режим обучения (часто мигает индикатор).

5. Попытки переобучения любого пульта обрываются на первых же трех писках (индикатор гаснет).

Хочу понять, что произошло, и на что я попал.

Спасибо.

 

 

Добрый вечер.Для исключения дальнейших траблов,нужно убедиться,что блок действительно сухой,переписать EEPROM.

Убедиться что блок АПС сухой,его запросто могут залить на мойке.Он установлен разьемом кверху.Достаточно протереть

мокрой тряпкой центральный воздухоприток отопителя.Такое было разов наверно десять.После мойки или химчистке.

Только после этого переобучить с чистым пультом.

Ссылка на комментарий

3 писка, когда ключ чужой или апс. у меня так бывает - рассинхронизация. иногда заводится со второго раза. сейчас пока почистил еепром. но копия обученного имеется и иногда заливаю обратно.

Ссылка на комментарий

3 писка, когда ключ чужой или апс. у меня так бывает - рассинхронизация. иногда заводится со второго раза. сейчас пока почистил еепром. но копия обученного имеется и иногда заливаю обратно.

 

Вот этого я и не могу понять. У меня-то однозначно не чужой! Купил чистый ключ в солидном магазине, и в первый-то раз процедура обучения "зависла" не на этих трех писках, а гораздо дальше. А по второму разу уже не хочет. Но самое непонятное - почему обучающий ключ вдруг стал "чужой"???

Ссылка на комментарий

3 писка, когда ключ чужой или апс. у меня так бывает - рассинхронизация. иногда заводится со второго раза. сейчас пока почистил еепром. но копия обученного имеется и иногда заливаю обратно.

 

Вот этого я и не могу понять. У меня-то однозначно не чужой! Купил чистый ключ в солидном магазине, и в первый-то раз процедура обучения "зависла" не на этих трех писках, а гораздо дальше. А по второму разу уже не хочет. Но самое непонятное - почему обучающий ключ вдруг стал "чужой"???

В твоём случае похожа блок имо глюканул,хот и сам блок очень надёжный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

чем больше читаю тему тем больше непонимаю

 

Приехала калина с 7.9.7+, жалобы на глюки при заводке-то заводится то нет.

стер еепром, отрезал и соединл 9 и 18 провода на иммо. Все собрал, клиент просит сделать ЦЗ, типа перестал работать после того как ему пытались переобучить ключ. Пробую обучить-не получается.

прохожу это

 

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

 

 

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

 

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

 

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,

 

и все.

 

может ли необучится изза отрезаных проводов иммо. и какие должны быть мои действия для переобучения ключа-НУЖЕН ЦЗ?

Ссылка на комментарий

Конечно он поэтому и не обучается,т.к. иммо отрезан.Мог и не отрезать ничего , а просто в бошик чистый eeprom залить и все.

апс61.pdfвот еще почитай,там же правильная процедура обучения

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Держи, а так на форуме даже в картинках есть инструкция. Маленько поиском надо пользоваться. И вообще, если б сначала тему читали, то и искать не пришлось бы.

___.rar

Изменено пользователем yug
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Мужики, проблема такая. Пропал родной основной ключ от Калины. Завожу обучающим. Купил новый замок зажигания с новым ключом. Поставил его. Но машина не заводится, новый ключ обучение не проходит. Бортовой компьютер выдает сообщение "нет связи с контроллером". Как разрешить проблему???

Ссылка на комментарий

Мужики, проблема такая. Пропал родной основной ключ от Калины. Завожу обучающим. Купил новый замок зажигания с новым ключом. Поставил его. Но машина не заводится, новый ключ обучение не проходит. Бортовой компьютер выдает сообщение "нет связи с контроллером". Как разрешить проблему???

 

переставь чип со старого ключа в новый. или еще вариант подъехать в анрюхе в тольяти KAIF.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

поясните мне что такое Чип идентификации PCF7936AS (рабочий), это штука которая стоит в ключе с тремя кнопками? Можно ли в старый ключ вставить новый "чип" и он будет как новый ключ уже, после чего его можно обучить?

Почему спрашиваю, ключ стоит 800р а Чип этот всего 200р. Или может что внутри ключа можно перепаять чтобы он стал как новый чистый ключ, вообщем решение бюджетное ищу, всё для клиентов стараюсь подешевле.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...