Перейти к содержанию

Калина - ключи


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

...читал,читал туман остался...

На новой машине иммо не активирован-будет заводится красным,чорным ключом?

Будет работать сигналка и ЦЗ от брелка-ключа?

Как активировать иммо?Обучением рабочего ключа?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...читал,читал туман остался...

На новой машине иммо не активирован-будет заводится красным,чорным ключом?

Будет работать сигналка и ЦЗ от брелка-ключа?

Как активировать иммо?Обучением рабочего ключа?

 

 

Заводится будет любым ключом,ЦЗ не будет работать

Ссылка на комментарий

Несколько раз пробовал прописывать черные новые брелки чужим обучающим ключем-с других машин,все проходило нормально-в замок вставляется только личинка а трансподеры подносятся к замку в нужный момент. :muhahaha: :muhahaha: :ieu:

вот и я говорю что транспордер новый от красного ключа вкатывает и без чистки епрома иммо!!!

 

...читал,читал туман остался...

На новой машине иммо не активирован-будет заводится красным,чорным ключом?

Будет работать сигналка и ЦЗ от брелка-ключа?

Как активировать иммо?Обучением рабочего ключа?

 

1 заводится будет любым если замок провернуть.

2 нет не будет работать без активации

3 дали документ выше!

Ссылка на комментарий

Все прочитал, впринципе все понятно, но у меня другая проблема

штатная сигналка авто не реагирует на ключ и что самое интересное машинка на панели не загарается, ключи естественно не прописываются, но машина заводится.

Может было у кого такое?

Ссылка на комментарий

как думаю. просто напросто блок апс отключен.

а мозг прошит безиммовой еепром.

поэтому авто заводиться, а ключ не горит потму что фишка с блока апс выдернута.

При таком раскладе и ключи не пропишуться...

хотя интересно самому на счет апс и штат.сигналки,как они взаимодействуют?

Ссылка на комментарий

Все просто :crazy: ни кто,ни чего в авто не отключал и не вытыкал,все работало и было активированно,затем поломался брелок,но та часть его что отвечает за иммо.осталась работоспособной!по этому лампочка не горит.НУЖНО МЕНЯТЬ брелок,и заново все обучить,если есть кр.ключь то уходит на это 5 мин.Я беру с клиентов 1500 руб.(ключ мой)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте !

у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) ,

теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?

 

Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения ,

у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?

Надо обязательно проверить.

1.Мозги сухие или нет.

2.Иммо обучен или нет,Т-е включить зажигание,ждать 5-10 сек если лампа состояния ИММО включилась, через 5-10 сек

зуммер издает один сигнал,горит еще примерно 5-6 сек и тухнет,то ИММО не обучен, будет заводится любым ключем.

А в рабочем ключе транспондера нет.Обучать надо при заблокированном ЦЗ.Если обучение срывается при втором пункте

Т-Е с рабочим ключем- однозначно меняй пульт, обучить его не получится.

Ссылка на комментарий

не знаю ка на счет заблокированногоЦЗ :choooo: двери закрыты должны быть! если авто заводится то 100 % иммошник теранули,если ЭБУ в тосоле то как правило авто не заводится,в 99% случаев слетает дамп еер.

Когда обучаешь ключи ,что машина делает,если расскажешь подробно,попробую помочь

Ссылка на комментарий

Иммобилайзер и штатная сигналка разные блоки и между собой не связанны вообще. Надо заново запрограммировать радио передатчик(брелок), блок штатной охранки под задним сиденьем со стороны водителя, к стати не помешало бы проверить питание на этом блоке и механические дефекты

Ссылка на комментарий

Иммобилайзер и штатная сигналка разные блоки и между собой не связанны вообще. Надо заново запрограммировать радио передатчик(брелок), блок штатной охранки под задним сиденьем со стороны водителя, к стати не помешало бы проверить питание на этом блоке и механические дефекты

 

 

Связь идет по к-линии то по докам она называется W-линия

Ссылка на комментарий

Кстати была еще одна калина на днях с тасолом, долго ее тягали по мастерским и в результате тасол выжрал кучу переходов и дорожек. Комп делать не стал, поставил новый, но перестала работать штатная сигналка и ключ опозноваться тоже.Обучение не проходило.

Что я сделал - стер память в "норме" и стер память в "иммо" ну а комп был чистый - обучил старыми ключами и все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

нашел!!!!!!!

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

J. (Калина,Приора). Непозднее 6 секунд после звукового сигнала(пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При этом

автомобиль должен мигнуть аварийкой, зуммер даст три звуковых сигнала и один звукового сигнала автомобиля.

K. (Калина,Приора). Выключить зажигание, не вынимая ключ дождатся погасания индикатора состояния в комбинации приборов.

L. (Калина, Приора). Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.

Может, есть какой другой способ обучения ключа,может какой программой, или прибором каким?

Ну не получается танцевать с бубном, и шпаргалки не помогают.

Ссылка на комментарий

Для Mna .В этой теме-пост № 7 более просто процедура обучения описана ,"промахнуться" невозможно.

Изменено пользователем Олег Иванович
Ссылка на комментарий

1- а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?

 

2- тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?

 

 

1-- в большем он припаян к плате

2-- так и будет если иммо не обучен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни, если на калине перестал работать ЦЗ с кнопок на ключе, а при повторном обучении все проходит кроме сигнала клаксона, менять брелок? Авто заводится.

Ссылка на комментарий
Пробуй обучать несколько раз, бывает надо раз пять переобучать чтоб все нормально было.

както странно всё это...

если много раз прописать, то что, глубже пропишется???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...